Написать пост

4erepaxa

Чуть Чуть СС

Ну про VW CC вы уже читали, но там была очень хорошая комплектация, у нас в Челябинске все должно быть суровым.
Итак представляю вашему вниманию Passatь СС, 2011.

Комплектация:
1.8 tsi, 6 МКПП, темно-синий, салон титаново-черный.
Доп. опции:
Зимний пакет 1(это значит у нас есть попогрейки, но только передних двух мест)
Нет обозначения модели
Кож. рулевое колесо, многофункцианальное
Радио RCD 510, 8 динамиков
Декор *Алюминий грубой шлифовки*
Датчики парковки перед зад
Электролоб (с элетроподогревом)
Климат-контроль 2-х зонный

Сиё чудо обошлось в 1.050 тыс. деревянных.

Итак, начнемс.

Номера лень замазывать.
Как видно оптика у меня обычная галоген. Могу сказать что светят обычные фары очень при очень хорошо, это конечно не адаптивный ксенон, но тут предусмотрен подсвет поворотов при скорости движения менее 3 км/час.
VW уделяет очень большое внимание деталям:

Его конечно не видно когда фары включены, но просто приятно.
У меня нет камеры заднего вида, поэтому прикладываю фото значка без камеры:

Парктроники очень информативные и ловят очень большую зону, что сзади, что спереди.
Салон хоть и не кожаный но сидеть очень удобно:

Итак, механическая коробка и музыкальная система:

