Новый турбированный двигатель Audi
Этот четырехцилиндровый мотор появится на европейских модификациях Audi A5 к концу года.
Объем двигателя – 1,8 л., мощность – 170 л.с., крутящий момент – 320 Нм. В паре механической КПП двигатель сможет разогнать Audi A5 до 100 км.ч. за 7,9 сек.
Максимальная скорость авто с таким мотором составит 230 км.ч. Средний расход топлива разработчики обещают удержать на уровне 5,7 л. на 100 км. пробега. Уровень вредных выбросов также будет невысоким – 134 г. на 1 км.
Двигатель имеет непосредственный впрыск, но, при небольших нагрузках переключается на «псевдо-карбюраторный» вариант (топливо смешивается с воздухом во впускном коллекторе). Разработчики утверждают, что так им удалось сделать двигатель экономичнее.
В моторе смонтирована турбина помощнее, чем та, что использовалась ранее (новая создает давление в 1,3 бар). Двигатель стал легче на 3,5 кг. (за счет алюминиевых болтов, полимерного поддона картера, снижения толщины стенок самого картера до 3 мм., облегчения головки блока цилиндров и снижения числа противовесов на коленчатом валу).
Разработчики сообщили, что кроме этого в двигателе уменьшены потери на трение и обновлена система охлаждения.
Объем двигателя – 1,8 л., мощность – 170 л.с., крутящий момент – 320 Нм. В паре механической КПП двигатель сможет разогнать Audi A5 до 100 км.ч. за 7,9 сек.
Максимальная скорость авто с таким мотором составит 230 км.ч. Средний расход топлива разработчики обещают удержать на уровне 5,7 л. на 100 км. пробега. Уровень вредных выбросов также будет невысоким – 134 г. на 1 км.
Двигатель имеет непосредственный впрыск, но, при небольших нагрузках переключается на «псевдо-карбюраторный» вариант (топливо смешивается с воздухом во впускном коллекторе). Разработчики утверждают, что так им удалось сделать двигатель экономичнее.
В моторе смонтирована турбина помощнее, чем та, что использовалась ранее (новая создает давление в 1,3 бар). Двигатель стал легче на 3,5 кг. (за счет алюминиевых болтов, полимерного поддона картера, снижения толщины стенок самого картера до 3 мм., облегчения головки блока цилиндров и снижения числа противовесов на коленчатом валу).
Разработчики сообщили, что кроме этого в двигателе уменьшены потери на трение и обновлена система охлаждения.
Шикарненько=)