Автомобилисты Москвы по-прежнему несчастны
Корпорация IBM провела очередное исследование «уровня боли» (IBM Global Commuter Pain Survey) у автомобилистов в 20 крупных городах мира. К сожалению, Москва снова оказалась в красной части «болевого спидометра». Высокий стресс вызван продолжительным временем, которое автомобилисты проводят в пробках.
По сравнению с прошлым годом существенно выросло количество москвичей, кто считает стресс на дороге причиной ухудшения производительности труда на работе (сейчас таких 34%, а в прошлом году было 25%).
Москва также вошла в число мировых лидеров по максимальному времени, проведённому в пробке: у 29% москвичей рекордная пробка за последние годы превышает три часа. Для сравнения, половина автолюбителей Стокгольма, Сингапура, Мадрида и Буэнос-Айреса ещё никогда не видели пробку больше 30 минут.
Когда у водителей спросили, на что бы они предпочли потратить время, проведённое в пробках, мнения разделились. Около 56% хотели бы провести время с семьёй или друзьями, около 48% занялись бы физическими упражнениями, а 29% сказали, что предпочли бы поспать (допускалось несколько ответов, поэтому сумма больше ста процентов).
По сравнению с прошлым годом существенно выросло количество москвичей, кто считает стресс на дороге причиной ухудшения производительности труда на работе (сейчас таких 34%, а в прошлом году было 25%).
Москва также вошла в число мировых лидеров по максимальному времени, проведённому в пробке: у 29% москвичей рекордная пробка за последние годы превышает три часа. Для сравнения, половина автолюбителей Стокгольма, Сингапура, Мадрида и Буэнос-Айреса ещё никогда не видели пробку больше 30 минут.
Когда у водителей спросили, на что бы они предпочли потратить время, проведённое в пробках, мнения разделились. Около 56% хотели бы провести время с семьёй или друзьями, около 48% занялись бы физическими упражнениями, а 29% сказали, что предпочли бы поспать (допускалось несколько ответов, поэтому сумма больше ста процентов).
с хуя ли быть счастливым, когда у нас дорог нету.даже летом, не говоря уже о блядской зиме.
я даже думаю, что нива в том посте не выдержала бы такого экстрима.
ибо это даже не мягкая земля и грязь, а бля, жесткий бетон с острыми ямами и колдоебинами.
возникает желание построить на даче печь, загнать туда всех дорожников и устроить там концлагерь.хоть мыло из них будет
133%. Потому и не едет.
А не думал с этим что-то сделать? Простая негативная реакция без последствий, это не круто.
На метро ехать с работы домой 1:10. Если случилось что-то экстраординарное и на машине выходит дольше чем на метро то покупаю пива и еду на метро.
у нас во дворе эти пидарасы-хуесосы еще весной асфальт выбили, и походу на все это хуй забили.до сих пор не закапали.
я бы для прочности в этот бетон закатал бы всех дорожников.на поверхности бы оставил только ебальники, которые каждый может уебать с ноги
хотя нет.это слишком быстро.
я воспользуюсь вьетнамским методом.стебли бамбука
бавар стоял в гараже, ждал перекидки резины,
я ездил на метро.
сдачу с купленных билетов там выдавали по 50 и по 10 копеек.
в итоге я копейками накопил на еще одну поездку в метро и пошел покупать.и что вы думаете? я был послан нахуй в особо жесткой форме, меня назвали тварью, мразью и ублюдком, и, что самое забавное, отказались принимать копейки, мотивируя тем, что копейки-не деньги.
вот так
я так спать хочу
— в электричку не протолкнуться, их движение слабо предсказуемо
— в метро жарко/душно/холодно/опасно
— добраться до метро крайне сложно
— метро не ходит в 3 часа ночи