Китайская Shanghai Automotive (SAIC) предложит электрокар Roewe E1
Концепт этой машины уже демонстрировался на автосалоне в Пекине, в прошлом году. Его отличие от большинства других аналогичных авто заключается в том, что он создан «с нуля».
Разработчики не использвали платформ и каких-либо иных узлов от серийных автомобилей. Авто имеет короткий капот, поскольку электромотор занимает немного места и ряд других особенностей, нехарактерных для машин с ДВС.
Масса автомобиля – 1040 кг., мощность – 63 л.с., время разгона до «первой сотни» - 16 сек., максимальная скорость –120 км.ч. Теоретически машина сможет проехать на одной зарядке до 135 км.
Разработчики не использвали платформ и каких-либо иных узлов от серийных автомобилей. Авто имеет короткий капот, поскольку электромотор занимает немного места и ряд других особенностей, нехарактерных для машин с ДВС.
Масса автомобиля – 1040 кг., мощность – 63 л.с., время разгона до «первой сотни» - 16 сек., максимальная скорость –120 км.ч. Теоретически машина сможет проехать на одной зарядке до 135 км.