Фоторепортаж с конвейера Kia Rio
Журналисты издания AUTO-Consulting посетили завод Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом и опубликовали фоторепортаж с конвейера, где собирают седан Kia Rio. Этот та же самая производственная линия, на которой делают Hyundai Accent (Solaris) — автомобили движутся по конвейеру вперемешку.
Предприятие Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом — один из новейших автозаводов в России и единственный иностранный завод, где ведётся штамповка деталей кузова, то есть производство ведётся по полному циклу. Уровень локализации автомобиля по деталям уже сейчас составляет около 45%.
На заводе работает 2200 человек в три смены, но 80% работы в цехах штамповки, сварки, окраски выполняются роботами. Например, на автоматизированной линии сварки работают 119 роботов.
Объём ручной работы планомерно сокращается. Например, внутренние поверхности кузова до сих пор красят вручную, уже осенью там тоже будут установлены роботы.
На тех участках конвейера, где до сих пор присутствует много людей — например, на участке установки на кузов двигателей, подвески, стёкол, фар и т.д. — трудится много рабочих из Южной Кореи, которые постепенно обучают своих российских коллег, преимущественно, молодых юношей. Российский персонал тоже прошёл специальное обучение, которое включает стажировки в Корее. Постоянно заняты на заводе 44 корейских мастера, остальные работают вахтовым методом.
После окончания сборки каждый автомобиль проходит автоматизированные тесты на треке, который имитирует разные покрытия, а также тест на герметичность в специальной камере.
У некрашенных цвет крутой. Интересно, бывает такой винил?
И он вроде бы люминевый, а не нержавейковый. Вот я и думаю может надо сделать машину апле-стайл? Макбукпро на колёсах. Странно что никто ещё не сделал, наверно нет нормальной плёнки такого цвета.