Ford My Key – ключ к безопасности
А вы доверяете своему ребенку, что он точно не превысит скорость и пристегнет ремень безопасности? Или бы перестраховались?
В 2012 г. компания Ford представит на европейском рынке свою эксклюзивную технологию обеспечения безопасности MyKey. MyKey призвана повысить безопасность при вождении автомобиля и снизить расход топлива, а также поможет родителям приучить своих детей, которые только начинают водить автомобиль, использовать ремни безопасности. Система уже пользуется успехом в США и будет со следующего года устанавливаться в Европе в качестве стандартной опции на ряд моделей Ford.
MyKey работает так: пока водитель и пассажир на переднем сидении не пристегнули ремни безопасности, автомобиль не даст включить звук на автомагнитоле, напоминание о необходимости пристегнуть ремни будет невозможно отключить. Также водитель не сможет отключить систему динамической стабилизации ESP и другие дополнительные системы безопасности, например, систему мониторинга слепых зон.
Устанавливая ограничения, но не ограничивая свободы движения
MyKey помогает справиться с одной из основных причин аварий с участием молодых водителей – превышением скорости. По этой причине происходит 30% аварий с участием молодых людей и 21% – с участием девушек по всей Европе. Согласно исследованию, европейские водители в возрасте до 25 лет в три раза больше подвержены смертельному риску, чем опытные водители.
MyKey позволяет автовладельцам запрограммировать автомобиль по лимиту скорости до 140 км/ч и активирует аудио- и видеопредупреждения о превышении скорости в диапазоне от 70 до 100 км/ч.
Неудивитительно, что в первую очередь MyKey понравится родителям начинающих водителей. Как показывает недавний опрос "Opinion Matters Market Research" по заказу Ford, более половины (53%) родителей, отметили, что разрешат своим детям чаще пользоваться семейным автомобилем, если он будет оборудован новой технологией MyKey. При этом опрошенные молодые водители также высоко оценили преимущества новой системы. В то время как 15% предсказуемо заявили, что они будут очень недовольны, если родители ограничат скорость и громкость звука, 46% отметили, что они с радостью примут эти ограничения, если это позволит им чаще пользоваться семейным автомобилем. Кроме того 76% молодых водителей признаются, что они водят более осторожно, когда в машине сидит кто-то из их родителей.
«Данная система будет предлагаться в качестве стандартной опции для повышения безопасности вождения независимо от возраста или опыта водителя, - говорит Питер Патцельт, разработчик MyKey. - Неопытные водители больше всего подвержены риску на дороге, и мы стремимся сделать все возможное для того, чтобы водители вели себя на дороге более осторожно. Благодаря MyKey родители могут быть спокойны, когда они дают ключи от машины своим детям».
Технология MyKey
Функции системы MyKey включают:
• Ограничение громкости автомагнитолы
• Невозможность отключения ESP
• Невозможность отключения напоминания о необходимости пристегнуть ремень безопасности и предупреждение о не пристегнутом ремне безопасности, которое не отключится и не даст включить звук на автомагнитоле, пока пассажиры на передних сидениях не пристегнут ремни
• Раннее предупреждение о низком уровне топлива (активируется при остатке, необходимом для преодоления120 км)
• Невозможность отключить дополнительные системы безопасности, например, систему мониторинга слепых зон
Система MyKey не только позволяет пользоваться всеми существующими функциями, помогающими европейским водителям при управлении автомобилем, в ней также заложена возможность интеграции с будущими разработками Ford в данной области. После вывода на европейский рынок системы SYNC в 2012 году, родители смогут настраивать SYNC Emergency Assistance и программировать телефон с Bluetooth® поддержкой на звонок в случае аварии, при котором координаты звонящего автоматически направляются в службы экстренной помощи.
(с) по официальным материалам Ford
MySelf: Ну что, очень классно. А через пару лет там и до России доберется наверняка. Что скажете, поставили бы своим детям ограничения в авто? С одной стороны вопрос доверия, а с другой безопасность.
В 2012 г. компания Ford представит на европейском рынке свою эксклюзивную технологию обеспечения безопасности MyKey. MyKey призвана повысить безопасность при вождении автомобиля и снизить расход топлива, а также поможет родителям приучить своих детей, которые только начинают водить автомобиль, использовать ремни безопасности. Система уже пользуется успехом в США и будет со следующего года устанавливаться в Европе в качестве стандартной опции на ряд моделей Ford.
