Написать пост

newsmaker

Компания из ЮАР превратила Урал в бронемашину

Инженеры из южноафриканского предприятия BAE Systems, совместно с индийской компанией Mahindra & Mahindra создали улучшенный вариант бронемашины Casspir Mk6. Она построена на базе грузовика «Урал-4320».



Бронемашина теперь может поставляться либо в версии 4х4 либо 6х6. Двигатель – дизельный, российский – турбированный ЯМЗ-236НЕ2, мощностью 230 л.с. КПП – тоже российского производства, ЯМЗ-236У. Корпус представляет собой V-образный монокок, что повышает его устойчивость к взрыву.

Длина обновленного авто (6х6) -7,59 м., ширина - 2, 67 м., масса - 14 тыс. 320 кг., клиренс - 380 мм. В кузов броневика вмещается 18 бойцов в полной амуниции.

Испытания машины прошли успешно. Под её колесом и под днищем были подорваны мощные заряды, не нанесшие серьезных повреждений. Создатели броневика отмечают, что во время аналогичных взрывов в боевой обстановке личный состав остался бы невредим.

Стоимость бронемашины на базе "Урала" начинается от 350 тыс. долларов.

Пресс-релиз

36 комментариев 1нравится 1избранное
denis-m
  • Kakao
    23 авг 2011 в 16:38
    А нашим видимо слабо имея неплохую базу создать неплохую машину.
  • PaLyCH
    23 авг 2011 в 19:16
    @Kakao Конечно. Каждый мудак мнит себя начальник, и не хочет руки марать. А работать кто будет?
  • RainbowDemon
    23 авг 2011 в 19:20
    Офигенно, просто и дешево — берем раму, вкорячиваем на нее бронекапсулуи готово. Есть только один косяк — высокий он — слишком удобная мишень.
  • PaLyCH
    23 авг 2011 в 19:23
    @RainbowDemon Я вот че думаю. Нравится мне идея буханки. Коробки мол на колесах с полный приводом и большим просветом. И спать в нем можно, И возможностей море
  • RainbowDemon
    23 авг 2011 в 19:26
    @PaLyCH
    но я бы смотрел в сторону Митсу-Делика — вложений, конечно, будет больше, но и комфорта поболее.
  • RainbowDemon
    23 авг 2011 в 19:30
  • PaLyCH
    23 авг 2011 в 19:57
    @RainbowDemon Поддерживаю. На последних соревнованиях видел. Впечатлила. Есть ли с левым рулем?
  • RainbowDemon
    23 авг 2011 в 20:04
    @PaLyCH Есть — L300, но они значительно дороже
  • StamPit
    23 авг 2011 в 21:46
    @PaLyCH А ты бухлобус на Ф-Бел видел там? Тоже весьма прекрасный машин. ИМХО, буханке не хватает одного — дизеля, всё равно всё остальное перестраивать.
  • StamPit
    23 авг 2011 в 21:47
    @RainbowDemon Поцарапать жалко, даже как экспедиционник. ИМХО — буханка или шишига с КУНГом.
  • StamPit
    23 авг 2011 в 21:48
    @PaLyCH Я с тобой в этом плане полностью солидарен. И ещё 300 раз подумаю, какой внедорожник брать — Patrol 4.2 или буханку =)
  • vlad
    23 авг 2011 в 22:25
    @RainbowDemon Это не она ли делает ушт при первом повороте руля?
  • StamPit
    23 авг 2011 в 22:40
    @vlad А зачем выкручивать руль на 10 оборотов при скорости за 120 км/ч? И не путаешь ли с мерседесами A-klasse старыми?
  • vlad
    23 авг 2011 в 22:46
    @StamPit Ситуации бывают разные. Например внезапный лось.
    Нет, не путаю, хотя а-класс тоже делал уши. Высокий центр тяжести такой высокий =)
  • StamPit
    23 авг 2011 в 22:49
    @vlad Буханка сделает уши гораздо охотнее, чем Делика. Делика шире, но если тупо перелифтовать, поставить на крышу багажнег, сверху ещё колёса и прочую фигню — то ты просто не сможешь поехать так быстро, что перевернёшь машину в повороте =)
  • RainbowDemon
    23 авг 2011 в 23:07
    @StamPit Да чего там жалеть — она же будет года этак 95 максимум
  • StamPit
    23 авг 2011 в 23:16
    @RainbowDemon И совершенно неебический ценник как на саму машину, так и на запчасти. Жалко денег.
