Летом 1932-го года, Адольф Гитлер, за столиком одной из мюнхенских кофеен, набросал дизайн Volkswagen Beetle, позже, в 1933-м, передал эскиз Фердинанду Порше, и в 1938-м году был построен первый экземпляр — KdF-Wagen.
Специально не искал, но случайно наткнулся на это в одном журнале. Перепечатываю как есть. Самый популярный автомобиль ХХ века, знаменитый Volkswagen Kafer,то есть «Жук», повлиял на всю историю автомобильного дизайна. Мнения же о том, кто именно придумал неповторимую «инсектоформу» его кузова, разнятся. В частности, авторство приписывается Адольфу Гитлеру. Самая популярная версия В качестве доказательства приводится рисунок 1932 года, созданный рукой будущего фюрера германской нации. На нем изображена машина, отдаленно напоминающая «Жука» Самая правдоподобная версия Дизайн кузова «Жука» был разработан конструктором фирмы Porsche Эрвином Комедой еще до 1932 года, но деньги на осуществление проекта появились у Фердинанда Порше лишь после прихода к власти Гитлера, вдохновившегося идеей создания «народного автомобиля». Впрочем, злые языки утверждают, что Комеда «слизал» очертания кузова у своего конкурента из чешской компании Tatra Ханса Ледвинки, который, в свою очередь, вдохновлялся футуристическими набросками главного редактора автожурнала Motorkritik Йозефа Ганца.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
В качестве доказательства приводится рисунок 1932 года, созданный рукой будущего фюрера германской нации. На нем изображена машина, отдаленно напоминающая «Жука» Самая правдоподобная версия
Дизайн кузова «Жука» был разработан конструктором фирмы Porsche Эрвином Комедой еще до 1932 года, но деньги на осуществление проекта появились у Фердинанда Порше лишь после прихода к власти Гитлера, вдохновившегося идеей создания «народного автомобиля». Впрочем, злые языки утверждают, что Комеда «слизал» очертания кузова у своего конкурента из чешской компании Tatra Ханса Ледвинки, который, в свою очередь, вдохновлялся футуристическими набросками главного редактора автожурнала Motorkritik Йозефа Ганца.