Наконец-то наконец! :)
Наконец я забрал из салона машину! Не скажу что долго выбирал, но остановился все таки на Murano.
Очень понравилась мне машина, хотя кому-то не нравится, а я теперь радуюсь, после citroen c4 - это просто ПЕСНЯ!!!
На тест драйве не понятно все таки всех прелестей авто!
Сейчас проехав 200 км мне она еще больше стала нравится! Мягкая, резвая (пока на обкатке, но 1700 об/мин это 120км/ч. Сказали больше 4000об/мин не крутить, но он и так разгоняется очень бодро до 2000 оборотов. Наверное сказывается разница в классе. Так высоко никогда не ездил!
Отдельная радость это электроприводы всего!!! Так мне не нравилось когда после мойки надо настраивать опять сиденье, либо после жены, теперь же все само, без меня! Я понимаю что этим никого не удивить, но все же у меня это первый авто с такими функциями. Сказка - электропривод багажника, безключевой доступ, электрические настройки руля. Я просто от всего там кайфую! Бежевая кожа, добавляет простора в салон реально очень.
Музыка это вообще отдельная статья :) очень хорошо играют 11 динамиков, а буфер встроенный в запаску так хорошо низы дает!
Я понимаю что может быть мне не с чем сравнивать, но все же я просто уже пару дней с улыбкой на лице езжу, хожу и даже сплю!
Кому то не нравится дизайн, мне очень нравится:
Первое что сделал поменял лампы в габаритах (нахер туда ставят желтые, когда ксенон и даже противотуманки почти белые!!!)
Второе поставил бронепленку на порог багажного отделения, не очень продуманная конструкция, при вытаскивании больших сумок, реально можно поцарапать бампер.
Третье затонировал задние фонари самой легенькой пленочкой, днем смотрится очень аккуратно и никапли не мешает пропусканию света! Вид из кашкаистого сразу преобразился (ничего плохого про кашкай не хочу сказать).
Машина в предмаксимальной комплектации - нет только панорамной крыши с люком, места от головы до потолка ощутимо меньше в машине с панорамной крышей, поэтому и не брал! Характеристики описывать не буду все есть в интернетах!
Стоит 1824тыс обошлась на 12% дешевле! :) спасибо друзьям!
За такие деньги альтернатив нет! Смотрел много, но больше тратить не хотел!
Качество фоток не ахти! С телефона да еще в дождь!
Очень понравилась мне машина, хотя кому-то не нравится, а я теперь радуюсь, после citroen c4 - это просто ПЕСНЯ!!!
На тест драйве не понятно все таки всех прелестей авто!
Сейчас проехав 200 км мне она еще больше стала нравится! Мягкая, резвая (пока на обкатке, но 1700 об/мин это 120км/ч. Сказали больше 4000об/мин не крутить, но он и так разгоняется очень бодро до 2000 оборотов. Наверное сказывается разница в классе. Так высоко никогда не ездил!
Отдельная радость это электроприводы всего!!! Так мне не нравилось когда после мойки надо настраивать опять сиденье, либо после жены, теперь же все само, без меня! Я понимаю что этим никого не удивить, но все же у меня это первый авто с такими функциями. Сказка - электропривод багажника, безключевой доступ, электрические настройки руля. Я просто от всего там кайфую! Бежевая кожа, добавляет простора в салон реально очень.
Музыка это вообще отдельная статья :) очень хорошо играют 11 динамиков, а буфер встроенный в запаску так хорошо низы дает!
Я понимаю что может быть мне не с чем сравнивать, но все же я просто уже пару дней с улыбкой на лице езжу, хожу и даже сплю!
Кому то не нравится дизайн, мне очень нравится:
Первое что сделал поменял лампы в габаритах (нахер туда ставят желтые, когда ксенон и даже противотуманки почти белые!!!)
Второе поставил бронепленку на порог багажного отделения, не очень продуманная конструкция, при вытаскивании больших сумок, реально можно поцарапать бампер.
Третье затонировал задние фонари самой легенькой пленочкой, днем смотрится очень аккуратно и никапли не мешает пропусканию света! Вид из кашкаистого сразу преобразился (ничего плохого про кашкай не хочу сказать).
Машина в предмаксимальной комплектации - нет только панорамной крыши с люком, места от головы до потолка ощутимо меньше в машине с панорамной крышей, поэтому и не брал! Характеристики описывать не буду все есть в интернетах!
Стоит 1824тыс обошлась на 12% дешевле! :) спасибо друзьям!
За такие деньги альтернатив нет! Смотрел много, но больше тратить не хотел!
Качество фоток не ахти! С телефона да еще в дождь!
Блин, я почему-то думал, что владельцы относительно дорогих машин таким колхозом не страдают ))
Мне реально не сильно нравился вид изначально!
Хотя хули я то родом не из Парижей :))
Новочеркасск Ростовской области :) большой, хотя даже не большой колхоз!
Но чёрт, какая должна быть работа, чтобы позволить купить такую машину? Без всякой задней мысли спрашиваю, просто действительно интересно.
