Написать пост

newsmaker

Через несколько лет пластик может заменить автомобильные стекла

Таково мнение специалистов компании Sabic Innovative Plastics, которые разрабатывают и продвигают эту технологию.

Поликарбонатный пластик, который планируется использовать для остекления, действительно имеет немало преимуществ. В отличие от обычного стекла он, в ходе литья под давлением может принимать практически любую форму – дверных ручек или деталей приборной панели, элементов облицовки и интерьера. Его поверхность, покрытая слоем кремния, по прочности твердости сопоставима с обычными лобовыми стеклами.

Hyundai QarmaQ Concept с пластиковым остеклением



Вдобавок, этот материал обладает и вдвое меньшим удельным весом, что дает возможность расширить площадь остекления без увеличения массы автомобиля. Ультрафиолетовые блокаторы и поглотители инфракрасного излучения позволят избегать перегрева салона летом и быстрого охлаждения в холодное время года.

Единственный серьезный барьер, сдерживающий широкое внедрение пластика в автомобилестроение – его высокая стоимость. Но если автопромышленность Китая и Индии, где новые модели сейчас проектируются «с нуля», начнет активно использовать пластик его внедрение неизбежно и во всем остальном мире - считает - европейский менеджер Sabic Innovative Plastics Маттео Терраньи.

К сожалению, пока пластиковое остекление - всего лишь интересный проект, не нашедший широкой поддержки в мировой автомобильной промышленности.

нравится избранное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.