MyKey работает так: пока водитель и пассажир на переднем сидении не пристегнули ремни безопасности, автомобиль не даст включить звук на автомагнитоле, напоминание о необходимости пристегнуть ремни будет невозможно отключить. Также водитель не сможет отключить систему динамической стабилизации ESP и другие дополнительные системы безопасности, например, систему мониторинга слепых зон.
Устанавливая ограничения, но не ограничивая свободы движения
MyKey помогает справиться с одной из основных причин аварий с участием молодых водителей – превышением скорости. По этой причине происходит 30% аварий с участием молодых людей и 21% – с участием девушек по всей Европе. Согласно исследованию, европейские водители в возрасте до 25 лет в три раза больше подвержены смертельному риску, чем опытные водители.
MyKey позволяет автовладельцам запрограммировать автомобиль по лимиту скорости до 140 км/ч и активирует аудио- и видеопредупреждения о превышении скорости в диапазоне от 70 до 100 км/ч.
Неудивитительно, что в первую очередь MyKey понравится родителям начинающих водителей. Как показывает недавний опрос "Opinion Matters Market Research" по заказу Ford, более половины (53%) родителей, отметили, что разрешат своим детям чаще пользоваться семейным автомобилем, если он будет оборудован новой технологией MyKey. При этом опрошенные молодые водители также высоко оценили преимущества новой системы. В то время как 15% предсказуемо заявили, что они будут очень недовольны, если родители ограничат скорость и громкость звука, 46% отметили, что они с радостью примут эти ограничения, если это позволит им чаще пользоваться семейным автомобилем. Кроме того 76% молодых водителей признаются, что они водят более осторожно, когда в машине сидит кто-то из их родителей.
«Данная система будет предлагаться в качестве стандартной опции для повышения безопасности вождения независимо от возраста или опыта водителя, - говорит Питер Патцельт, разработчик MyKey. - Неопытные водители больше всего подвержены риску на дороге, и мы стремимся сделать все возможное для того, чтобы водители вели себя на дороге более осторожно. Благодаря MyKey родители могут быть спокойны, когда они дают ключи от машины своим детям».
Технология MyKey
Функции системы MyKey включают:
• Ограничение громкости автомагнитолы
• Невозможность отключения ESP
• Невозможность отключения напоминания о необходимости пристегнуть ремень безопасности и предупреждение о не пристегнутом ремне безопасности, которое не отключится и не даст включить звук на автомагнитоле, пока пассажиры на передних сидениях не пристегнут ремни
• Раннее предупреждение о низком уровне топлива (активируется при остатке, необходимом для преодоления120 км)
• Невозможность отключить дополнительные системы безопасности, например, систему мониторинга слепых зон
Система MyKey не только позволяет пользоваться всеми существующими функциями, помогающими европейским водителям при управлении автомобилем, в ней также заложена возможность интеграции с будущими разработками Ford в данной области. После вывода на европейский рынок системы SYNC в 2012 году, родители смогут настраивать SYNC Emergency Assistance и программировать телефон с Bluetooth® поддержкой на звонок в случае аварии, при котором координаты звонящего автоматически направляются в службы экстренной помощи.
(с) по официальным материалам Ford
MySelf: Ну что, очень классно. А через пару лет там и до России доберется наверняка. Что скажете, поставили бы своим детям ограничения в авто? С одной стороны вопрос доверия, а с другой безопасность.
З.Ы. Сам всегда пристегиваюсь. Уж очень надоедливая была лампочка у Вольвы 240, вот и привык :)
Говорит, за пару дней привык к писку и не замечает его теперь совсем.
1. Садимся в машину.
2. Ставим ручник.
Важно помнить, что все надо сделать за минуту!
3. Включаем зажигание, но не заводим!
4. Пристегиваем и отстегиваем водительский ремень 8 раз.
5. Пристегиваем 9-й раз и не отстегивая заводим машину.
6. Отстегиваем, лампочка ремней загорается и гаснет.
7. Выключаем зажигание. ffclub.ru/topic/35307/
А по городу — ну х3. после агрессивного катания на велосипеде и кучи травм — я за безопасность разумную в любых ее проявлениях
Смысле ездить в современной машине не пристегиваясь?!