Что для вас труднее?
Итак, если взять за точку отсчета дистанцию в 100 км абсолютно знакомой для вас и с малым количеством трафика автострады, с отбойниками и газоном между встречными потоками.
Расставьте остальные описанные ниже ситуации по степени напряжности в физическом и моральном плане для вас, в порядке увеличения.
1. Глухая пробка с работы домой вечером на три часа, дистанция 5 км.
2. Вояж-бросок на 500 км по трассе средней загруженности.
3. Поездка на 300 км по однополосной дороге ночью.
4. Поездка пассажиром на 100 км с незнакомым водителем на ТАЗе.
UPD: для краткости, ответы можно постить типа 0, 1, 2,3,4 где 0 -самая верхняя ситуация, предложенная в качестве точки отсчета.
Заранее спасибо.
Расставьте остальные описанные ниже ситуации по степени напряжности в физическом и моральном плане для вас, в порядке увеличения.
1. Глухая пробка с работы домой вечером на три часа, дистанция 5 км.
2. Вояж-бросок на 500 км по трассе средней загруженности.
3. Поездка на 300 км по однополосной дороге ночью.
4. Поездка пассажиром на 100 км с незнакомым водителем на ТАЗе.
UPD: для краткости, ответы можно постить типа 0, 1, 2,3,4 где 0 -самая верхняя ситуация, предложенная в качестве точки отсчета.
Заранее спасибо.
4
3
2
1
остальное трудно ответить. 1 — не работаю(тем более я даже люблю пробки. в них спокойно и тихо), 2, 3 — это одно и тоже.
Ночью не люблю ездить 2 и 1 вообще не напрягают, можно вообще исключить.
Брааат!
-> в сторону ухудшения
На тазе 100 км не дистанция. Устать не успеешь в любом случае. А тем более пасажиром. Я если пасажир особо водителя не дергаю, хоть на тазе поть на самолете.
300 км ночью проходят вообще незаметно.
500 днем — чуть более заметно.
А вот пробка, да еще если летом, да без кондера, то ваще жопа.
Хуже только стоять с поднятым капотом.
перепутал и поставил на убывание :)
3. Поездка на 300 км по однополосной дороге ночью. ночью даже в пробке релакс
2. Вояж-бросок на 500 км по трассе средней загруженности. по сравнению с пробкой — терпимо. останавливаться же можно?
1. Глухая пробка с работы домой вечером на три часа, дистанция 5 км.
4 1 2 3
А еще всегда стресс ехать с водителем, у которого манера езды совершенно другая, нежели у тебя. Люди, которые за рулем не ездят, их везут и все, они не обращают внимание. А вот водителю ехать на пассажирском месте сложнее, каждый маневр ты понимаешь что сделал бы совершенно по другому и иной раз инстинктивно хочется нащупать педали ))
Бомбил стараюсь избегать, мне с ними неуютно. С таксистами проще, но 100км — это слишком далеко)