Бразильская реклама Nissan Frontier бьет рекорды просмотров на YouTube (видео)
Ролик придумали дизайнеры из агентства Lew'Lara\TBWA. Он называется Pôneis Malditos, что в буквальном переводе означает «сумасшедшие пони» (намек на мощность двигателя в 172 л.с.).
По сюжету клипа, лошадки прячутся под капотом засевшего в грязи авто. А выскочив оттуда, они поют нелепую песенку о себе - «чертовых пони», которые терпеть не могут грязь и поэтому никуда не поедут.
В конце одна из лошадок приобретает дьявольский вид и требует разослать ролик десяти друзьям, иначе песня от вас не отвяжется.
За пять дней число просмотров рекламы превысило 4 млн.
По сюжету клипа, лошадки прячутся под капотом засевшего в грязи авто. А выскочив оттуда, они поют нелепую песенку о себе - «чертовых пони», которые терпеть не могут грязь и поэтому никуда не поедут.
В конце одна из лошадок приобретает дьявольский вид и требует разослать ролик десяти друзьям, иначе песня от вас не отвяжется.
За пять дней число просмотров рекламы превысило 4 млн.