На родстер SLK55 AMG поставят 5,5-литровый двигатель с деактивацией цилиндров
Компания Mercedes-Benz подтвердила информацию о смене двигателя в заряжённом родстере 2012 SLK55 AMG нового поколения. Вместо старого 6,2-литрового мотора M156 мощностью 360 л.с. он будет оснащаться 5,5-литровым двигателем M152 V8 с деактивацией цилиндров. Мощность нового двигателя составит 422 л.с., максимальный крутящий момент — 540 Нм при 4500 оборотах в минуту.
При работе в режиме от 800 до 3600 оборотов в минуту двигатель отключает половину цилиндров, так что потребление топлива сразу снижается примерно на 30%. Переключение из одного режима в другой занимает всего 30 миллисекунд. Таким образом, новый мотор при большей мощности потребляет всего 8,5 л бензина на 100 км в смешанном цикле (у старого 6,2-литрового расход был 12 л/100 км).
Похожий 5,5-литровый двигатель M157 V8 установлен на прокачанных версиях 2011 Mercedes-Benz CLS63 AMG и S63 AMG, только там он дополняется двумя «турбинами». В родстере от турбонаддува решили отказаться, чтобы снизить массу двигателя.
Кроме двигателя, для нового поколении SLK55 AMG разработали новую спортивный выпускную систему, в которой громкость возрастает пропорционально ускорению автомобиля.
Официальная премьера нового Mercedes-Benz SLK55 AMG состоится на Франкфуртском автосалоне в сентябре.
Но когда нужно — тапка в пол и у тебя 3,5 литра мощности…