Новые технологии безопасности от Toyota
Toyota провела демонстрацию четырёх новых систем активной и пассивной безопасности, которые появятся в будущих автомобилях. Эти технологии нацелены на повышение безопасности, в первую очередь, пожилых водителей и пешеходов. Такой выбор сделан с учётом того, что в Японии более половины смертей в ДТП приходится на граждан старше 65 лет, а пешеходы гибнут в ДТП чаще, чем водители и пассажиры.
Система предотвращения столкновений Pre-Crash Safety (PCS)
В данной системе применяются радар в миллиметровом диапазоне и видеокамера для отслеживания препятствий на дороге. Если такое обнаружено, и водитель не нажал на тормоз, то педаль нажимается автоматически.
«Подпрыгивающий» капот
В случае столкновения с пассажиром такой «подпрыгивающий» капот автоматически увеличивает пространство между пешеходом и двигателем, смягчая удар. Система активируется благодаря датчикам на капоте.
Технология реагирования на критическое состояние водителя
Некоторые аварии возникают из-за того, что у водителя случился сердечный приступ или потеря сознания. Новые системы Toyota отслеживают состояние сердечно-сосудистой системы через сенсоры на рулевом колесе. Такие технологии уже реализованы в BMW Emergency Stop Assistant и в автомобилях Ford.
Система адаптивного освещения
Некоторые модели Toyota ещё два года назад научились переключать дальний свет на ближний, когда камера замечает приближение автомобиля по встречной полосе. Эта система будет усовершенствована таким образом, что даже дальний свет не будет ослеплять водителя. Это делается путём частичного экранирования дальнего света, технология называется Adaptive Driving Beam (ADB).
Система предотвращения столкновений Pre-Crash Safety (PCS)
В данной системе применяются радар в миллиметровом диапазоне и видеокамера для отслеживания препятствий на дороге. Если такое обнаружено, и водитель не нажал на тормоз, то педаль нажимается автоматически.
«Подпрыгивающий» капот
В случае столкновения с пассажиром такой «подпрыгивающий» капот автоматически увеличивает пространство между пешеходом и двигателем, смягчая удар. Система активируется благодаря датчикам на капоте.
Технология реагирования на критическое состояние водителя
Некоторые аварии возникают из-за того, что у водителя случился сердечный приступ или потеря сознания. Новые системы Toyota отслеживают состояние сердечно-сосудистой системы через сенсоры на рулевом колесе. Такие технологии уже реализованы в BMW Emergency Stop Assistant и в автомобилях Ford.
Система адаптивного освещения
Некоторые модели Toyota ещё два года назад научились переключать дальний свет на ближний, когда камера замечает приближение автомобиля по встречной полосе. Эта система будет усовершенствована таким образом, что даже дальний свет не будет ослеплять водителя. Это делается путём частичного экранирования дальнего света, технология называется Adaptive Driving Beam (ADB).