Hyundai Elantra: комплектации для России
Всего их четыре – Base, Optima, Comfort, Sport. Стандартная версия (Base) получила ABS, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, компьютер, диски в 15 дюймов из стали, подогреваемые кресла спереди, сигнализацию, аудио-центр MP3 с USB-портом, линейным входом и 6 динамиками.
В варианте Optima добавятся боковые подушки безопасности, шторки безопасности, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, диски в 16 дюймов из лёгкого сплава. Рычаг КПП и руль будут отделаны кожей.
Версия Comfort получит датчик дождя, систему стабилизации, оптитронную приборную панель для вариантов с автоматической коробкой передач, климат-контроль, снабженный ионизатором воздуха и накладки на педали из алюминия.
В комплектации Sport будет круиз-контроль, устройство доступа в салон без ключа, кнопка запуска двигателя, двухцветная кожаная отделка сидений (красный и черный цвета), камера заднего вида, датчик света, зеркало заднего вида с автозатемнением и подогреваемые задние сиденья.
Машину можно будет приобрести уже в сентябре.


В варианте Optima добавятся боковые подушки безопасности, шторки безопасности, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, диски в 16 дюймов из лёгкого сплава. Рычаг КПП и руль будут отделаны кожей.
Версия Comfort получит датчик дождя, систему стабилизации, оптитронную приборную панель для вариантов с автоматической коробкой передач, климат-контроль, снабженный ионизатором воздуха и накладки на педали из алюминия.
В комплектации Sport будет круиз-контроль, устройство доступа в салон без ключа, кнопка запуска двигателя, двухцветная кожаная отделка сидений (красный и черный цвета), камера заднего вида, датчик света, зеркало заднего вида с автозатемнением и подогреваемые задние сиденья.
Машину можно будет приобрести уже в сентябре.


Вот приведи мне за эти деньги с той же комплектацией машину на голову выше, новую, продающуюся в России
При этом не понимаю при чём тут рс, мне это рс нах не надо, ездил в фабии и предыдушей элентре, фабия проигрывает, маленькая, тесная адски кромкая, про клио ничего не знаю
копирую из таблицы
Бензиновый двигатель
2,3 л (160 л.с.), 6-ст. АКПП 1 115 450
Что я делаю не так?
Бензиновый двигатель
2,3 л (160 л.с.), 6-ст. АКПП 1 021 950 901 950
Поэтому в сравнении япошки и кореяшки против еврпейцев и американцев (у нас) на первый взгляд выигрывают вторые а на деле…
Размеры у них примерно одинаковы, комплектация предплагаю, что у элантры будет даже выигрывать, по дизайну тут каждый решает сам