Конечно на разборе, праворуль же, ёпте)
Если серьезно — на разборе только кузовщину брал. На аккорд втулку на рулевую рейку вообще токарь по заказу вытачивал))
Иногда покупаю, но мелочевку.
Например купил бампер в цвет за 2,5к рублей. В то время как оригинал под покраску 9к рублей и покраска хз сколько.
Или полуподкрылок когда лопнул, купил за 200 рэ.
Единственное, что меня смущает на авто-разборе это неуверенность в происхождении запчасти. Было бы очень неприятно узнать, что купленная тобой хреновина была снята с угнанной машины. Пользовался их услугами лишь однажды, посчитал, что глупо покупать на 12-летнего немца новое оригинальное крыло, кроме того выплаченные страховой деньги не позволяли приобрести новье от производителя.
@Arhistratig Всегда покупаю новые з.ч. ибо в б/у неизвестен их дальнейший срок жизни.
Но недавно не постеснялся купить на авто свалке передние двери в сборе. Обошлись они в 3 раза дешевле чем в том же ЕвроАвто.
@Molodec Ну давай навскидку — треснул после аварии блок с предохранителями, чисто корпус. Отдельно не продаётся, только в сборе, 18 тыр. После установки ещё прошивать надо, тыщи две придётся отдать. Либо — заказать на разборке за 2 тыры, выкинуть потроха, засунуть свои и ехать. Что выбираешь?
Ещё пример — лопнувший рычаг. Новый — дохрена, катаный — 1500, сайлент-блоки перепрессовать и в путь, там в принципе ломаться-то нечему, железяка же!
Разборка — не всегда значит помойка. Ушла машина в тотал, «уши» сделав — страховая списала, остатки грех не распродать. Подкапотное всё, салон, подвески узлы…
Все что не подвержено или малоподвержено износу (кузовные детали, декоративные, крупные детали подвески и тп) беру на разборе. Если старая машина, то тоже разбор тк новых зч тупо может не быть. Только благодаря разбору, хватило денег полученных по ОСАГО на ремонт после небольшого ДТП на старенькой вольво.
@Shajtan Кататаный рычаг лопнет вслед за этим. Не вижу смысла выкидывать 1,5к + работа. А сколько стоит новый рычаг на Астру? Я сегодня свои заменил по 2200 штука.
@vlad Смотря что за машина. Мои по6 штук. Вот и думаешь: либо брать китай в сборе и потом как накроются сайленблоки и шаровы менять их (дешевле все равно выйдет), либо искать на разборках…
@gregst Да как нефиг делать. У меня КАСКо стоит 40 тыр, окупаемость его лично для меня под вопросом. На новую машину — да, надо брать. Так на новую никто и не стремится с разборок тащить…
@Shajtan Ну это часть, которая подлежит износу и переодической замене. Одно дело купить б/у бампер, другое — рычаг. Опять же при разнице в 900 рублей я не вижу смысла экономить, тем более б/у надо ездить искать-выбирать.
Если серьезно — на разборе только кузовщину брал. На аккорд втулку на рулевую рейку вообще токарь по заказу вытачивал))
Например купил бампер в цвет за 2,5к рублей. В то время как оригинал под покраску 9к рублей и покраска хз сколько.
Или полуподкрылок когда лопнул, купил за 200 рэ.
Но недавно не постеснялся купить на авто свалке передние двери в сборе. Обошлись они в 3 раза дешевле чем в том же ЕвроАвто.
Ещё пример — лопнувший рычаг. Новый — дохрена, катаный — 1500, сайлент-блоки перепрессовать и в путь, там в принципе ломаться-то нечему, железяка же!
Разборка — не всегда значит помойка. Ушла машина в тотал, «уши» сделав — страховая списала, остатки грех не распродать. Подкапотное всё, салон, подвески узлы…
кузовщину оплачивает страховщик по каско, а из запчастей, ттт, за 2,5 года ничего кроме расходников не потребовалось…
если брать деньгами скорее всего не хватит на ремонт