Написать пост

newsmaker

В России растёт популярность китайских автомобилей, АвтоВАЗ сдаёт позиции

Аналитическая компания PricewaterhouseCoopers опубликовала отчёт о развитии автомобильного рынка России в I пол. 2011 года. В целом, эксперты отмечают высокие темпы роста российского рынка — такими темпами он может уже через пять лет стать первым в Европе. с объёмом продаж легковых машин в 3 млн. штук в год.

За шесть месяцев продажи легковых автомобилей выросли на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 1,16 млн. штук. В денежном эквиваленте рост составил аж 85% — $27,2 млрд. По темпам роста с Россией сейчас не может сравниться ни одна страна в мире.

Но некоторые тенденции нельзя назвать радостными для российских производителей. Например, за отчётный период доля продаж АвтоВАЗа выросла всего на 32%, в то время как продажи иностранных автомобилей выросли на 66%, а китайских — и вовсе на 92%.



Согласно данным АЕБ, лидером среди китайских брендов в России по итогам января-июня стал Lifan, увеличивший продажи на 230% до 7544 машин. Причем 70% из этого количества пришлись на седан Solano, чья реализация увеличилась в 8,3 раза до 5282 единиц (модель поступила в продажу в марте 2010 года).



На втором месте — бренд Vortex, под которым выпускаются модели Chery на заводе ТагАЗ. Этих машин продано 6193 шт (+290%).

На третьем месте — Great Wall с показателем 2683 проданных машин (+135%). Около 80% этого количества пришлись на кроссовер Hover (2152 шт), который выпускается компанией «Ирито» и заводом «Дервейс».

1 комментарий нравится избранное
  • Task
    28 июл 2011 в 11:40
    АвтоВАЗ сдаёт, сдавал и будет сдавать позиции и металлолом в массы!))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.