Как правильно выбрать авто?
Это не статья где я буду рассказывать как и где лучше выбирать авто, а наоборот мне это кто-то подскажет.
Я хочу купить Subaru Impreza WRX STI в кузове 2006 года, не важно синяя или черная.
Но столкнулся с такой проблемой, что везде в объявлениях пишут:
- новый ***
- новый мотор ***
- новый ***
- новый ***
Собственно всё новое, так зачем тогда продаётся машина?
Честно кажется что в этом что-то не так.
Я уже 2 недели разглядываю эту машину http://rostov-na-donu.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/5565261.html
Что вы скажите о ней? Можно ли брать?
А может посоветуете какое-то другое объявление, где продаётся именно такая же машина в близи с Краснодаром.
UPD: Как вам этот вариант?
http://www.avito.ru/items/krasnodar_avtomobili_s_probegom_subaru_impreza_sti_2006_37530914
Я хочу купить Subaru Impreza WRX STI в кузове 2006 года, не важно синяя или черная.
Но столкнулся с такой проблемой, что везде в объявлениях пишут:
- новый ***
- новый мотор ***
- новый ***
- новый ***
Собственно всё новое, так зачем тогда продаётся машина?
Честно кажется что в этом что-то не так.
Я уже 2 недели разглядываю эту машину http://rostov-na-donu.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/5565261.html
Что вы скажите о ней? Можно ли брать?
А может посоветуете какое-то другое объявление, где продаётся именно такая же машина в близи с Краснодаром.
UPD: Как вам этот вариант?
http://www.avito.ru/items/krasnodar_avtomobili_s_probegom_subaru_impreza_sti_2006_37530914
не бит, не крашен
смотреть надо, по фоткам трудно что сазать )
Я понимаю еще там новая резина, новый обвес, но новый мотор, новую коробку на не совсем новую машину ставить не будет, тем более следом продавая ее, так как обычно эти агрегаты стоят в существенную долю самого авто.
В случае с СТИ — странно, что двигатель за пять лет меняли только один раз.
И вообще я слышала, что у субару частенько движки летят примерно в этом возрасте.
Машину я уже почти купил эту, но в последний момент отговорили почти, и мне кажется это правильно.
Но сейчас более склонен к этому вариантну www.avito.ru/items/krasnodar_avtomobili_s_probegom_subaru_impreza_sti_2006_37530914
Может найдутся ребята в Ростове, которые помогут с просмотром машины.
Либо это настолько субору не надежная, либо реально отморозки ее покупают и гоняют круглосуточно.
Есть масса других авто и более мощных, которые ходят с родным движком и без капиталки лет по 10.
Например макр 2, тоже 2,5 литра и тоже с турбиной. я что-то не слыхал, что движки на них так и «горят».
Некоторые умирали на 3000-5000 км, то есть сразу после обкатки… Видимо обкатка такая…
Я к тому, что я бы тогда искал с нетронутым мотором и копил деньги или искал бы с переборкой, но не так чтобы прям перебрали обкатали и продают, это настораживает. А лучше клубные машины или проверенные.
Если гонять и жарить, я бы искал либо ваще идиал с детским пробегом от педанта или подуставший вариант под восстановление и ездил бы починяя.
Либо знакомую, надежную машину.
Не только количество, но и качество…
Кто не париться потом мотор перебирают :)
Хотя внешне, внутри и отсутствием такой острой проблемы с мотором он мне тоже больше нравиться.
А ещё у него есть ACD и AYC, то бишь рулится он шибко лучше.
И ещё у него в стоке фронтальный кулер )
У субару есть DCCD.
Только у эвика алюминий вместо подвески… То есть с хорошего асфальта лучше не съезжать. Да и по городу аккуратно.
А вообще есть мнение, что очень многое от пилота зависит… Я wrx в gt кузове по «пьяной» дороге на фокусе 2 литра со штатными 15 штамповками и хреновой резиной догонял в легкую ))
А масло я бы и в эво лил лучшее и проверял его почти каждый день. Я уж молчу что и обслуживал бы его только у тех кто на них собаку съел.
Если автор хочет такую машину, то он не минуемо будет ебать себе мозг!
Надо брать с целым кузовом. Про мотор все равно придется судить по косвеным признакам. Да И в такой машине ездить и не жарить не получится.
с пробегом в 30-40 с живым штатным мотором…
Да это сложно и дорого, но…
Но я уже писал там же, что другой вариант это брать и самому делать мотор и ездить, а не на продажу.
Чаще делают так.
Опс умер мотор.
Ищем самой дешевый вариант ремонта. Меняем только то что действительно умерло и что легко и быстро достать — очень малый шанс, что будущий покупатель будет половинить мотор.
Выставляем на продажу.
Через месяцок новый владелец снова капиталит мотор.
Есть еще мнение, что автомат здорово облегчает жизнь мотору.
Потом, я что где-то сказал, что они плохие. Мне эво нравиться больше чем субару.
Но подвеска более слабая, звук мотора не фонтан… И я уверен, что там болячек не меньше… Коробки кстати ломаются 6 ступки, даже вроде тру эводы ставят 5 ступеней с более ранних моделей…
Конечно хочется «целочку», но её не найти =(
Внешне как новые порой, внутри они очень старые авто.
Думаю тут даже имеет смысл брать более старые машины — там если уже что-то было накрыто, то уже сделали (главное чтобы не перед продажей, а для себя). Хотя статистики по этому не имею, может и не так.
Можно убивать и чинить раз в полгода хз где и на что… А можно пылинки сдувать выкатывая в выходные на полные баки отличного 98 бензина.
Найти можно, но это другие деньги.
Кто может пожалуйста найдите пригодную машинку.
Для тебя пусть будет ооооооооочень!
Просто в тексте растянутый внутренний слог выглядит как-то лучше имхо.
Тем более если деньги не проблема. На кройняк пригонят.