Написать пост

newsmaker

В Калифорнии испытывают первый в мире грузовик-электрокар Mule M100

Его построила компания Balqon Corporation, которая, как раз и занимается созданием автомобилей на электротяге и аккумуляторов.

Mule M100 может разогнаться до 112 км.ч. и без подзарядки проезжает до 240 км. С загрузкой в 4 т. пробег без подзарядки сокращается до 150 км. Для работы в пределах города этого вполне достаточно.

Грузовик имеет комфортабельную кабину со всеми удобствами. Время его подзарядки составляет 3 ч.

17 комментариев нравится избранное
  • RainbowDemon
    11 авг 2011 в 19:24
    «150 км. Для работы в пределах города этого вполне достаточно» это должен быть какой-то ну очень маленький город.
  • PaLyCH
    11 авг 2011 в 19:30
    @RainbowDemon Питер например :))))
  • RainbowDemon
    11 авг 2011 в 19:36
    @PaLyCH Ну вот фиг знает — у меня по Питеру бывало и больше 150 в день накручивалось, особенно если активно задействовать КАД. Да и одно дело — доехать до работы и вернуться домой, совсем другое дело грузоперевозки, когда нужно развести грузы по 15 точкам — тут задолбаешься логистировать и решать задачу коммивояжера.
  • FullZero
    11 авг 2011 в 21:02
    Никогда не поверю, что возить грузы на таком может быть выгодно. Их же как минимум два надо иметь, один подзаряжается, а на втором работаешь.
  • StamPit
    11 авг 2011 в 22:18
    Мммм… Это ж International, не?
  • PbICb
    12 авг 2011 в 01:57
    @RainbowDemon Ну вы же не собираетесь решать задачу коммивояжера вручную?)
  • Rai
    12 авг 2011 в 10:27
    @PbICb Она не имеет решения :)
  • Rai
    12 авг 2011 в 10:28
    Изучаю вопрос тяговых аккумуляторов для электротехники. Реально, сейчас самым оптимальным вариантом являются свинцовые батареи, конструкция которых не менялась уже 100 лет. Вот тебе и прогресс :(
  • Q2W
    12 авг 2011 в 11:18
    @Rai А чем не подошли литиевые и никель-металлогидридные?
  • Rai
    12 авг 2011 в 11:22
    @Q2W Реальный срок жизни в 500-700 циклов, умноженный на пятикратные цены делает их не рентабельными. Литий быстро дохнет от перепадов температур.
    В гибридах NiMH долго живет за счет того, что он никогда не разряжается меньше 60%, но это повышает его цену ещё в два раза, а по весу он догоняет свинцовые батареи.
    Новейшие аккумуляторы (литий-железные, как их называют) во всем круты, живут 3000 циклов при любых температурах, но стоят в 30 раз дороже свинца.
    В итоге — свинец — наше всё :)
  • RainbowDemon
    12 авг 2011 в 11:54
    @Rai Я всегда грил, что технический прогресс — это миф — все самое лучшее было придумано 100500 лет назад, а сейчас клепают только свистоперделки.
  • Rai
    12 авг 2011 в 11:58
    @RainbowDemon Я ждал этот комент :)
    Проблема с аккумуляторами не в прогрессе, а в его полном отсутствии. Даже уже не знаю, кто тому виной — всемирный заговор или небесный промысел.
  • RainbowDemon
    12 авг 2011 в 12:03
    @Rai Бог любит ДВС ))
  • Rai
    12 авг 2011 в 12:05
    @RainbowDemon Паровозы он тоже видать любил, а как дело дошло до электронике, так появилась реальная опасность, что человек станет творцом ИИ уничтожет себя нахрен и пришлось вмешаться :)
  • zubrabubra
    12 авг 2011 в 16:54
    @Rai во первых она имеет решение всегда
    во вторых решатель как правило NP это да ;-)
    Для перевозок внутри города с 15 точками решение находится довольно быстро.
  • Rai
    12 авг 2011 в 16:57
    @zubrabubra Ну да, у задачи нет решения за полиномиальное время. Вернее оно неизвестно.
  • Q2W
    13 авг 2011 в 13:35
    @RainbowDemon > Я всегда грил, что технический прогресс — это миф
    … написал RainbowDemon в интернетах =)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.