В Калифорнии испытывают первый в мире грузовик-электрокар Mule M100
Его построила компания Balqon Corporation, которая, как раз и занимается созданием автомобилей на электротяге и аккумуляторов.
Mule M100 может разогнаться до 112 км.ч. и без подзарядки проезжает до 240 км. С загрузкой в 4 т. пробег без подзарядки сокращается до 150 км. Для работы в пределах города этого вполне достаточно.
Грузовик имеет комфортабельную кабину со всеми удобствами. Время его подзарядки составляет 3 ч.
Mule M100 может разогнаться до 112 км.ч. и без подзарядки проезжает до 240 км. С загрузкой в 4 т. пробег без подзарядки сокращается до 150 км. Для работы в пределах города этого вполне достаточно.
Грузовик имеет комфортабельную кабину со всеми удобствами. Время его подзарядки составляет 3 ч.
В гибридах NiMH долго живет за счет того, что он никогда не разряжается меньше 60%, но это повышает его цену ещё в два раза, а по весу он догоняет свинцовые батареи.
Новейшие аккумуляторы (литий-железные, как их называют) во всем круты, живут 3000 циклов при любых температурах, но стоят в 30 раз дороже свинца.
В итоге — свинец — наше всё :)
Проблема с аккумуляторами не в прогрессе, а в его полном отсутствии. Даже уже не знаю, кто тому виной — всемирный заговор или небесный промысел.
станет творцом ИИуничтожет себя нахрен и пришлось вмешаться :)во вторых решатель как правило NP это да ;-)
Для перевозок внутри города с 15 точками решение находится довольно быстро.
… написал RainbowDemon в интернетах =)))