Компания из ЮАР превратила Урал в бронемашину
Инженеры из южноафриканского предприятия BAE Systems, совместно с индийской компанией Mahindra & Mahindra создали улучшенный вариант бронемашины Casspir Mk6. Она построена на базе грузовика «Урал-4320».
Бронемашина теперь может поставляться либо в версии 4х4 либо 6х6. Двигатель – дизельный, российский – турбированный ЯМЗ-236НЕ2, мощностью 230 л.с. КПП – тоже российского производства, ЯМЗ-236У. Корпус представляет собой V-образный монокок, что повышает его устойчивость к взрыву.
Длина обновленного авто (6х6) -7,59 м., ширина - 2, 67 м., масса - 14 тыс. 320 кг., клиренс - 380 мм. В кузов броневика вмещается 18 бойцов в полной амуниции.
Испытания машины прошли успешно. Под её колесом и под днищем были подорваны мощные заряды, не нанесшие серьезных повреждений. Создатели броневика отмечают, что во время аналогичных взрывов в боевой обстановке личный состав остался бы невредим.
Стоимость бронемашины на базе "Урала" начинается от 350 тыс. долларов.
Пресс-релиз
Бронемашина теперь может поставляться либо в версии 4х4 либо 6х6. Двигатель – дизельный, российский – турбированный ЯМЗ-236НЕ2, мощностью 230 л.с. КПП – тоже российского производства, ЯМЗ-236У. Корпус представляет собой V-образный монокок, что повышает его устойчивость к взрыву.
Длина обновленного авто (6х6) -7,59 м., ширина - 2, 67 м., масса - 14 тыс. 320 кг., клиренс - 380 мм. В кузов броневика вмещается 18 бойцов в полной амуниции.
Испытания машины прошли успешно. Под её колесом и под днищем были подорваны мощные заряды, не нанесшие серьезных повреждений. Создатели броневика отмечают, что во время аналогичных взрывов в боевой обстановке личный состав остался бы невредим.
Стоимость бронемашины на базе "Урала" начинается от 350 тыс. долларов.
Пресс-релиз
но я бы смотрел в сторону Митсу-Делика — вложений, конечно, будет больше, но и комфорта поболее.
Нет, не путаю, хотя а-класс тоже делал уши. Высокий центр тяжести такой высокий =)
А что по запчастям ходовой и подвески? К примеру, стоимость карданов?
Колея УАЗа — 1442
Разница в копейки
Но ценник в 350-400 тысяч за почти 20-летнюю машину неизвестной степени убитости всё же негуманен. Это как с TLC80 — ниже 500 не найти.
Высота бухани — 2090
Т.е. тоже копейки
На Делике сильно не раскочегаришься — 100 это максимальная крейсерская скорость (ограничивать будет перекручивающийся 4D56 — он не любит высоких оборотов), но держит дорогу она куда лучше Бухани.
Сегодня постараюсь сфоткать и выложить)