В Германии расширяется сеть водородных заправок
Через несколько лет Германия может стать первой в мире страной с самодостаточной инфраструктурой водородных автозаправок. «Самодостаточная инфраструктура» означает, что в любое место можно будет доехать на водородном топливе и вернуться назад, заправившись по дороге. Чтобы это стало возможным, требуется построить как минимум 20 водородных автозаправок. Именно такую цель поставили перед собой компании Daimler и Linde. Они рассчитывают закончить проект в 2015 году, пишет журнал Scientific American.
Сейчас в Германии существует 30 водородных заправок, но для публики доступны всего семь. Во всём мире работает менее сотни таких заправочных станций.
Строительство новых станций начнётся в следующем году на месте существующих автозаправок, которые принадлежат различным нефтяным компаниям. После этого заправки продолжат торговать бензином, но к нему добавится ещё и водород.
Активисты водородного движения согласны, что это очень хороший проект, но они добавляют, что для полноценной инфраструктуры требуется построить от пяти до десяти водородных автозаправок в каждом крупном городе, таком как Берлин, Гамбург, Штутгарт, Мюнхен и так далее, плюс нужны заправки на каждом автобане.
Концерн Daimler в этом году собирается продать около 200 автомобилей на водородном топливе, в основном это Mercedes-Benz B-Class F-CELL стоимостью около $100 тыс. (к 2015 году его стоимость снизится до $50 тыс.) и водородные автобусы Mercedes-Benz Citaro (гибриды с водородным и электрическим двигателями). Преимуществом водородного двигателя является беззвучная работа и большой крутящий момент на низких оборотах. То есть разгоняется такая машина быстрее, чем бензиновый двигатель того же класса. По сравнению с электромобилем здесь гораздо более быстрая заправка: она занимает всего четыре минуты.
Производством водородных автомобилей занимаются или планируют заниматься также Toyota, Nissan и General Motors, а самый амбициозный игрок на этом рынке — Hyundai, которая планирует уже в следующем году продать 1000 таких машин, а к 2015 году довести их число до 10 тысяч.
На фотографиях — Mercedes-Benz B-Class F-CELL и гибридный автобус Mercedes-Benz Citaro.
Сейчас в Германии существует 30 водородных заправок, но для публики доступны всего семь. Во всём мире работает менее сотни таких заправочных станций.
Строительство новых станций начнётся в следующем году на месте существующих автозаправок, которые принадлежат различным нефтяным компаниям. После этого заправки продолжат торговать бензином, но к нему добавится ещё и водород.
Активисты водородного движения согласны, что это очень хороший проект, но они добавляют, что для полноценной инфраструктуры требуется построить от пяти до десяти водородных автозаправок в каждом крупном городе, таком как Берлин, Гамбург, Штутгарт, Мюнхен и так далее, плюс нужны заправки на каждом автобане.
Концерн Daimler в этом году собирается продать около 200 автомобилей на водородном топливе, в основном это Mercedes-Benz B-Class F-CELL стоимостью около $100 тыс. (к 2015 году его стоимость снизится до $50 тыс.) и водородные автобусы Mercedes-Benz Citaro (гибриды с водородным и электрическим двигателями). Преимуществом водородного двигателя является беззвучная работа и большой крутящий момент на низких оборотах. То есть разгоняется такая машина быстрее, чем бензиновый двигатель того же класса. По сравнению с электромобилем здесь гораздо более быстрая заправка: она занимает всего четыре минуты.
Производством водородных автомобилей занимаются или планируют заниматься также Toyota, Nissan и General Motors, а самый амбициозный игрок на этом рынке — Hyundai, которая планирует уже в следующем году продать 1000 таких машин, а к 2015 году довести их число до 10 тысяч.
На фотографиях — Mercedes-Benz B-Class F-CELL и гибридный автобус Mercedes-Benz Citaro.
Уж наверное если бы одно было абсолютно лучше другого то все бы перешли на один метод развития или водород или электрокары с батареями, думается мне что в автомобильных компаниях не полные кретины сидят и знают о плюсах и минусах уж явно побольше чем мы с тобой.
экологичностью в виде воды на выходе и фактически неиссякаемыми запасами топлива.
Так что это не аргументы
Это самый распространенный элемент во вселенной. Для получения водорода нужна та же энергия что и для заправки батарей, тут разницы никакой, сжигание то же нефти, газа, угля, ядерная энергетика итд
Это тут не причем, для любого производства нужна энергия и т.п. По поводу «вода на выходе», так у электромобилей вообще ничего не выходе нет, даже воды.
У них на входе электростанции жгучие мазут, уголь и прочие углеводороды:
И что?! при чём тут это, ты что думаешь что водород из воды или других соединений можно просто взять и залить в бак чтоли?
Его как и электрическую энергию надо получить сначала, совершенно идентичная процедура, только в случае с водородом его заправляют в весьма непростую систему хранения, при весьма непростых условиях.
Это тут не причем, для любого производства нужна энергия и т.п.
Это как раз главное при чём, и для получение водорода из например воды и для получения электричества нужна энергию которую получают совершенно одинаково
У них на входе электростанции жгучие мазут, уголь и прочие углеводороды:
Ответил пунктом выше
Маленькие, ёмкие, лёгкие и недорогие батареи решат все споры в сторону электрокаров однозначно. Жаль что их пока нету, или я чего то не знаю.