Российские цены на Skoda Yeti 1.8TSI 4x4 DSG
В России объявлены цены на новую модификацию кроссовера Skoda Yeti — полноприводную с мотором 1.8 (152 л.с.) и «роботом» DSG. Ранее на российском рынке продавалась точно такая же, только с МКПП. Она стоит от 929 000 руб., а вот модель с DSG будет стоить от 969 000 руб. в самой простой комплектации Active.
Расширенная комплектация Ambition стоит на 50 тыс. дороже (1 019 000 руб.), это доплата за бортовой компьютер, круиз-контроль, легкосплавные диски МООN 7J x 16”, противотуманные фары, магнитолу Bolero (2DIN, CD, MP3, CD-чейнджер, 8 динамиков), систему Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light), зеркало заднего вида с антибликовым покрытием, микролифт сидения переднего пассажира, складной столик в спинке заднего сиденья, тонировку стёкол SunSet, двухтоновый сигнал, третий задний подголовник, датчики дождя и непристёгнутых ремней.
Топовая комплетация Expirience стоит 1 079 000 руб. Из дополнительного оснащения здесь — противотуманные фары c функцией Corner, Climatronic — климат-контроль двухзонный с электрорегулировкой + комбинированный фильтр, вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, задние электростеклоподъёмники с функцией комфортного закрывания, легкосплавные диски DOLOMITE 7J x 17", кожаное 4-спицевое рулевое колесо, многофункциональный дисплей Maxi Dot, очёчник, передние боковые подушки безопасности, передние сиденья с поясничной регулировкой, передний подлокотник Jumbo Box с аудиоразьёмом Aux-In, подсветка зоны посадки в автомобиль и педали из нержавеющей стали.
Бывает разве по-другому?
Мощность обдува выставляешь auto, на втором регуляторе — температуру.
я всегда думал что климат самостоятельно управляет заслонкой температуры, даже на ваз 2111 у меня было что то типо климата только без кондишена, выставляешь температуру и автоматика по датчику старается подогнать температуру до нужной.
может ты неправильно понимаешь смысл механический? необязательно должны быть кнопки управления температурой, во многих авто крутильный регулятор не напрямую связан с заслонкой, а через электропривод.