Никогда не понимал людей, которые встают посреди дороги — не, ладно если пробка и деваться некуда, но полупустая трасса — возьми на поверни на обочину и ремонтируйся сколько влезет.
@RainbowDemon самый пиздец — ТТК, левый ряд, сразу за поворотом стоит девятка, приняв максимально вправо в левом ряду, а дебил меняет заднее правое (!) колесо…
Да не в знаке тут дело. Шла бы она знак ставить — её бы сбило как кеглю в 30 метрах от автомобиля. Тут въехавший куда больший олень. Хотя вот как так можно на пустой дороге останавливаться в среднем ряду — мне непонятно. Наката хватило бы наверняка чтоб до обочины добраться.
@RainbowDemon Не всегда есть возможность ремонтироваться в удобном месте. Иногда машина может просто заглохнуть или еще что-то и не успеешь принять в сторону, а остаешься там где стоишь.
@smartello Не скажи. На таких оживленных магистралях только знак и спасает. Представь ситуацию. Едешь ты спокойно за каким-нибудь джипом по средней полосе. Его водитель провафлил, что впереди машина стоит, и сообразил об этом только, когда до машины считанные метры. Либо как вариант он изначально выехал на среднюю полосу, чтобы опередить тошнота, едущего по левой полосе. Смысл вот в чем. Водитель джипа бросает взгляд в зеркала, жмет тапку и резко перестраивается в соседнюю полосу. И тут ты понимаешь, что всё блять, приехали. Если обе полосы заняты, то придется надеяться только на способности тормозной системы. А вот будь знак на месте, тут и водитель джипа раньше сообразил бы, а ты в худшем случае сбил бы этот знак, но у тебя до машины еще было бы 30-40 метров.
@Korak у меня была такая ситуация не так давно — едем в левом полосе 60км/час в городе спереди джип я не вижу что за ним, он ускоряется и ныряет в право спереди автобуса (автобус справа от меня едет он длинный) и тут спереди появляется машина, которая стоит на поворот… тормозил я хорошо, успел. Но это считаю подстава так делать
А у нас в городе была уже дважды ситуация, что знак спиздили :)
А ваще сбивший явно конь, как можно не заметить??? По видео видно, что никто ваще не делал резких движений перед ним, то есть никто не открыл сбившему ослу глаза на мир… А влетел сурово как-то, кабута у него голова ваще назад повернута была…
А ваще оттолкаться надо было, у чувака явно не с колесами проблема, раз в капот полез. Аварийку и тащить…
@RainbowDemon даже боюсь представить, что со стартером происходит в это время. на галанте стартер у меня было слабое место вообще. типа чихает, пердит, по делает рывки вперед?
на днях на центральном проспекте вечером на встречке видел стояющую с аварийкой двенашку, капот открыт, знака нет. проехал взяв пива, развернулся, парканулся недалеко от него, предложил помощь оттолкать. не отказался. пока толкали говорит что походу ГРМ порвался. уже позвонил кому-то, ждет.
внимание: с момента как я его увидел и до того как вернулся к нему прошло минут 7-10. и никто не предложил то же самое.
движение уже не оживленное было, и место метров через 30 после лежачего полицейского, но все равно я бы первым делом оттолкал тачку, а потом разбирался.
@RainbowDemon Не у всех рулит, у меня точно такой фокус не прокатит. Но докатиться на инерции я думаю можно почти всегда. Машина ведь не стает колом в случае неисправности, если только тормоза закипят…
@GloooM Смотря что за машина и что за стартер. В любом случае это не прибавляет ему лет жизни, а если он и так не новый, то и кирдык ему может придти. Я никогда бы, кроме реально опасности такого происшествия, не стал бы пробовать ехать на стартере.
А на АКПП такой фокус невозможен, там как правило если включена передача блокируется возможность завода машины.
но все равно я бы первым делом оттолкал тачку, а потом разбирался. Это понятно, но один это он не мог бы сделать, скорее всего. Один должен рулить, другой толкать. Причем на современных машинах с заглушенным двигателем толкать и рулить не очень хорошо получиться, так как усилитель тормозов не работает и тормоза очень тугие, усилитель руля не работает — руль тоже крутиться тяжело.
