Игорь Комаров ответил на вопросы интернетчиков
Публикуем самые интересные ответы президента ОАО «АвтоВАЗ» Игоря Комарова по итогам онлайн-интервью с российскими пользователями интернета.
Игорь Анатольевич, какой марки ваш служебный автомобиль? Также было бы интересно узнать про марку вашего личного автомобиля, если это не секрет.
У меня два личных: четыре года назад по наследству от покойного отца достался Volvo С40, который я ему купил десять лет назад, также в этом году по рекомендации коллег я приобрел Nissan GTR. В Тольятти я пользуюсь семиместным «Ларгусом», когда ко мне приезжают дети, их четверо. А здесь с субботы тестирую «Ладу-Гранту-Спорт», и мне очень нравится.
Игорь Анатольевич! Уже несколько месяцев меня мучает один важный вопрос. Как выглядел разбор полётов после того, как Путин завел «Гранту» с пятого раза? Сколько голов полетело? В чем всё-таки была причина? Про электронную педаль газа не надо отговорок — любая машина с инжектором и электронной педалью газа должна при любой степени нажатия схватывать и так делает. Экспериментировала лично на моем маленьком «Пежо».
Если отвечать как на духу, то претензий к машине не было вообще. И надо сказать, что «косяк» чисто мой. Потому что с ключом и с электронной педалью газа ему нужно было просто вовремя подсказать и сказать, что это новый элемент в машине. Когда заводишь машину — нельзя одновременно нажимать на педаль. Иначе она не будет заводиться. После того как я услышал характерные звуки, то, если честно, фактически впал в кому. Но с его стороны серьезных нареканий, кроме улыбки, не было. Я ему очень благодарен за то, что он сам журналистам объяснил ситуацию. Потому что я бы, наверное, уже никогда не отмылся, что называется.
То же самое было с багажником: было два ключа — один от замка зажигания, второй от дверей и багажника для самой дешевой комплектации «Гранты». Теперь у нас единый ключ.
Почему АвтоВАЗ выпускает только хлам нижнего ценового диапазона? Может ли АвтоВАЗ выпускать нормальные качественные автомобили, пусть и по большей цене? Почему человек, готовый приобрести автомобиль за 1-2 млн рублей, вынужден приобретать зарубежные продукты?
Вопрос хороший. Но я хотел бы сказать, что АвтоВАЗ в своём развитии проходит определённые этапы. И первый этап — антикризисный — мы считаем, что мы прошли и с трудом вышли из этого состояния. Говоря объективно, на следующем этапе мы должны подтвердить свое присутствие и укрепиться именно в том сегменте, в котором работаем, — то есть в сегменте бюджетных автомобилей. На следующем этапе, выполнив эту задачу и серьёзно улучшив качество нашей продукции, дизайн, функциональность и потребительские свойства, мы обязательно будем двигаться в более высокие сегменты. И, наконец, с 2015-2016 года у нас предусмотрен запуск автомобилей в сегменте С. Я считаю, что, не решив задач, о которых я сказал выше, идти в люксовый сегмент, по крайней мере, слишком рискованно.
Другие интересные цитаты из интервью.
«С начала 2010 года по сегодняшний момент на АвтоВАЗе было выявлено более 1200 случаев попыток хищения материальных ценностей и около 500 случаев подготовки к хищениям. Если раньше комплектующие могли вывозить через подземные канализации, использовать так называемые зелёные коридоры и прочие недостатки в охране, то с ужесточением и принятием дополнительных мер возможности по организации хищений стали сужаться. С учетом нормализации финансовой ситуации на АвтоВАЗе и увеличения объёмов производства данный факт побудил криминал к более активным действиям по принуждению наших сотрудников к участию в противоправных действиях, в том числе, что настораживает, с применением насилия».
«Правительство оказало помощь АвтоВАЗу в размере 75 млрд рублей. По срокам 25 млрд рублей мы планируем вернуть в 2019 году. Остальное будет возвращено или конвертировано в акции в ближайшие три года».
