Написать пост

SpaneR

Авто-разборы

Как вы относитесь к покупке и использованию в своих автомобилях запчастей с авто-разборов?
24 комментария нравится избранное
  • Molodec
    29 авг 2011 в 20:15
    Никогда не понимал зачем покупать машину на которую нет денег для её содержания и покупать з.части с помойки.
  • coool
    29 авг 2011 в 20:18
    Конечно на разборе, праворуль же, ёпте)
    Если серьезно — на разборе только кузовщину брал. На аккорд втулку на рулевую рейку вообще токарь по заказу вытачивал))
  • Arhistratig
    29 авг 2011 в 20:23
    Иногда покупаю, но мелочевку.
    Например купил бампер в цвет за 2,5к рублей. В то время как оригинал под покраску 9к рублей и покраска хз сколько.
    Или полуподкрылок когда лопнул, купил за 200 рэ.
  • SpaneR
    29 авг 2011 в 20:23
    @Molodec А причём тут это? Иногда могут понадобиться какие нибудь детали, которые проблематично достать в обычном магазине.
  • FullZero
    29 авг 2011 в 21:07
    Единственное, что меня смущает на авто-разборе это неуверенность в происхождении запчасти. Было бы очень неприятно узнать, что купленная тобой хреновина была снята с угнанной машины. Пользовался их услугами лишь однажды, посчитал, что глупо покупать на 12-летнего немца новое оригинальное крыло, кроме того выплаченные страховой деньги не позволяли приобрести новье от производителя.
  • ALEMALYOu
    29 авг 2011 в 21:14
    смотря как, смотря что за машина…
  • Dretun
    29 авг 2011 в 21:15
    @Arhistratig Всегда покупаю новые з.ч. ибо в б/у неизвестен их дальнейший срок жизни.
    Но недавно не постеснялся купить на авто свалке передние двери в сборе. Обошлись они в 3 раза дешевле чем в том же ЕвроАвто.
  • Shajtan
    29 авг 2011 в 21:25
    @Molodec Ну давай навскидку — треснул после аварии блок с предохранителями, чисто корпус. Отдельно не продаётся, только в сборе, 18 тыр. После установки ещё прошивать надо, тыщи две придётся отдать. Либо — заказать на разборке за 2 тыры, выкинуть потроха, засунуть свои и ехать. Что выбираешь?
    Ещё пример — лопнувший рычаг. Новый — дохрена, катаный — 1500, сайлент-блоки перепрессовать и в путь, там в принципе ломаться-то нечему, железяка же!
    Разборка — не всегда значит помойка. Ушла машина в тотал, «уши» сделав — страховая списала, остатки грех не распродать. Подкапотное всё, салон, подвески узлы…
  • Spellos
    29 авг 2011 в 21:58
    Все что не подвержено или малоподвержено износу (кузовные детали, декоративные, крупные детали подвески и тп) беру на разборе. Если старая машина, то тоже разбор тк новых зч тупо может не быть. Только благодаря разбору, хватило денег полученных по ОСАГО на ремонт после небольшого ДТП на старенькой вольво.
  • Dar4eG
    29 авг 2011 в 22:26
    даже не знаю, как проголосовать…
    кузовщину оплачивает страховщик по каско, а из запчастей, ттт, за 2,5 года ничего кроме расходников не потребовалось…
  • Molodec
    29 авг 2011 в 22:27
    @Shajtan авария отдельная тема, я про содержание.
  • gregst
    29 авг 2011 в 22:33
    @Shajtan все поломки после аварии ремонтируются за счет страховой компании
  • vlad
    29 авг 2011 в 22:45
    @Shajtan Кататаный рычаг лопнет вслед за этим. Не вижу смысла выкидывать 1,5к + работа. А сколько стоит новый рычаг на Астру? Я сегодня свои заменил по 2200 штука.
  • vlad
    30 авг 2011 в 00:31
    @vlad Сам спросил-сам ответил: 2400 немецкие, не оригинальные, из-за чего сыр-бор — не понятно ))
  • Dar4eG
    30 авг 2011 в 07:43
    @gregst а если ты виновник и каско нет?
  • horses
    30 авг 2011 в 08:23
    @vlad Смотря что за машина. Мои по6 штук. Вот и думаешь: либо брать китай в сборе и потом как накроются сайленблоки и шаровы менять их (дешевле все равно выйдет), либо искать на разборках…
  • msfs11
    30 авг 2011 в 09:17
    @Dar4eG это какая страховая полностью оплачивает ремонт?
  • gregst
    30 авг 2011 в 10:11
    @Dar4eG как можно ездить без КАСКО?
  • gregst
    30 авг 2011 в 10:12
    @msfs11 любая по направлению на СТО
    если брать деньгами скорее всего не хватит на ремонт
  • Shajtan
    30 авг 2011 в 12:50
    @vlad Он же не сам по себе лопнул, от встречи колеса моего с колесом «Авео».
  • Shajtan
    30 авг 2011 в 12:51
    @gregst Да как нефиг делать. У меня КАСКо стоит 40 тыр, окупаемость его лично для меня под вопросом. На новую машину — да, надо брать. Так на новую никто и не стремится с разборок тащить…
  • vlad
    30 авг 2011 в 12:54
    @Shajtan Ну это часть, которая подлежит износу и переодической замене. Одно дело купить б/у бампер, другое — рычаг. Опять же при разнице в 900 рублей я не вижу смысла экономить, тем более б/у надо ездить искать-выбирать.
  • Dar4eG
    30 авг 2011 в 14:13
    @msfs11 про ремонт главная особенность страховщика — что он по каско. =)
  • BeeRMaN
    30 авг 2011 в 22:42
    @Shajtan Стараюсь ездить аккуратно, но сцука Каско каждый раз окупалась…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.