Написать пост

newsmaker

Жестокие краш-тесты в Германии: столкновение с грузовиком



Немецкое агентство по безопасности автомобилей ADAC проводит не только стандартные краш-тесты, где легковые автомобили сталкиваются под разными углами. Они проявляют садистский креатив, придумывая новые варианты, как можно разбить автомобили наиболее жестоким образом. Одна из последних новинок — краш-тест с участием двух припаркованных легковых автомобилей, в которые врезается грузовик на скорости 70 км/ч.



Машины припаркованы у стенки. Смотрите видео и попробуйте представить, что станет с людьми в салоне Renault Megane (см. с 1 мин 30 сек).



По мнению специалистов, предотвращение таких ДТП возможно только в случае внедрения системы экстренного торможения в грузовиках (Emergency Brake Assist). Демонстрация работы такой системы — в конце видеоролика.
35 комментариев нравится избранное
  • vamp756
    28 июл 2011 в 13:43
    Редкосные извращенцы
  • Kalashmatik
    28 июл 2011 в 14:11
    вот под какие тесты надо переделывать NCAP
  • vamp756
    28 июл 2011 в 14:19
    @Kalashmatik А что толку? Тут и ослу понятно что машинам пиздец. Они бы еще машины с самолета сбрасывали, и покачивали головами потом, собирая фрагменты тела маникена в радиусе 50 метров…
  • Kalashmatik
    28 июл 2011 в 14:20
    @vamp756 вот пусть и делают что бы не было пиздеца, рама, каркас безопасности все дела, ток красиво все убрать )
  • vamp756
    28 июл 2011 в 14:25
    @Kalashmatik Рама и каркас безопасности = большая вероятность отрыва или повреждения внутренних органов при таком же ударе.
  • Kalashmatik
    28 июл 2011 в 14:26
    @vamp756 угу, но шансов больше чем без него
  • vamp756
    28 июл 2011 в 14:30
    @Kalashmatik Не факт. У товарища в посте про отпуск в Карелии — жопы нет — вся сила удара поглотилась. А если бы был жесткий каркас — отскочила бы как мяч, и неизвестно какие бы повреждения получили бы внутренние органы. А если смотреть на видео в топе — то тут по моему уже вообще ничто не сделаешь, против законов физики не попрешь
  • Kalashmatik
    28 июл 2011 в 14:31
    @vamp756 причем тут кадобровчанин в карелии? Я про конкретно этот ролик, те кто был смят в той машине однозначно физиологически не могут выжить, с каркасом безопасности и прочими плюшками все уже индивидуально от крепости организма.
  • vamp756
    28 июл 2011 в 14:33
    @Kalashmatik Да — с каркасом ты возможно выживешь если в тебя въедет грузовик. А вот если в лоб прилетит такая же легковуха — в обоих будут трупы. Потому что нет зон деформации.
  • Kalashmatik
    28 июл 2011 в 14:35
    @vamp756 дык все же решаемо, можно совмещать одно с другим — как кокпиты форумулы, раллийные машины и т.п. морда с запрограммированными зонами деформации. а для сохранения жизненного пространства, каркас безопасности.
  • vamp756
    28 июл 2011 в 14:37
    @Kalashmatik Я думаю что такие машины уже есть, но их цена начинается от 3 лимонов.
  • Kalashmatik
    28 июл 2011 в 14:39
    @vamp756 совершено верно
    :)
  • vamp756
    28 июл 2011 в 14:45
    @Kalashmatik Но если два таких жирдяя уебутся друг в друга — тут шансов опять будет мало. Есть предел.
  • RainbowDemon
    28 июл 2011 в 14:46
    @vamp756 Каркас, ремни, HANS и на гражданских скоростях никто не убьется.
  • vamp756
    28 июл 2011 в 14:49
    @RainbowDemon А зачем ездить на гражданских скоростях если у тебя супер мега пупер безопасный авто? 150 минимум.
  • fantom
    28 июл 2011 в 14:52
    Очень в ADAC любят французский автопром.
    То Лагуну расколошматят на скорости за 80, то теперь Меган двадцатилетний первого поколения. У него, кстати, 5 звезд тогда еще не было.
    Интересно, почему они фольксы так не бьют…
  • horses
    28 июл 2011 в 15:00
    @Kalashmatik Что за тойота?
  • Kalashmatik
    28 июл 2011 в 15:01
    @horses sequoia
  • ViGilant
    28 июл 2011 в 15:02
  • vamp756
    28 июл 2011 в 15:03
    @horses Хайлендер возможно тюненый
  • vamp756
    28 июл 2011 в 15:05
    @ViGilant Джип выжил. А пассажиры может и нет.
  • ViGilant
    28 июл 2011 в 15:07
    @vamp756 девочка вышла, поймала такси и поехала себе дальше
    и от места аварии еще и отъехала прилично
    и вот ради этого уровня безопасности я рано или поздно буду ездить на большом автомобиле, хотя мне они и не нравятся =)
  • vlad
    28 июл 2011 в 16:01
    @ViGilant Сразу на КаМАЗе, чё уж мелочиться.
  • ViGilant
    28 июл 2011 в 16:02
    @vlad его парковать сложно
  • vlad
    28 июл 2011 в 16:02
    @ViGilant Секвою тоже сложно, но это не проблемы носорога =)
  • Leviathan
    28 июл 2011 в 16:03
    Тут не тест выживаемости в Мегане и Лансере в такой ситуации, а демонстрация необходимости Brake Assist на грузовиках. То, что пассажирам в обеих легковушках песец — понятно, и это при том, что грузовик был весом всего в 5.5 тонн. Диктор говорит, что с 2015 года в Европe все новые авто тяжелее 3.5 тонн будут в обязательном порядке комплектоваться Brake Assist.
  • fantom
    28 июл 2011 в 16:11
    @Leviathan Смысл в том, что в такие неоднозначные крашы выбираются ненемецкие авто.
    На подсознании увидевших ролик все равно отложится отрицательное впечатление. Ложечки нашлись, но осадок остался
  • Leviathan
    28 июл 2011 в 16:21
    @fantom Возможно. Немцы не сильно жалуют французов и их автопром, ровно как и японский автопром, в общем-то :)
  • vamp756
    28 июл 2011 в 16:31
    @Leviathan А в чем суть этой системы — чем она отличается от обычного торможения? Грузовик тормозит плугом что ли?
  • Kakao
    28 июл 2011 в 17:50
    @vamp756 грузовик тормозит без участия водителя.
  • Leviathan
    28 июл 2011 в 18:31
    @vamp756 Система распознает приближающееся препятствие и по необходимости либо корректирует тормозноe усилие, либо вообще тормозит сама, если водитель не реагирует на опасность.
  • RainbowDemon
    28 июл 2011 в 20:56
    @Leviathan Т.е. теперь не получится подвинуть хреново припаркованную машину? Беда…
  • shirixae
    28 июл 2011 в 23:55
    @vamp756 50 КИЛОметров.
  • Vuhdjaaz
    29 июл 2011 в 17:26
    @Kalashmatik А не тундра?
  • Kalashmatik
    29 июл 2011 в 17:53
    @Vuhdjaaz нет не тундра, он рядом с Секвойей будет как Ока выглядеть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.