В Нидерландах тестируют счетчики транспортного налога
Они представляют собой портативные устройства, укомплектованные GPS-навигаторами и беспроводным доступом в интернет.
Транспортный налог считается по километражу, но учитывается маршрут (на оживленных трассах тариф выше), время суток, экономичность мотора.
Автомобили, снабженные счетчиками автоналога работали в г. Эйндховене. Дисплей прибора каждый раз выводил сумму за поездку. Кроме того, автолюбители участвовавшие в эксперименте ежемесячно получали детализированный счёт. Правда, оплачивать его им не требовалось, поскольку это был всего лишь эксперимент.
В итоге выяснилось, что большая часть автомобилистов (60-70 процентов) платили бы меньше, чем платят сейчас, поскольку оплату напрямую связана с количеством и длительностью поездок, а не с покупкой и владением автомобилем.
Вдобавок, сработал бы эффект отрицательной обратной связи. Автомобилисты, видя растущие расходы, начинали бы экономить, выбирать более дешёвые маршруты и т.д.
Транспортный налог считается по километражу, но учитывается маршрут (на оживленных трассах тариф выше), время суток, экономичность мотора.
Автомобили, снабженные счетчиками автоналога работали в г. Эйндховене. Дисплей прибора каждый раз выводил сумму за поездку. Кроме того, автолюбители участвовавшие в эксперименте ежемесячно получали детализированный счёт. Правда, оплачивать его им не требовалось, поскольку это был всего лишь эксперимент.
В итоге выяснилось, что большая часть автомобилистов (60-70 процентов) платили бы меньше, чем платят сейчас, поскольку оплату напрямую связана с количеством и длительностью поездок, а не с покупкой и владением автомобилем.
Вдобавок, сработал бы эффект отрицательной обратной связи. Автомобилисты, видя растущие расходы, начинали бы экономить, выбирать более дешёвые маршруты и т.д.
а тут государство из твоих (и не только твоих, но и твоей мамы, которая вообще к ТС не имеет отношения) же налогов потратит 1000р на разработку ИС хотя бы.