Написать пост

newsmaker

Эксперты призывают отказаться от строительства Центральной кольцевой автодороги

Эксперты никак не придут к единому мнению относительно реформы транспортной системы в московском регионе. Например, краеугольным камнем системы должно стать новое транспортное кольцо вокруг Москвы — Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД). Это один из крупнейших проектов госкомпании «Автодор». Полностью платная дорога протяженностью 521,6 км будет построена на расстоянии 50-60 км от Москвы. Работы ещё не начались (даже финансирование ещё не выделялось). Участки будут сдаваться постепенно в 2016-2022 гг, а общая стоимость инвестиций составит около 9 миллиардов долларов.

Однако, всем известный научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин уже высказался против ЦКАД. По его мнению, в данной конфигурации получается, что сеть федеральных дорог замыкается на московский транспортный узел. В результате ещё больше транспортных грузов будет проходить через ближнее Подмосковье.

Такая конфигурация неэффективна. По убеждению эксперта, транзитные функции Москвы и области нужно свести к минимуму, и для этого отказаться от ЦКАД или перенести её за пределы Московской области. Вообще, желательно создавать логистические центры для транзита где-нибудь в других регионах, например, в Нижнем Новгороде.
2 комментария нравится избранное
  • klinsmann
    18 авг 2011 в 16:45
    Мож он и прав, 50-60 км это сейчас далеко… пройдёт время и опять будет забит и ЦКАД…
  • Vuhdjaaz
    19 авг 2011 в 11:56
    @klinsmann Главное что он будет платным, финансировать его будут из наших налогов, а потом еще его пилить деньги с нашего платного проезда.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.