BMW патентует дизайн двигателя V6 с последовательными турбинами
Компания BMW подала в немецкое патентное ведомство заявку на патент, который описывает «уникальное расположение двух турбонагнетателей в двигателе внутреннего дизайна с шестью цилиндрами, расположенными по схеме V».
На схеме «турбины» обозначены под номерами 4 и 5. Суть изобретения в том, что отработанный газ со всех цилиндров может направляться в турбину № 4, а оттуда — или в выхлопную систему, или в турбину № 5. То есть это дизайн с последовательными турбинами, а не с параллельными, как обычно.
На схеме «турбины» обозначены под номерами 4 и 5. Суть изобретения в том, что отработанный газ со всех цилиндров может направляться в турбину № 4, а оттуда — или в выхлопную систему, или в турбину № 5. То есть это дизайн с последовательными турбинами, а не с параллельными, как обычно.