@horses Ну тут уж из двух зол выбирать меньшее нужно, стоять в среднем ряду оживленной трассы вполне себе реальная опасность, ради которой можно и нагрузить стартер на пару секунд.
Хотя руками оттолкать будет лучше.
@dirty Да в принципе если дорога ровная без ям и машинка не тяжелая, то там и дама справится толкнуть, на удивление машины по ровной поверхности вполне легко катятся ) А если под уклон так и еще проще, можно скатиться в сторону клона )
@GloooM Ну такие ДТП все таки не очень часты. А если страшно — то самому лучше отойти от машины по дальше.
Я когда сломался на не очень оживленной дороге, то за несколько метров выставил знак, а потом когда приехал отец, мы его машиной закрыли нас, от возможных летчиков (на расстоянии, так чтобы и и нас не задело и объезжать не ее).
@ALEMALYOu Да ничего страшного с ним не происходит — там передаточное число такое, что даже пластиковые-силуминивые шестерни выдерживают. Проблема может быть в акуме — если дохлая, то далеко не уедешь, а если живая то все будет нормально — в трофях, бывает, народ на стартерах из таких говен выползает, что пипец. Да и если подумать — на лебедках стоят такие же моторы, а за день на лебеде можно проехать 2-3 км — т.е. она работает без перекуров, только водичкой поливаешь и это выдерживает даже Китай с приклеенными щетками.
@horses Понакупают, блин, херни. а потом мучаются. Если и брать автомат, то человеческий — вот берешь Гелик с автоматом, отфигачиваешь лишние провода и хоть на стартере ползи, хоть с толчка заводи — все позволяет.
@RainbowDemon Слушай, я и у себя тоже могу все что угодно поотфигачивать и у меня тоже хоть что делает. Только машина от этого целее не становиться. А вообще я против толкача машины, кроме крайних случаев. Мне так один раз потолкали — замяли нафиг багажник.
@horses Ну знаешь, тут каждый решает сам — или раскорячиться посреди трассы или встать на обочине. Лично я отдам и багажник и капот и стартер, лишь бы съехать с дороги
@ATHeiSt Сравнил. Я копейку в 90 свою тоже мог так мог и толкать и рулить. ГУРа там не было, усилителя тормозов тоже, да и машина не самая тяжелая. Килограмм 700-800 вроде она весит. Вот порули машину с ГУРом при заглушенном двигателя.
Или попробуй так же потолкать крузак, ну или что-нибудь по меньше тонны на 1,5. С коробкой автомат и всеми прелестями.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
А ваще сбивший явно конь, как можно не заметить??? По видео видно, что никто ваще не делал резких движений перед ним, то есть никто не открыл сбившему ослу глаза на мир… А влетел сурово как-то, кабута у него голова ваще назад повернута была…
А ваще оттолкаться надо было, у чувака явно не с колесами проблема, раз в капот полез. Аварийку и тащить…
Зачастую тупо не пускают и все.
Засада наверное с АКПП будет только.
внимание: с момента как я его увидел и до того как вернулся к нему прошло минут 7-10. и никто не предложил то же самое.
движение уже не оживленное было, и место метров через 30 после лежачего полицейского, но все равно я бы первым делом оттолкал тачку, а потом разбирался.
А на АКПП такой фокус невозможен, там как правило если включена передача блокируется возможность завода машины.
Это понятно, но один это он не мог бы сделать, скорее всего. Один должен рулить, другой толкать. Причем на современных машинах с заглушенным двигателем толкать и рулить не очень хорошо получиться, так как усилитель тормозов не работает и тормоза очень тугие, усилитель руля не работает — руль тоже крутиться тяжело.
Хотя руками оттолкать будет лучше.
Я когда сломался на не очень оживленной дороге, то за несколько метров выставил знак, а потом когда приехал отец, мы его машиной закрыли нас, от возможных летчиков (на расстоянии, так чтобы и и нас не задело и объезжать не ее).
Или попробуй так же потолкать крузак, ну или что-нибудь по меньше тонны на 1,5. С коробкой автомат и всеми прелестями.