Суперкар из Хорватии попал во Франкфурт
Его создала компания Rimac Automobili (мы уже писали об этой разработке). Автомобиль работает на электрической тяге, имеет алюминиевую раму и кузов из углепластика.
Электропривод осуществляется четырьмя электромоторами с приводом на каждое колесо. Их общая мощность – 1088 л.с., крутящий момент – 3790 Нм.
Энергию моторы получают от феррофосфатолитиевых батарей, которые обеспечивают машине дальность хода в 600 км.(такова информация производителя).
Машина разгоняется до «первой сотни» за 2,8 сек. Максимальная скорость – 305 км.ч.
Всего планируется сделать не более 88 экземпляров машины.
Электропривод осуществляется четырьмя электромоторами с приводом на каждое колесо. Их общая мощность – 1088 л.с., крутящий момент – 3790 Нм.
Энергию моторы получают от феррофосфатолитиевых батарей, которые обеспечивают машине дальность хода в 600 км.(такова информация производителя).
Машина разгоняется до «первой сотни» за 2,8 сек. Максимальная скорость – 305 км.ч.
Всего планируется сделать не более 88 экземпляров машины.