  • StamPit
    23 авг 2011 в 23:16
    @vlad Внезапный лось — и при установленном силовом обвесе на ужин будет жареная лосятина.
  • BeeRMaN
    23 авг 2011 в 23:21
  • BeeRMaN
    23 авг 2011 в 23:22
  • RainbowDemon
    23 авг 2011 в 23:23
    @StamPit Ну не знаю — сейчас заказал запчастей на Паджеру (Делика — те же яйца, только в кузове микроавтобуса) на сумму овер 150.000 рублей и не сказал бы, что запчасти сильно дороже чем на УАЗ. К примеру новая ГБЦ стоит 11.000 р., не оригинал, но и не чистый Китай, головка на УАЗ будет стоить около 8. Если взять ЗМЗ 514, то головка в сборе на него идет в районе 29, на Митсу в сборе (т.е. со всеми потрохами и даже датчиками) — от 31. Разница не так и велика.
  • StamPit
    23 авг 2011 в 23:25
    @BeeRMaN Снегоболотоходы — немного другой класс авто. Тут Артём с полгодика назад фото «проезжая мимо» выкладывал — Марш на базе Нивы тоже ничотаг =)
  • StamPit
    23 авг 2011 в 23:26
    @RainbowDemon 514 — не знаю в обслуге, врать не буду.
    А что по запчастям ходовой и подвески? К примеру, стоимость карданов?
  • RainbowDemon
    23 авг 2011 в 23:35
    @StamPit Скажем так, сейчас, когда я провел полную ревизию машины (она фактически разобрана по-болтику) могу сказать — сами карданы почти вечные (передний особенно — он не имеет хода и если не забывать раз в месяц ездить на полном приводе, то даже износа крестовин не будет), люфт в крестовинах, после примерно 300.000 км пробега, минимальный. Но я все равно решил поменять крестовины, ибо стоят 400 р за штуку.
  • shirixae
    23 авг 2011 в 23:44
    Красавец.
  • vamp756
    23 авг 2011 в 23:46
    @StamPit Ну одно дело в буханке — из комфорта сиденье и рулевое колесо и другое — в япе и тебе кондей и все другие красоты 95х.
  • vlad
    23 авг 2011 в 23:53
    @StamPit Делика отнюдь не шире. Скорее наоборот.
  • RainbowDemon
    23 авг 2011 в 23:59
    @vlad Колея делики — 1440/1435
    Колея УАЗа — 1442
    Разница в копейки
  • StamPit
    24 авг 2011 в 00:02
    @vamp756 Блин, Олег, ну кто бы спорил. Я ездил на япах типа онаниста, ездил на УАЗе представления есть.
    Но ценник в 350-400 тысяч за почти 20-летнюю машину неизвестной степени убитости всё же негуманен. Это как с TLC80 — ниже 500 не найти.
  • vlad
    24 авг 2011 в 00:02
    @RainbowDemon Делика едет лучше, на буханке ты просто не разгонешься, чтобы сделать уши. Делика ещё и выше как будто, но могу ошибаться.
  • StamPit
    24 авг 2011 в 00:07
    @RainbowDemon А ежели на военных мостах и 33-х колёсах?
  • RainbowDemon
    24 авг 2011 в 00:12
    @vlad Высота делики — от 1960 до 2060
    Высота бухани — 2090
    Т.е. тоже копейки
    На Делике сильно не раскочегаришься — 100 это максимальная крейсерская скорость (ограничивать будет перекручивающийся 4D56 — он не любит высоких оборотов), но держит дорогу она куда лучше Бухани.
  • RainbowDemon
    24 авг 2011 в 00:14
    @StamPit Ну и Делику тогда нужно тоже обувать во что-то серьезное.
  • StamPit
    24 авг 2011 в 00:20
    @RainbowDemon Ну я и имею в виду — при одинаковых 33-х колёсах без перелифтовки.
  • RainbowDemon
    24 авг 2011 в 00:26
    @StamPit Да в любом случае, по геометрической вероятности ушей, что Бухань, что Делика примерно равны, вопрос только в том, на какой машине легче не допустить ситуации, когда придут уши и тут Делика выигрывает по очкам с огромным преимуществом.
  • Frantic
    24 авг 2011 в 14:12
    Ой, у меня во дворе такая злая буханка…
    Сегодня постараюсь сфоткать и выложить)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.