Brilliance M2 — краш-тест по-русски!
Не хотел копировать, но не сдержался….прошу прощения. Итак…
По инициативе компании «Ирито», крупнейшего поставщика автопродукции КНР в Россию, в прошлые выходные на испытательном полигоне под Дмитровым, также известном как НИЦИАМТ, были проведены испытания по пассивной безопасности новичка на отечественном рынке – седана D-класса Brilliance M2.
Тест производился в рамках обязательной сертификации автомобиля по европейскому правилу ЕЭК ООН № 94, вступившему в силу и в России с этого года, – фронтальный удар о деформируемое препятствие с перекрытием в 40 процентов на скорости 56 км/ч.
Автомобиль Brilliance производится в городе Шэньян на предприятии, построенном совместно с компанией BMW. В 2007 году произведено и реализовано более 80 000 седанов Brilliance трех моделей. Пока в России сертифицирована только одна, средняя по размерам – M2.
История борьбы Brilliance с нормами пассивной безопасности уже достаточно богата на события: примерно год назад немецкая организация ADAC провела крэш-тест по нормам EuroNCAP крупного седана BS6 – он тоже должен появиться в российской модельной гамме Brilliance. Сроки появления двух других моделей Brilliance (в России они будут именоваться М1 и М3) пока не определены. По словам начальника пресс-службы «Ирито» Андрея Матвеева, в любом случае это произойдет не раньше 2009 года. Первые тесты ADAC были «провалены с треском»: автомобиль набрал 1 балл из 5 возможных, силовая структура кузова не выдержала нагрузок, порог сложился, передняя стойка ушла в салон – картина довольно печальная. Вскоре представители Brilliance реабилитировались – и со второго раза тест по нормам EuroNCAP седан BS6 прошел уже с результатом в «3 звезды».
Итоги удара в НИЦИАМТе – сертификация пройдена. Правило ЕЭК ООН № 94 не предусматривает выставление баллов, но, как можно убедиться в итоговой таблице замеров с датчиков, установленных в манекенах и на кузове автомобиля, у М2 с безопасностью особых проблем быть не должно. Осмотр останков автомобиля сразу после удара показал, что подушки сработали вовремя, приняли на себя манекены в нужных точках. Смущают лишь некоторые факты: складка на крыше около угла передней левой двери и несколько деформированный левый порог – если бы удар произошел на большей скорости, повреждения силовой клетки кузова были бы значительнее. В Шэньян уже отправлены новые требования по доработке кузова M2: по мнению специалистов НИЦИАМТа и «Ирито», силовая структура кузова хоть и выдержала удар, но все равно нуждается в усилении. Кроме того, на автомобилях, продаваемых в России, будет изменена конструкция крышки подушки безопасности пассажира – на прошедшем тесте она пробила лобовое стекло. На Brilliance M2 образца 2007 модельного года не было преднатяжителей ремней безопасности – они тоже должны появиться весной. Как и боковые эйрбэги – ими Brilliance M2 будет оснащаться за доплату. Также русские специалисты рекомендовали внести некоторые изменения в дизайн интерьера.
Следующий этап – тест уже по нормам EuroNCAP. Его проведут этой весной, одновременно со стартом продаж M2. Тогда испытанию подвергнется уже доработанный автомобиль, однако и удар будет серьезнее – тот же деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием, но скорость – уже 64 км/ч. Предсказать итог не представляется возможным, но ясно одно: если силовая структура кузова не подвергнется доработке, повреждения будут серьезнее и более чем на «3 звезды» «китайцу» рассчитывать не стоит.
На российском рынке все Brilliance M2 будут оснащены двумя подушками безопасности уже в базовой комплектации. Учитывая цену – около 450 тысяч рублей (около $18 000), подобные системы безопасности должны присутствовать в обязательном порядке. Autonews @ Евгений Липовицкий
-----------
А теперь, от себя, сколько же к нам будут завозить гробы на 4 колесах?
Когда у нас примут современные нормы безопасности при сертификации?
Ведь euroNCAP машина провалила! А у нас выдержала, но наши законы не признают европейскую систему, а по древней сертификации с 56 км/ч все ОК. Понятно же что, тут нагрузки намного меньше.
Я посмотрел в Авторевю статистику, одних только Amulet продано несколько десятков тысяч!!! И это не смотря на то что машина не спасает жизнь владельца…. Эх…. Куда смотрят люди?
