Электрокар Volkswagen Caddy BlueMotion стал почтовым автомобилем
Десять машин переданы компанией Volkswagen почтовой службе Deutsche Post DHL. Несколько месяцев авто будут доставлять почту в Штансдорфе и Потсдаме.
Символический ключ от Volkswagen Caddy BlueMotion
Volkswagen Caddy основной почтовый автомобиль Deutsche Post. Всего в корпоративном автопарке почтового холдинга – 20 тыс. таких машин. Но, электрокаров пока не было.
А ведь их внедрение сулит немалую экономию, поскольку условный расход топлива электромобилем (в пересчёте на бензин) не превышает 2 л. на 100 км.
Напомним, что Caddy BlueMotion получил электромотор, мощностью в 115 л.с. Безз подзарядки машина проезжает 110 км. с максимальной скоростью до 120 км.ч. Грузоподъемность авто – 550 кг. (на 230 кг. меньше, чем у бензиновой версии из-за тяжелых аккумуляторов).
Символический ключ от Volkswagen Caddy BlueMotion
Volkswagen Caddy основной почтовый автомобиль Deutsche Post. Всего в корпоративном автопарке почтового холдинга – 20 тыс. таких машин. Но, электрокаров пока не было.
А ведь их внедрение сулит немалую экономию, поскольку условный расход топлива электромобилем (в пересчёте на бензин) не превышает 2 л. на 100 км.
Напомним, что Caddy BlueMotion получил электромотор, мощностью в 115 л.с. Безз подзарядки машина проезжает 110 км. с максимальной скоростью до 120 км.ч. Грузоподъемность авто – 550 кг. (на 230 кг. меньше, чем у бензиновой версии из-за тяжелых аккумуляторов).
Там что 6 литровый 500 сильный агрегат стоит?
Такое ощущение, что это не небольшой фургон, а фура какая-то.
А насколько я знаю кадди оборудован достаточно средненьким по мощности мотором и достаточно экономичным должен быть.
Скорее всего, это расход, когда машина стоит на нейтрали (а 100 км она проезжает медленно катясь от вибрации).