Инженеры Toyota построили болид для Нюрнбуринга
С его помощью компания, а точнее, её спортивное подразделение Toyota Motorsport GmbH планирует побить существующий рекорд времени проезда электромобилем одного круга. Цель акции - популяризация возможностей электрокаров среди широкой публики.
Машина имеет два электродвигателя общей мощностью 375 л.с. и пакет литий-керамических аккумуляторов. «Первой сотни» болид достигает за 3,9 сек. Максимальная скорость электрокара – 260 км.ч. Масса машины – 970 кг.
Сейчас рекорд проезда одного круга для автомобилей с электрической силовой установкой составляет 9 мин 1,338 сек.
Пресс-релиз
Машина имеет два электродвигателя общей мощностью 375 л.с. и пакет литий-керамических аккумуляторов. «Первой сотни» болид достигает за 3,9 сек. Максимальная скорость электрокара – 260 км.ч. Масса машины – 970 кг.
Сейчас рекорд проезда одного круга для автомобилей с электрической силовой установкой составляет 9 мин 1,338 сек.
Пресс-релиз
Абсолютный рекорд — 6:11,38 (Stefan Bellof, Porsche 956 C в 1983). Рекордное время для авто, сертифицированных для дорог общего пользования — 7:11,57 (Florian Gruber, Gumpert Apollo Sport, 2009).