Чуть Чуть СС
Ну про VW CC вы уже читали, но там была очень хорошая комплектация, у нас в Челябинске все должно быть суровым.
Итак представляю вашему вниманию Passatь СС, 2011.
Комплектация:
1.8 tsi, 6 МКПП, темно-синий, салон титаново-черный.
Доп. опции:
Зимний пакет 1(это значит у нас есть попогрейки, но только передних двух мест)
Нет обозначения модели
Кож. рулевое колесо, многофункцианальное
Радио RCD 510, 8 динамиков
Декор *Алюминий грубой шлифовки*
Датчики парковки перед зад
Электролоб (с элетроподогревом)
Климат-контроль 2-х зонный
Сиё чудо обошлось в 1.050 тыс. деревянных.
Итак, начнемс.
Номера лень замазывать.
Как видно оптика у меня обычная галоген. Могу сказать что светят обычные фары очень при очень хорошо, это конечно не адаптивный ксенон, но тут предусмотрен подсвет поворотов при скорости движения менее 3 км/час.
VW уделяет очень большое внимание деталям:
Его конечно не видно когда фары включены, но просто приятно.
У меня нет камеры заднего вида, поэтому прикладываю фото значка без камеры:
Парктроники очень информативные и ловят очень большую зону, что сзади, что спереди.
Салон хоть и не кожаный но сидеть очень удобно:
Итак, механическая коробка и музыкальная система:
Про музыку было написано ранее в другом посте, голова хорошая, но Русский не умеет вообще, у меня нет блютуса, поэтому кнопочки phone просто заглушает музыку, СД-чейнджер на 6 мрз дисков, прямо внутри магнитолы никуда выходить и засовывать их не надо.
Механика шикарна, передачи втыкаются четко короче все хорошо.
Ездил на MB S500L 1999 года, там конечно все было на уровне и пневма и музыка и кожа-рожа, но я ни разу после покупки новой машины не пожалел об этом!
Передачи кстати
1-я 0-60
2-я 17-105
3-я 30-150
4-я 50-190
5-я 70-210(я ехал так)
6-я 90- 230 (более не ехал)
Для города очень хорошая машина, очень информативный руль, резина 235/45 R17 очень хорошо держит дорогу, даже мокрую.
Минусы
- шумно, реально шумно после мерса, уши в трубочку заворачиваются.
- музыка, громко не сделаешь.
Плюсы:
-Расход трасса 6.2/100 при (100-120)
-Расход город в 11 укладываюсь (после мерсовских 22 я очень рад)
-Комфорт на высоте
-Куча отсеков куда запихать вещи
-Всё остальное тоже плюсы...
Это не всё просто что успел написать, что интересно спрашивайте.
Итак представляю вашему вниманию Passatь СС, 2011.
Комплектация:
1.8 tsi, 6 МКПП, темно-синий, салон титаново-черный.
Доп. опции:
Зимний пакет 1(это значит у нас есть попогрейки, но только передних двух мест)
Нет обозначения модели
Кож. рулевое колесо, многофункцианальное
Радио RCD 510, 8 динамиков
Декор *Алюминий грубой шлифовки*
Датчики парковки перед зад
Электролоб (с элетроподогревом)
Климат-контроль 2-х зонный
Сиё чудо обошлось в 1.050 тыс. деревянных.
Итак, начнемс.
Номера лень замазывать.
Как видно оптика у меня обычная галоген. Могу сказать что светят обычные фары очень при очень хорошо, это конечно не адаптивный ксенон, но тут предусмотрен подсвет поворотов при скорости движения менее 3 км/час.
VW уделяет очень большое внимание деталям:
Его конечно не видно когда фары включены, но просто приятно.
У меня нет камеры заднего вида, поэтому прикладываю фото значка без камеры:
Парктроники очень информативные и ловят очень большую зону, что сзади, что спереди.
Салон хоть и не кожаный но сидеть очень удобно:
Итак, механическая коробка и музыкальная система:
Про музыку было написано ранее в другом посте, голова хорошая, но Русский не умеет вообще, у меня нет блютуса, поэтому кнопочки phone просто заглушает музыку, СД-чейнджер на 6 мрз дисков, прямо внутри магнитолы никуда выходить и засовывать их не надо.
Механика шикарна, передачи втыкаются четко короче все хорошо.
Ездил на MB S500L 1999 года, там конечно все было на уровне и пневма и музыка и кожа-рожа, но я ни разу после покупки новой машины не пожалел об этом!
Передачи кстати
1-я 0-60
2-я 17-105
3-я 30-150
4-я 50-190
5-я 70-210(я ехал так)
6-я 90- 230 (более не ехал)
Для города очень хорошая машина, очень информативный руль, резина 235/45 R17 очень хорошо держит дорогу, даже мокрую.
Минусы
- шумно, реально шумно после мерса, уши в трубочку заворачиваются.
- музыка, громко не сделаешь.
Плюсы:
-Расход трасса 6.2/100 при (100-120)
-Расход город в 11 укладываюсь (после мерсовских 22 я очень рад)
-Комфорт на высоте
-Куча отсеков куда запихать вещи
-Всё остальное тоже плюсы...
Это не всё просто что успел написать, что интересно спрашивайте.
Тачка норм.
Тебе только на простреляных гробах кататься
тебе ж только за трупаками пробитыми телегами пользоваться…
как вообще в машине ездить, если знаешь что там человека порешили, а?
А в мерс ежегодно до 200к уходило
Фотки с фотика пережатые, чтоб в экран влазили и весили не по 7 мб. Так что могу не пережимать.
Номер не замазан ибо пофиг, а номера попались случайно.
Щяс будет время подробно опишу все как есть с машиной.
ПРИШЛО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ DSG. DSG САМО НЕ ЗАМЕНИТСЯ, ЗАМЕНИ ЕГО, ЗАМЕНИ ЕГО ЕЩЕ РАЗ. ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНА МКПП? У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ, ЧТОБЫ ЕБАТЬСЯ С НЕЙ, ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ЗАМЕНИТЬ DSG. Я DSG МЕНЯЮ ПО 3 РАЗА В МЕСЯЦ, КАЖДАЯ ЗАМЕНА ЗАНИМАЕТ ДВАДЦАДЬ ЧАСОВ. Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ, Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ СТОЮ В ПРОБКАХ, А ПОСЛЕ ЭТОГО МЕНЯЮ DSG. ТУПЫЕ МЕХАНИКОЕБЫ ОДЕРЖИМЫ ДРОЧЕМ ПАЛКИ, А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВА ЧЕЛОВЕК ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ ЗА 0,1 СЕКУНДУ 7 ПЕРЕДАЧ ПЛАВНОСТЬ ХОДА СГОРЕЛО ПЕРВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ, НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА, РЫВКИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ, НАДЕЖНОСТЬ НЕ НУЖНА Я НЕ МЕНЯЛ DSG МЕСЯЦ ПОЙДУ ПОМЕНЯЮ. В DSG ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО СГОРЕЛО ВТОРОЕ СЦЕПЛЕНИЕ. ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ ПРИШЛО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ DSG ККОКОКОКОКОКОКО ВАГ КОМФОРТ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОКОКОКОКОКОКО