Двухтопливная Lada Priora CNG Plus (бензин/газ) прошла испытания
Год назад на Московском автосалоне состоялась премьера двухтопливной версии Lada Priora — Lada Priora CNG Plus, которая работает как на бензине, так и на сжатом метане, который в три раза дешевле бензина (в пересчёте на километр).
Проект начали разрабатывать в 2007 году, и вот наконец-то пресс-служба АвтоВАЗа сообщила, что выпущены опытные образцы в кузовах седан и универсал — и они прошли испытания. Теперь конструкция автомобиля «отработана и испытана» и осталось только принять решение о ценах и начале массового производства.
Lada Priora CNG Plus комплектуется двумя газовыми баллонами с давлением до двадцати пяти атмосфер, объём 96 л. Они располагаются в нише, предназначенной для запасного колеса. Пробег автомобиля при полной заправке бензином и метаном может достигать 900 км и более. На газе — около 330 км.
Если метан в баллонах заканчивается, то двигатель автоматически переходит на бензин, для этого в конструкции системы подачи топлива предусмотрен электронный блок. Переключение режимов работы топлива с метана на бензин может осуществлять и водитель, используя переключатель на панели приборов.
Устройство для заправки метаном располагаются с правой стороны машины, возле горловины бензобака. Для подачи топлива применяется фиксированный впрыск рабочей смеси, с изменением циклов подачи топлива. В двигателе четыре бензиновые и газовые форсунки, которые установлены во впускную трубу.
На сегодняшний день ни один российский производитель не выпускает двухтопливных автомобилей, так что Lada Priora CNG Plus может стать первой в своём роде. Одновременно АвтоВАЗ ведёт переговоры с «Газпромом» о расширении сети газовых заправок в России.
Проект начали разрабатывать в 2007 году, и вот наконец-то пресс-служба АвтоВАЗа сообщила, что выпущены опытные образцы в кузовах седан и универсал — и они прошли испытания. Теперь конструкция автомобиля «отработана и испытана» и осталось только принять решение о ценах и начале массового производства.
Lada Priora CNG Plus комплектуется двумя газовыми баллонами с давлением до двадцати пяти атмосфер, объём 96 л. Они располагаются в нише, предназначенной для запасного колеса. Пробег автомобиля при полной заправке бензином и метаном может достигать 900 км и более. На газе — около 330 км.
Если метан в баллонах заканчивается, то двигатель автоматически переходит на бензин, для этого в конструкции системы подачи топлива предусмотрен электронный блок. Переключение режимов работы топлива с метана на бензин может осуществлять и водитель, используя переключатель на панели приборов.
Устройство для заправки метаном располагаются с правой стороны машины, возле горловины бензобака. Для подачи топлива применяется фиксированный впрыск рабочей смеси, с изменением циклов подачи топлива. В двигателе четыре бензиновые и газовые форсунки, которые установлены во впускную трубу.
На сегодняшний день ни один российский производитель не выпускает двухтопливных автомобилей, так что Lada Priora CNG Plus может стать первой в своём роде. Одновременно АвтоВАЗ ведёт переговоры с «Газпромом» о расширении сети газовых заправок в России.
а там и переработка мочи с пивом не за горами )
Кстати, Россия как всегда идет своим чередом. Все производители делают гибриды, которые существенно уменьшают расход топлива, наши же делают автомобиль на газу. Мда, может действительно газпром лобирует? А что, построят заправки газовые, а цены на газ будет как 95?