недомонопривод)И меня постоянно гложет мысль: либо я что-то не так делаю, либо окружающие живут не честно. Конечно, меня совсем не должно волновать откуда у окружающих средства. Да и не в этом дело. Просто… хочется всё же верить, что хороших людей больше чем плохих.
вообще никого бы кроме себя любимого.
это все-таки не тазик-скотовоз
соси хуй-ездий на лексусе
просто надо взять волю в кулак и терпеть
А говнососы и «собрать не своё в кулак и дрочить» — это уже не по нашу душу =)
канализационный люк, колодец под завязку в говне. Сантехник наглухо
застегивает комбез лезет значит, в говно и оттуда командует словно
хирург: Вася, подай ключ на 32!.. а теперь на 19… давай тросс и т. д
Долгое время ничего не получалось поэтому сантехник набрал побольше
воздуха в легкие и нырнул с головой в колодец, через минуту выныривает и
кричит:-Давай разводной! Вася подает ему ключ, сантехник опять ныряет и
через полторы минуты говно стало уходить. Короче через пять минут все
было кончено. Сантехник стряхнул говно с ушей и носа, достал из сумки
сигарету, затянулся довольно и говорит помощнику:«Понял сынок как надо?
Учиться тебе надо Василий, а то всю жизнь будешь только ключи подавать!
— 26 лет, программист, живет в квартире с родителями, получал порядка 50 штук в месяц, потом продвинулся до старшего и получает 70/мес, девушки с запросами или каких-либо затратных хобби нет, купил Мурано в кредит, ему хватает и на жизнь и на посиделки/походы в кино/клуб и т.п. В перспективе поднимется еще выше с повышением з/п на порядок, тогда легко сможет позволить содержать жену/ребенка вместе с кредитом. Просто есть мозги :)
— 34 года, страховой агент, живет с дочкой в квартире бывшего мужа, удачно вращается в кругах людей с дорогими машинами и есессно многих страхует, а с каждого клиента по каско есть 5-10% комиссии (средняя каско 150-200 штук), не считая страховки квартир, дач, здоровья и прочего имущества, так же накопился портфель старых клиентов регулярно продлевающих страховку, в итоге за месяц может срубить от 130к и выше, фактически за выписывание бумажки и умные ответы на глупые вопросы, как результат: сначала был кашкай, после трейд-ина новый мурано. Просто капелька везения :)
— 37 лет, управляющий автосервисом, живет в квартире жены, та бухгалтер (получает тож нормально), сам по себе — обычный парень, начинал с ПТУ, шабашил по сервисам, в итоге: пристроился на более-менее теплое место и сколько помню — там ошивался там все дни, включая выходные. Не бухает и серьезно подходит к работе, халтуры не приемлет за что хозяин сервиса его подметил и поставил управляющим с соответствующим окладом. Купил новый мурано (ездит жена), а сам по большей части передвигается на б.у. бизнес-класса. Просто есть хорошие руки :)
вот такие вот нюансы скоро у нас будут
Вот результат моей работы! Мой компаньон вольву s60 2,5 турбо 249 кобыл взял рыжую на рыжей коже и тоже радуется! Да хуле говорить мы своему главному инженеру помогли Теану купить новую.
Так что вот!
Честно мог наверное и подороже купить авто, но и так большой отрыв от прошлых машин, мне пока достаточно, даже очень!
Сразу нельзя на все заработанные деньги покупать, а то обидно может быть!
Для зимы, небольшой грязи и проселочных дорог — пойдет! Большего не надо!
Конечно я долго очковал, вроде на жизнь хватало, а теперь никак не жалею!
так же они безжалостны к дверям, панелям порогам и т.д
Села в машину-вытри ноги! и туфли сними! и руки пойди вымой!
С фонарями я бы не стал…
Снять пленку всегда можно! это поправимые вещи!
В общем, мужик привез свою машину в автосервис — просит кое-чего починить поскорее — мол срочный случай.
На что ему мастер глубокомысленно заявляет: «Вот когда жена вечером из отпуска возвращается, а у тебя на потолке машины следы от шпилек — вот это срочный случай. А у тебя так, ерунда...»
Тормоза яркие — даже очень! часто бывает что стоишь за кем-нить с диодными стопами и даже слепит! Мало того верхнюю полосу не тонировал!
Днем фонарь видно четко! тонировал из-за белого круга задего хода + оранжевых вставок поворотника
Ты жаренную соленую селедку ел, или хотя бы присутствовал при готовке!?
А вьетнамцы у нас в общаге очень любили! И что у них вкус плохой!?
Меня реально поташнивало только от запаха!
Так что отсутствие или наличие вкуса определить довольно сложно! Либо ты стилист!? в тренде!?
Над каждым элементом автомобиля трудились профессиональные дизайнеры, проводились опросы в фокус-группах, их утверждали десятки лиц, и почему-то они не посчитали, что тонированные фонари — это лучшее решение. Это к слову о трендах.
