Написать пост

newsmaker

Результаты дорожных тестов подключаемой версии 2012 Toyota Prius



Подключаемый гибрид 2012 Toyota Prius, который появится в продаже с января 2012 года, станет самой экономичной версией «Приуса». Компания Toyota обнародовала результаты тестирования предсерийных прототипов в реальных условиях на дорогах Лондона — 20 автомобилей раздали обычным гражданам, после чего анализировали собранную статистику.

Итак, при использовании в городе средняя дистанция одной поездки составила 11,7 км, средняя скорость — 28,5 км/ч. В реальных условиях потребление топлива оказалось в среднем на 27% ниже, чем в самом экономичном дизельном автомобиле такого же класса.

Средняя продолжительность подзарядки составила 72 минуты. Чаще всего водители подключались к розетке в домашних условиях.

Согласно техническим спецификациям, максимальная дистанция проезда на одной подзарядке только на электричестве — 20 км, но каждый пятый водитель умудрялся превысить этот лимит. В среднем же машины проезжали на электричестве треть от общего километража.
11 комментариев нравится избранное
  • Rai
    27 июл 2011 в 17:11
    Интересно, как чувствует себя эта штука, если её вообще не заряжать. По-идее всё равно должна быть экономия.
  • vlad
    27 июл 2011 в 17:13
    @Rai Так есть же плуг-ин кит для обычного Примуса, так что я думаю чувствует себя как обычный Примус с лишним грузом аккумуляторов (литиевых) на борту.
  • Rai
    27 июл 2011 в 17:17
    @vlad Да вроде нету такого плугина, только самоделки. Просто вчера как раз заметил, что ситуация, когда аккумулятор зарядился, а потенциал для бесплатного заряда остается, довольно частая у приусов. Больший объем батареи позволил бы больше накопить.
  • vlad
    27 июл 2011 в 17:22
    @Rai Я читал, что кит есть, но не официальный. Какая-то тюнинг-контора в Штатах продаёт тыщ за 5 доллярей.
  • vlad
    27 июл 2011 в 17:22
    @vlad Но есть сомнения по поводу морозов.
  • Rai
    27 июл 2011 в 17:23
    @vlad Скорее всего ты читал про кит, который переделывает приус в электромобиль. Там убирают ДВС и меняют всю электронику. А вот подправить штатной башке мозги, чтобы она среагировала на изменение емкости батареек никто не смог по-моему.
  • vlad
    27 июл 2011 в 17:24
    @Rai Неее, ща найду ссылку.
  • vlad
    27 июл 2011 в 17:28
    @Rai Вот, вроде.
  • Rai
    27 июл 2011 в 17:42
    @vlad Вот жеж блин… надо две тыщи евро, получается, где-то быстренько найти :)
  • vlad
    27 июл 2011 в 17:44
    @Rai На гибридс.ру народ обсуждал, но наша зима и литий, говорят не особо комбинация.
  • Rai
    27 июл 2011 в 17:47
    @vlad Да, про литий я в курсе. Но у этих друзей можно купить комплект и без батареек, наверняка, а литий заменить на что-нибудь поинтереснее. Короче написал им, пусть расскажут что и как :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.