Про музыку было написано ранее в другом посте, голова хорошая, но Русский не умеет вообще, у меня нет блютуса, поэтому кнопочки phone просто заглушает музыку, СД-чейнджер на 6 мрз дисков, прямо внутри магнитолы никуда выходить и засовывать их не надо.
Механика шикарна, передачи втыкаются четко короче все хорошо.
Ездил на MB S500L 1999 года, там конечно все было на уровне и пневма и музыка и кожа-рожа, но я ни разу после покупки новой машины не пожалел об этом!
Передачи кстати
1-я 0-60
2-я 17-105
3-я 30-150
4-я 50-190
5-я 70-210(я ехал так)
6-я 90- 230 (более не ехал)
Для города очень хорошая машина, очень информативный руль, резина 235/45 R17 очень хорошо держит дорогу, даже мокрую.
Минусы
- шумно, реально шумно после мерса, уши в трубочку заворачиваются.
- музыка, громко не сделаешь.
Плюсы:
-Расход трасса 6.2/100 при (100-120)
-Расход город в 11 укладываюсь (после мерсовских 22 я очень рад)
-Комфорт на высоте
-Куча отсеков куда запихать вещи
-Всё остальное тоже плюсы...
Это не всё просто что успел написать, что интересно спрашивайте.
39 комментариев нравится избранное
  • Kievskiy
    24 авг 2011 в 18:56
    На 4ой фотке дохляк детектед.
    Тачка норм.
  • reseta
    24 авг 2011 в 18:56
    часы на панели смотрятся как самопал…
  • PaLyCH
    24 авг 2011 в 18:59
    Ха. У меня резина больше :))) 225/75/16
  • Kievskiy
    24 авг 2011 в 19:00
    @PaLyCH А у меня хуй длиннее
  • rusrace
    24 авг 2011 в 19:04
    @Kievskiy с хуяле?
  • FullZero
    24 авг 2011 в 19:04
    @Kievskiy Ты им тоже говны месишь? ))
  • olek
    24 авг 2011 в 19:08
    1,8 на мешалке должен неплохо пулять.
  • PaLyCH
    24 авг 2011 в 19:12
    @Kievskiy Спорный вопрос
  • gregst
    24 авг 2011 в 19:44
    зачем брал ручку?
  • Kievskiy
    24 авг 2011 в 19:45
    @gregst зачем брал ШКОДУ?
  • RainbowDemon
    24 авг 2011 в 19:46
    @PaLyCH Ха, а у меня еще больше и не только резина, но и багажник. Такмана не ездит пока
  • Kievskiy
    24 авг 2011 в 19:49
    @RainbowDemon Твоя мазда кста еще жива?
  • gregst
    24 авг 2011 в 19:57
    @Kievskiy а у тебя труп в комплекте был?
  • Kievskiy
    24 авг 2011 в 19:58
    @gregst Так нахуй ты ее купил? Нормальных машин полно ведь
  • gregst
    24 авг 2011 в 20:08
    @Kievskiy Так я нормальную и взял в отличие от тебя
  • RainbowDemon
    24 авг 2011 в 20:08
    @Kievskiy Да, что ему будет-то? Там ломаться особо нечему, даже эксплуатация в режиме такси (отдавал знакомому в аренду — нужно было помочь хорошему человеку) не доконала старика. Хотя вру — не все в порядке — задний левый свеклоподъемник перестал работать, просто беда и ужас и как теперь жить — просто не представляю.
  • Kievskiy
    24 авг 2011 в 20:10
    @gregst ШКОДА нормальная мойшина??? ОЯЕБУ!!!
  • Kievskiy
    24 авг 2011 в 20:13
    @RainbowDemon Сдай в утиль и возьми Гранту
  • gregst
    24 авг 2011 в 20:16
    @Kievskiy а ты не нервничай. Все равно не поймешь.
    Тебе только на простреляных гробах кататься
  • WarAngel
    24 авг 2011 в 20:16
    @FullZero Анальный секс?
  • Kievskiy
    24 авг 2011 в 20:18
    @gregst Я не нервничаю, у меня же нет ШКОДЫ!
  • RainbowDemon
    24 авг 2011 в 20:20
    @Kievskiy Чтобы она постоянно ломалась? Ну-ка нафиг мне такое счастье — я лучше буду ездить на старом япе с тремя свеклоподъемниками, электрозеркалами, попогреем и приличными сидушками, чем спонсировать эти поделия из туалетной бумаги.
  • StamPit
    24 авг 2011 в 20:26
    @RainbowDemon У тебя багажник хоть есть =)
  • gregst
    24 авг 2011 в 20:47
    @Kievskiy конечно, куда тебе…
    тебе ж только за трупаками пробитыми телегами пользоваться…
    как вообще в машине ездить, если знаешь что там человека порешили, а?
  • Kievskiy
    24 авг 2011 в 20:50
    @gregst Веселей, чем в ШКОДЕ
  • reseta
    24 авг 2011 в 21:06
    зачем менять мерседес на немецкий жигули?
  • Kievskiy
    24 авг 2011 в 21:07
    @reseta Так Папа решил, ясно же по фоткам
  • renic
    24 авг 2011 в 23:16
    @Kievskiy Охренительный диалог
  • Bassta
    25 авг 2011 в 08:26
    Да ладно пацаны, какая разница зачем он сменил мерс на фольц, значит так надо было. Обзору можно поставить не зачет, т.к.: 1. Нету реально информативности, то что в фольце стоят галогенки, голова с парктрониками и передаточные числа мккп мы и так знаем, а свои реальные впечатления от машины, там какой пластик стоит на торпедо, удобно ли сидеть в креслах, маневренность авто, часто ли проверяешь масло итд, а твой обзор не в обиду но больше похож на то что, — вот я только купил машину (кстати номера свежие, я сам из 74, знаю какая серия идет) зацените… не правильно это. 2. фотки с телефона все таки не катят, были бы фотки приличные нахватал бы больше плюсов)
  • 4erepaxa
    25 авг 2011 в 09:12
    @reseta Обслуживание мерса обходилось очень дорого, поэтому и было решено новое чтобы года 3-4 не ломалось.
    А в мерс ежегодно до 200к уходило
  • 4erepaxa
    25 авг 2011 в 09:15
    @Bassta Ок, учел, прсото времени мало было.
    Фотки с фотика пережатые, чтоб в экран влазили и весили не по 7 мб. Так что могу не пережимать.
    Номер не замазан ибо пофиг, а номера попались случайно.
    Щяс будет время подробно опишу все как есть с машиной.
  • Shajtan
    25 авг 2011 в 10:37
    многофункцианальное *facepalm*
  • olek
    25 авг 2011 в 14:31
    И еще вопрос — там реально алюминий или пластик «под алюминий»?
  • iNadya
    25 авг 2011 в 14:39
    @renic чем бы дети не тешились, лишь бы на дороги не выезжали…
  • zloe
    26 авг 2011 в 07:00
    @gregst потому что
  • zloe
    26 авг 2011 в 07:00
    @zloe *блядский таб*
    ПРИШЛО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ DSG. DSG САМО НЕ ЗАМЕНИТСЯ, ЗАМЕНИ ЕГО, ЗАМЕНИ ЕГО ЕЩЕ РАЗ. ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНА МКПП? У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ, ЧТОБЫ ЕБАТЬСЯ С НЕЙ, ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ЗАМЕНИТЬ DSG. Я DSG МЕНЯЮ ПО 3 РАЗА В МЕСЯЦ, КАЖДАЯ ЗАМЕНА ЗАНИМАЕТ ДВАДЦАДЬ ЧАСОВ. Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ, Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ СТОЮ В ПРОБКАХ, А ПОСЛЕ ЭТОГО МЕНЯЮ DSG. ТУПЫЕ МЕХАНИКОЕБЫ ОДЕРЖИМЫ ДРОЧЕМ ПАЛКИ, А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВА ЧЕЛОВЕК ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ ЗА 0,1 СЕКУНДУ 7 ПЕРЕДАЧ ПЛАВНОСТЬ ХОДА СГОРЕЛО ПЕРВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ, НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА, РЫВКИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ, НАДЕЖНОСТЬ НЕ НУЖНА Я НЕ МЕНЯЛ DSG МЕСЯЦ ПОЙДУ ПОМЕНЯЮ. В DSG ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО СГОРЕЛО ВТОРОЕ СЦЕПЛЕНИЕ. ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ ПРИШЛО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ DSG ККОКОКОКОКОКОКО ВАГ КОМФОРТ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОКОКОКОКОКОКО
  • gregst
    26 авг 2011 в 10:38
    @zloe какой-то ты бред написал
  • justwalkinghere
    26 авг 2011 в 23:58
    @gregst Да, ведь дураку же ясно что меняется не ДСГ а лишь мехатроник!!! :)))
  • justwalkinghere
    26 авг 2011 в 23:59
    @olek пластик конечно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.