Если ты не тонируешь, то тебе это не нравится! либо нравится, но ты полагаешься на вкус других людей (дизайнеры, фокус-группы и т.д). зачем же всех под одну ребенку. Я заказчик и заплатил деньги за машину, а что нравится заказчику — это правильно! так что вкус у каждого свой.
У меня так на работе, заказчик хочет что бы мы построили не по проекту, правилам и нормам — мы построим, только ответственность на нем и деньги тоже его!
и вот этот за 45 807 $ дороже в 4 раза!!!
Так что говоря не по правилам это не значит, что мы изменяем основы!
Допустим есть такая норма что фасадные конструкции должны быть НГ (не горючие) начиная от каркаса, утепления, облицовки и всего остального!
Заказчик хочет что бы я ему облицевал дом деревом!!! Зачем мне ему впаривать профнастил!? Просто многие нормы созданы у нас для пром. строительства, для частного они не применимы!
Много нюансов! Есть же еще отступления в сторону запаса!
Так что все что построили стоит… тьфу… тьфу
Сука несправедливо! Даже слышал что из Америки можно пригнать авто новый, растоможить здесь и будет дешевле. Это относится к доргим авто и экономия приличная!
Я на своей санте уже 500км отъездил, комплектуха примерно такая-же, но нет как оказалось памяти электрорегулировок сидушки, вообще нет, даже 1 ячейку памяти не сделали :(
Я тут тоже еле сдерживаюсь чтоб вжарить, дизель прет как троллейбус, а больше 4000 тоже нельзя. Возле коробки есть кнопка ActiveEco, ее включаю — машина становится как овощь, но все равно хватает. Думаю всю обкатку будут так ездить, чтоб небыло искушения :)
С фонарями может и правильно сделал, так как дизайн мураны сзади не очень. Но может стоило поставить какие-нибудь кастомные светодиодные фонари вместо тонировки.
Я пока 200 отъездил! Электрорегулировки рулят!
По поводу фонарей, это было быстрое решение и все! Будут какие-то варианты конечно сделаю! Знаю что есть, посмотрю приценюсь! Пленку снять 10-ти минутное дело!
Вчера такую ситуацию организовал:
Подъехал к бордюру звдним ходом, уперся и хотел тихонько заехать, задине без проблем заехали, потом доехал до передних, остановился и попробовал залезть, показалось тяжеловато, как то натружено.
Приехал товарищ на вольво ХЦ90 дизельной так же попробовали, у него вообще как то туговато вышло с передом.
Затем попробовали еще усложнить под задние колеса тоже подложили небольшое препятствие (получилось и перед и зад лезут наверх одновременно), оказалось просто надо тапку сильнее давить, а то я жалел. Хотя давишь сильнее а обороты все равно не выше 2000-2500 поднимаются. Передом ехать вообще все гуд. А вот на дизеле ему труднее реально было, хотя заехал нормально, либо из-за того что турбина попозже хватает, либо все таки тяжелее авто, но все равно если надавить, а не придушенно ползти то нормально карабкается!
Вообще конечно новая машино это кайф. Столько интересного :)
Имхо, это скорее от настроек АКПП и подвески зависит, от размера колес, а не от дизель\бензин\турбина.
отечественного куска говнановой лады гранты, против 5-ти летнего легендарного форда мустанга в полном фаршеу меня тоже 18 колеса
Бордюр был высокий, специально пробовал! :) не очень конечно, но на ситроене там можно зацепить было!
Ты как раз попробуй упереться передними колесами в бордюр сдавая задним ходом, сразу прочувствуешь что труднее едет!
Не помню где читал, наверно тут на кадабре, что там лексус RX350 можно купить по цене рав 4у нас, кайен топовый по цене лексуса RX350 у нас и так далее! :(
За тобой в сумерках люди едут и хуй видят твои габариты и притормаживания. Песдетс классно ехать за таким чудаком вечером по КАДу на скорости.
Классно ездить за товарищами, которые вообще без стопарей ездят.
А некоторые умудряются ездить и без передних фар, однажды ехали километров так 10 за грузовиком, который моргал поворотником, но никуда не собирался поворачивать, уже обогнав его стало понятно что идет он без фар и пытается последним доступным способом иногда себе дорогу подсвечивать :)
Конечно я не цеплялся, но так показалось, хотя сиденье можно ниже опустить.
Удачной покупки!!!
Даже днем все отлично видно, диодные габариты и тормоза очень яркие, я проверял и днем и вечером и ночью! Ночью вообще от обычных не отличить!
Верхняя полоса стоп сигнала не тонирована, так что тут если и ездить за кем-то по дорогам, надо внимание и дистанция.
Ну а по поводу тонировки, по моему люди просто за компанию говорят. Первым делом когда приехал на тонировку спросил, не мешает? свет пропускает?
мне показали 2 машины с более темной тонировкой и такая же как у меня, даже темная нормальная по светопропусканию (смотрел днем на свету)
Я выбрал такую потому что как раз под цвет авто получается почти.
Если же нет, то я не считаю что они могут кому-то помешать! Вот