Обновлен двигатель для «Газелей»
Он мощнее и надежнее предыдущего (по крайней мере, так утверждают разработчики).
Мотор УМЗ-4216 имеет объем в 2,9 л. Главное новшество – поликлиновой приводной ремень с автонатяжителем, установленный вместо двух клиновых.
Это позволило установить на двигатель генератор, мощностью в 115 А (прежний выдавал всего 90 А). С помощью ремня осуществляется и привод компрессора кондиционера.
Ресурс нового ремня вдвое выше, чем у прежнего – 80 тыс. км. Вырос срок службы подшипников генератора и других приводных агрегатов. Двигатель получил новую, усиленную электромагнитную муфту вентилятора.
Обновленный мотор получат машины «Соболь-Бизнес», «ГАЗель-Бизнес».
Мотор УМЗ-4216 имеет объем в 2,9 л. Главное новшество – поликлиновой приводной ремень с автонатяжителем, установленный вместо двух клиновых.
Это позволило установить на двигатель генератор, мощностью в 115 А (прежний выдавал всего 90 А). С помощью ремня осуществляется и привод компрессора кондиционера.
Ресурс нового ремня вдвое выше, чем у прежнего – 80 тыс. км. Вырос срок службы подшипников генератора и других приводных агрегатов. Двигатель получил новую, усиленную электромагнитную муфту вентилятора.
Обновленный мотор получат машины «Соболь-Бизнес», «ГАЗель-Бизнес».