По инициативе компании «Ирито», крупнейшего поставщика автопродукции КНР в Россию, в прошлые выходные на испытательном полигоне под Дмитровым, также известном как НИЦИАМТ, были проведены испытания по пассивной безопасности новичка на отечественном рынке – седана D-класса Brilliance M2.
Тест производился в рамках обязательной сертификации автомобиля по европейскому правилу ЕЭК ООН № 94, вступившему в силу и в России с этого года, – фронтальный удар о деформируемое препятствие с перекрытием в 40 процентов на скорости 56 км/ч.
Автомобиль Brilliance производится в городе Шэньян на предприятии, построенном совместно с компанией BMW. В 2007 году произведено и реализовано более 80 000 седанов Brilliance трех моделей. Пока в России сертифицирована только одна, средняя по размерам – M2.
История борьбы Brilliance с нормами пассивной безопасности уже достаточно богата на события: примерно год назад немецкая организация ADAC провела крэш-тест по нормам EuroNCAP крупного седана BS6 – он тоже должен появиться в российской модельной гамме Brilliance. Сроки появления двух других моделей Brilliance (в России они будут именоваться М1 и М3) пока не определены. По словам начальника пресс-службы «Ирито» Андрея Матвеева, в любом случае это произойдет не раньше 2009 года. Первые тесты ADAC были «провалены с треском»: автомобиль набрал 1 балл из 5 возможных, силовая структура кузова не выдержала нагрузок, порог сложился, передняя стойка ушла в салон – картина довольно печальная. Вскоре представители Brilliance реабилитировались – и со второго раза тест по нормам EuroNCAP седан BS6 прошел уже с результатом в «3 звезды».
Итоги удара в НИЦИАМТе – сертификация пройдена. Правило ЕЭК ООН № 94 не предусматривает выставление баллов, но, как можно убедиться в итоговой таблице замеров с датчиков, установленных в манекенах и на кузове автомобиля, у М2 с безопасностью особых проблем быть не должно. Осмотр останков автомобиля сразу после удара показал, что подушки сработали вовремя, приняли на себя манекены в нужных точках. Смущают лишь некоторые факты: складка на крыше около угла передней левой двери и несколько деформированный левый порог – если бы удар произошел на большей скорости, повреждения силовой клетки кузова были бы значительнее. В Шэньян уже отправлены новые требования по доработке кузова M2: по мнению специалистов НИЦИАМТа и «Ирито», силовая структура кузова хоть и выдержала удар, но все равно нуждается в усилении. Кроме того, на автомобилях, продаваемых в России, будет изменена конструкция крышки подушки безопасности пассажира – на прошедшем тесте она пробила лобовое стекло. На Brilliance M2 образца 2007 модельного года не было преднатяжителей ремней безопасности – они тоже должны появиться весной. Как и боковые эйрбэги – ими Brilliance M2 будет оснащаться за доплату. Также русские специалисты рекомендовали внести некоторые изменения в дизайн интерьера.
Следующий этап – тест уже по нормам EuroNCAP. Его проведут этой весной, одновременно со стартом продаж M2. Тогда испытанию подвергнется уже доработанный автомобиль, однако и удар будет серьезнее – тот же деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием, но скорость – уже 64 км/ч. Предсказать итог не представляется возможным, но ясно одно: если силовая структура кузова не подвергнется доработке, повреждения будут серьезнее и более чем на «3 звезды» «китайцу» рассчитывать не стоит.
На российском рынке все Brilliance M2 будут оснащены двумя подушками безопасности уже в базовой комплектации. Учитывая цену – около 450 тысяч рублей (около $18 000), подобные системы безопасности должны присутствовать в обязательном порядке. Autonews @ Евгений Липовицкий
-----------
А теперь, от себя, сколько же к нам будут завозить гробы на 4 колесах?
Когда у нас примут современные нормы безопасности при сертификации?
Ведь euroNCAP машина провалила! А у нас выдержала, но наши законы не признают европейскую систему, а по древней сертификации с 56 км/ч все ОК. Понятно же что, тут нагрузки намного меньше.
Я посмотрел в Авторевю статистику, одних только Amulet продано несколько десятков тысяч!!! И это не смотря на то что машина не спасает жизнь владельца…. Эх…. Куда смотрят люди?
умный человек себе такую машину не купит
надо добавить метку «консервная банка»
Тут еще дело в том, что конструкция 3110 устарела ох как давно)