«Дорожные парадоксы» Москвы
Московский центр борьбы с пробками опубликовал большое исследование транспортной инфраструктуры Москвы.
Исследование озаглавлено «Дорожные парадоксы», потому что оно ярко демонстрирует всю нелепость сложившейся ситуации. Власти борются с пробками, но при этом в столице очень низкая связность дорожной сети, из-за чего происходят большие перепробеги. Зачастую на соседнюю параллельную улицу можно попасть только проехав маршрут длиной с десяток километров.
В исследовании «Дорожные парадоксы» воедино собраны самые нелепые примеры управления транспортной инфраструктурой (более 110 объектов):
Перекрытые дороги (в том числе незаконно);
Дороги, за проезд по которым взимается плата;
Неиспользуемые путепроводы, мосты, проезды под железнодорожными путями;
Недостроенные и брошенные надземные и подземные переходы, выходы из станций метро, эстакады;
Несоединённые участки дорог и т.д.
Для устранения всей этой нелепицы в большинстве случаев требуется проведение малозатратных работ. Зачастую достаточно лишь убрать ограждения, рельсы, открыть перекрытый проезд или проложить 300 метров асфальта. Благодаря этому автомобилисты смогут проехать из одного района Москвы в соседний, не совершая «крюк» в десятки лишних километров и не загружая тем самым уже перегруженные дороги и магистрали.