Написать пост

newsmaker

Обновленный Renault Twingo: первые фото

Пока характеристика хэтчбека неизвестны. По слухам, линейка двигателей не изменится. В стандартной комплектации авто получит мотор, объемом в 1,2 л. и мощностью в 75 л.с.



Мощная версия - Renault Twingo RS будет снабжена двигателем, объемом в 1,6 л. (133 л.с.). В линейке моторов будут и дизеля – (75 и 85 л.с.).

Авто покажут осенью во Франкфурте, а в продажу оно пойдет в декабре.

35 комментариев нравится избранное
  • FullZero
    27 июл 2011 в 15:07
    Прикольная машинка, для жены.
  • Yuuki
    27 июл 2011 в 15:18
    И опять три двери. Что же за болезнь такая…
  • Typuk
    27 июл 2011 в 15:29
    @Yuuki Болезнь Хетчуса Трёхдвериуса. Типичный случай.
  • fantom
    27 июл 2011 в 15:55
    @Yuuki там сзади все равно ездить практически невозможно
  • FullZero
    27 июл 2011 в 15:55
    @Yuuki Да куда там еще две двери? Какой смысл?
  • vlad
    27 июл 2011 в 16:12
    Чё-то по-моему лучше было:
  • Yuuki
    27 июл 2011 в 16:16
    @FullZero Я не гимнаст, чтобы маленького ребёнка в кресло сажать в 3х дверках. Да и жутко не удобно это в принципе.
  • vlad
    27 июл 2011 в 16:18
    @Yuuki Для семьи с ребёнком машина А-класса в любом случае маловата. Надо хотя бы В, а там пятидверок полно.
  • FullZero
    27 июл 2011 в 17:05
    @Yuuki Это машинка для поездок в одиночестве на работу и за покупками. Семью в такой не повозишь.
  • Yuuki
    27 июл 2011 в 17:34
    @vlad Матиз отлично справляется с ролью семейного авто. В принципе подходит любая пятидверка.
  • Yuuki
    27 июл 2011 в 17:35
    @FullZero Вот в этом и проблема. А пятиместный авто для поездок в одиночестве… Ну не понимаю я пользы от трёхдверок, ну кроме купе спортивных всяких.
  • olek
    27 июл 2011 в 17:38
    @Yuuki Причем, семья может быть большая
  • vlad
    27 июл 2011 в 17:40
    @Yuuki Воспринимай второй ряд, как дополнительный багажник, куда раз в год можно кого-нибудь посадить и всё встанет на свои места.
  • fantom
    27 июл 2011 в 17:40
    @olek это твои родственники?
  • vlad
    27 июл 2011 в 17:41
    @fantom Серёжкины же, выяснили в инбоксах.
  • fantom
    27 июл 2011 в 17:41
    @vlad так то был дизайн Ле Кемана, а свежий Ван Дер Экера.
  • vlad
    27 июл 2011 в 17:42
    @fantom Это он Juke рисовал?
  • Yuuki
    27 июл 2011 в 17:44
    @vlad В принципе первая фотка в посте намекает…
  • Yuuki
    27 июл 2011 в 17:49
    @olek Думаю здесь нужно что-то джипобразное, желательно семиместное. Думаю, кашкай+2 справится.
  • fantom
    27 июл 2011 в 17:51
    @vlad вроде бы нет
  • vlad
    27 июл 2011 в 17:52
    @fantom Стиль похож. Но Жук получился, а эта штука — нет, увы.
  • fantom
    27 июл 2011 в 18:08
    @vlad уебищные гипертрофированные противотуманки мне не нравятся ни там ни здесь.
  • olek
    27 июл 2011 в 18:10
    @fantom Просто ты недостаточно прогрессивен.
  • fantom
    27 июл 2011 в 18:18
    @olek куда мне, тульскому лаптю, поспевать за новыми веяниями
  • vlad
    27 июл 2011 в 18:19
    @fantom Арки, чувак! В Жуке главное арки, а не туманки. К тому же это фары, не туманки вовсе.
  • fantom
    27 июл 2011 в 18:36
    @vlad нет, туманки
  • vlad
    27 июл 2011 в 18:43
    @fantom
    Габариты, фары, туманки.
  • fantom
    27 июл 2011 в 18:48
    @vlad Ужос, как я заблуждался…
  • shirixae
    27 июл 2011 в 22:50
    @Yuuki Думаю, вполне справится ford f-150 :)
  • RainbowDemon
    28 июл 2011 в 00:17
    @vlad Как его вижу — передергивает от ужаса.
  • vlad
    28 июл 2011 в 00:36
    @RainbowDemon Арки же. И колёса. По сравнению с остальными слонами на роликах — это просто луч света в тёмном царстве. Пропорции почти идеальные. Ну да, оптика немного вычурная, но это не главное.
  • RainbowDemon
    28 июл 2011 в 00:50
    @vlad Ну на вкус на цвет… Но меня реально пугают задние окна-бойницы — создается впечатление, что там места для карликов не страдающих приступами клаустрофобии.
  • vlad
    28 июл 2011 в 00:55
    @RainbowDemon Кстати, ты не прав, сзади там на удивление комфортно. Правда вот багажника нет, особенно в полноприводной версии.
  • Thaw
    28 июл 2011 в 11:35
    @vlad Недопаркетник без багажника и со спорным дизайном, казалось бы нахуй не нужен, но 100% станет хитом продаж. Парадокс, блин.
  • vlad
    28 июл 2011 в 11:48
    @Thaw Ты знаешь, при том, что я всю жизнь считал, что паркетник — самый тупой тип кузова с конской переплатой за сомнительный имидж тут я с тобой не соглашусь.
    Машина короткая — это очень круто в городе на тесных парковках. У неё приличный клиренс и почти нет свесов — то же несомненный плюс. В ней достаточно место для 4 человек и багажник для покупок.
    Топовая версия стоит лимон. С одной стороны дохуя, с другой — ты получаешь машину 190 коней на вариаторе, с полным приводом и всякими игрушками типа навигации и камеры заднего вида. Для сравнения соплатформенная Клио РС стоит примерно столько же, там 195 коней, мешалка, минимум опций и три двери. Да, клюха наверняка едет и рулится лучше, но зимой я бы однозначно выбрал Жука. И вообще на каждый день он кажется более разумным.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.