В США четырехцилиндровые моторы обошли по популярности «шестерки»
Автомобилей с четырьмя цилиндрами в Америке сейчас 43 процента. Их больше всего, а ведь еще в 2005 г. «шестерки» занимали те самые 43 процента рынка.
Больше половины всех розничных продажи автомобилей также составляют авто с четырьмя цилиндрами. Эксперты утверждают, что это вызвано повышением цен на топливо и подготовкой к ужесточению федеральных законов для автопроизводителей, которое произойдет в 2016 г.
Растет и объем продажи малых и средних авто – 44 процента, против 36 в 2005 г. Соответственно, разработчикам двигателей приходится обеспечивать большую мощность небольших моторов, наряду с высокой экономичностью.
Появились, к примеру, разработанные компанией Ford атмосферные двигатели EcoBoost, которые обеспечивают мощность в 120 л.с. на 1 л. объема и низкий уровень вредных выбросов.
Конечно, такие моторы стоят подороже, но производители и потребители готовы платить больше, поскольку гибриды и электрокары обходятся еще дороже (за гибрид придется заплатить, в среднем, на 4-6 тыс. долларов дороже, за электромобиль - на 10-15 тыс.).
Поэтому, пока современные бензиновые двигатели по цене успешно конкурируют с более экологичными, но и дорогими гибридными силовыми установками и электромоторами.
«Если вы сможете проехать 60 км. на 1 литре топлива в автомобиле, ценой до 20 тыс. долларов, зачем вам тратиться на гибрид» - отмечают автопроизводители.
Больше половины всех розничных продажи автомобилей также составляют авто с четырьмя цилиндрами. Эксперты утверждают, что это вызвано повышением цен на топливо и подготовкой к ужесточению федеральных законов для автопроизводителей, которое произойдет в 2016 г.
Растет и объем продажи малых и средних авто – 44 процента, против 36 в 2005 г. Соответственно, разработчикам двигателей приходится обеспечивать большую мощность небольших моторов, наряду с высокой экономичностью.
Появились, к примеру, разработанные компанией Ford атмосферные двигатели EcoBoost, которые обеспечивают мощность в 120 л.с. на 1 л. объема и низкий уровень вредных выбросов.
Конечно, такие моторы стоят подороже, но производители и потребители готовы платить больше, поскольку гибриды и электрокары обходятся еще дороже (за гибрид придется заплатить, в среднем, на 4-6 тыс. долларов дороже, за электромобиль - на 10-15 тыс.).
Поэтому, пока современные бензиновые двигатели по цене успешно конкурируют с более экологичными, но и дорогими гибридными силовыми установками и электромоторами.
«Если вы сможете проехать 60 км. на 1 литре топлива в автомобиле, ценой до 20 тыс. долларов, зачем вам тратиться на гибрид» - отмечают автопроизводители.