Игорь Анатольевич, какой марки ваш служебный автомобиль? Также было бы интересно узнать про марку вашего личного автомобиля, если это не секрет.
У меня два личных: четыре года назад по наследству от покойного отца достался Volvo С40, который я ему купил десять лет назад, также в этом году по рекомендации коллег я приобрел Nissan GTR. В Тольятти я пользуюсь семиместным «Ларгусом», когда ко мне приезжают дети, их четверо. А здесь с субботы тестирую «Ладу-Гранту-Спорт», и мне очень нравится.
Игорь Анатольевич! Уже несколько месяцев меня мучает один важный вопрос. Как выглядел разбор полётов после того, как Путин завел «Гранту» с пятого раза? Сколько голов полетело? В чем всё-таки была причина? Про электронную педаль газа не надо отговорок — любая машина с инжектором и электронной педалью газа должна при любой степени нажатия схватывать и так делает. Экспериментировала лично на моем маленьком «Пежо».
Если отвечать как на духу, то претензий к машине не было вообще. И надо сказать, что «косяк» чисто мой. Потому что с ключом и с электронной педалью газа ему нужно было просто вовремя подсказать и сказать, что это новый элемент в машине. Когда заводишь машину — нельзя одновременно нажимать на педаль. Иначе она не будет заводиться. После того как я услышал характерные звуки, то, если честно, фактически впал в кому. Но с его стороны серьезных нареканий, кроме улыбки, не было. Я ему очень благодарен за то, что он сам журналистам объяснил ситуацию. Потому что я бы, наверное, уже никогда не отмылся, что называется.
То же самое было с багажником: было два ключа — один от замка зажигания, второй от дверей и багажника для самой дешевой комплектации «Гранты». Теперь у нас единый ключ.
Почему АвтоВАЗ выпускает только хлам нижнего ценового диапазона? Может ли АвтоВАЗ выпускать нормальные качественные автомобили, пусть и по большей цене? Почему человек, готовый приобрести автомобиль за 1-2 млн рублей, вынужден приобретать зарубежные продукты?
Вопрос хороший. Но я хотел бы сказать, что АвтоВАЗ в своём развитии проходит определённые этапы. И первый этап — антикризисный — мы считаем, что мы прошли и с трудом вышли из этого состояния. Говоря объективно, на следующем этапе мы должны подтвердить свое присутствие и укрепиться именно в том сегменте, в котором работаем, — то есть в сегменте бюджетных автомобилей. На следующем этапе, выполнив эту задачу и серьёзно улучшив качество нашей продукции, дизайн, функциональность и потребительские свойства, мы обязательно будем двигаться в более высокие сегменты. И, наконец, с 2015-2016 года у нас предусмотрен запуск автомобилей в сегменте С. Я считаю, что, не решив задач, о которых я сказал выше, идти в люксовый сегмент, по крайней мере, слишком рискованно.
Другие интересные цитаты из интервью.
«С начала 2010 года по сегодняшний момент на АвтоВАЗе было выявлено более 1200 случаев попыток хищения материальных ценностей и около 500 случаев подготовки к хищениям. Если раньше комплектующие могли вывозить через подземные канализации, использовать так называемые зелёные коридоры и прочие недостатки в охране, то с ужесточением и принятием дополнительных мер возможности по организации хищений стали сужаться. С учетом нормализации финансовой ситуации на АвтоВАЗе и увеличения объёмов производства данный факт побудил криминал к более активным действиям по принуждению наших сотрудников к участию в противоправных действиях, в том числе, что настораживает, с применением насилия».
«Правительство оказало помощь АвтоВАЗу в размере 75 млрд рублей. По срокам 25 млрд рублей мы планируем вернуть в 2019 году. Остальное будет возвращено или конвертировано в акции в ближайшие три года».
Эксперты они такие эксперты. Даже на пежо наверное должен быть режим продувки цилиндров.
У вазовской электропедали просто интересно сделана работа на выключенном двигателе, если раньше нужно было нажимать педаль в пол, чтобы включить режим продувки, то на электронной педальке если нажать чуть больше половины, то контроллер уже открывает заслонку полностью.