@Kievskiy Да древний Бентли это бред безусловно. А вот скажем Аккорд двухлитровый 2008 года за 320 тысяч рублей уже интереснее вариант.
Или БМВ М3 2002 года за эти же 320 тысяч.
@ALEMALYOu дык уже все сказали.
любой нормальный человек знает, что ниссан, собранный в индии гораздо качественнее и надежнее бентли, собранного в англии вручную))
@badlogin Напомню, что лучшее время, показанное на Лиане звездой — 1,46.7. И то этот результат показан Ellen MacArthur, у которой был гоночный опыт.
Здесь минус 2,7 сек с круга.
Такая вот формульная подготовка =)
@dimon7777 американец, комфорт? это шутка? что ли такая, когда это их убогий пластик, никакущие приборки в милях, ужасные красные повортники и т.п. — стали комфортом? не ну конечно с фекалиной то огого, но реально с япами или немцами насчет комфорта я бы сильно усомнился
@Passion почему бред?
я бы себе такого за такие деньги с разложенным трупом в багажнике купил бы.
зато в отличии от аккорда, бентли-это полноценный автомобиль с натуральным деревом и кожей.
а ремонтировать можно и самому.бентли тех лет в плане электроники очень легок и примитивен(ну если с новым аккордом сравнивать).
беда в том, что в нашем краю загадок и чудес, ему цена в разы вырастет и пиздец.
жил бы на западе-вместо одной новой машины взял бы 2-3 ахуенных б.у. за копейки
@Kalashmatik я не про сраные фордфокусы говорю, а про легендарных кадиллаков и бьюиков.
чтоб с электронным спидометром, натуральным деревом, кожей или настоящим велюром(велюром старого типа, какого уже не делают), пневмой, рамой, мягким пластиком и V8 с огромным обьемом.
япы или немцы из аналогичной ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ будут заметно ниже классом и проще.
тем более, че-то экзотики хочется
@zloe да похуй.
как вторую машину-то почему бы и нет?
это в рашке ты еще будешь налог каждый год платить, а в тех же штатах это уже в бенз включено, так что если ездишь на таком корабле 2-3 раза в неделю, то особо и не разоришься
@dimon7777 живых на нашем рынке мало. да и обслуживание… ни деталей, ни спецов. хотя как вторую тачку. но я уже решил что второй тачкой когда нибудь возьму зет3)
Как бы видео очень познавательное и доносит одну главную мысль — зачем покупать новую табуретку в деревянной комплектации, когда можно купить б/у машинку нормальным мотором и комплектацией?
И пофиг все эти вагинальные выделения:)
@dimon7777 у брата моего «легендарный кадиллак с электронным спидометром, натуральным деревом, кожей, пневмой, рамой, мягким пластиком и V8 с огромным объемом»…
Денег в ремонт угрохал немеряно…
а так, да, машина шикарная…
@SeraWood это не машина, это сухопутная яхта.
отчасти завидую твоему брату белой завистью.
сам чуть не стал обладателем парк-авеню 86-го года, но увы, опоздал.
@espro Сборка кстати только немецкая. И отношение к этой сборке значительно внимательнее.
Если выбирать с умом, то можно купить у человека, который на ней ездил не часто, так как это не единственная машина.
Сам по себе автомобиль просто шикарный. Большинство людей даже представить себе не могут, что такое купе высшего класса.
Ты, работа, нас не бойся, мы тебя не тронем. Лучший способ избавиться от искушения – это поддаться ему… Не рой другому яму сам. Ограниченность недалеких людей копенсируется неограниченностью их количества! Круче гор могут быть только яйца В человеке все должно быть. (Паталогоанатом)
онлайн Custom Auto SEO Demonstration
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Или БМВ М3 2002 года за эти же 320 тысяч.
любой нормальный человек знает, что ниссан, собранный в индии гораздо качественнее и надежнее бентли, собранного в англии вручную))
хотя, даже 400.000км для бентли-меньше чем 40.000км для тойоты
Здесь минус 2,7 сек с круга.
Такая вот формульная подготовка =)
химчистку сделаешь
можно америкоса найти, которому по комфорту равных не будет
я бы себе такого за такие деньги с разложенным трупом в багажнике купил бы.
зато в отличии от аккорда, бентли-это полноценный автомобиль с натуральным деревом и кожей.
а ремонтировать можно и самому.бентли тех лет в плане электроники очень легок и примитивен(ну если с новым аккордом сравнивать).
беда в том, что в нашем краю загадок и чудес, ему цена в разы вырастет и пиздец.
жил бы на западе-вместо одной новой машины взял бы 2-3 ахуенных б.у. за копейки
чтоб с электронным спидометром, натуральным деревом, кожей или настоящим велюром(велюром старого типа, какого уже не делают), пневмой, рамой, мягким пластиком и V8 с огромным обьемом.
япы или немцы из аналогичной ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ будут заметно ниже классом и проще.
тем более, че-то экзотики хочется
как вторую машину-то почему бы и нет?
это в рашке ты еще будешь налог каждый год платить, а в тех же штатах это уже в бенз включено, так что если ездишь на таком корабле 2-3 раза в неделю, то особо и не разоришься
И пофиг все эти вагинальные выделения:)
Денег в ремонт угрохал немеряно…
а так, да, машина шикарная…
отчасти завидую твоему брату белой завистью.
сам чуть не стал обладателем парк-авеню 86-го года, но увы, опоздал.
Будем честны. Даже для Англии CL 600 за 7 тысяч слишком дешево. CL 500 еще можно повыбирать.
Если выбирать с умом, то можно купить у человека, который на ней ездил не часто, так как это не единственная машина.
Сам по себе автомобиль просто шикарный. Большинство людей даже представить себе не могут, что такое купе высшего класса.
онлайн Custom Auto SEO Demonstration