Праворульные автомобили снова хотят запретить
Российские власти могут вернуться к пункту технического регламента по безопасности автомобилей, который предусматривает запрет на "выпуск в обращение" машин с правым расположением руля. Такой пункт был в первоначальной редакции техрегламента, но к моменту принятия документа отменен.
В январе 2011 года праворульные автомобили составили всего 0,3% от общего предложения на российском вторичном рынке...
Проект нового техрегламента для стран Таможенного союза подготовлен научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом "НАМИ". Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на копию документа, проект запрещает "выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления".
Праворульный автомобиль, согласно документу, нельзя будет поставить на учет, а следовательно и безнаказанно эксплуатировать на территории России. Проект предусматривает лишь два исключения – для машин ЖКХ и транспорта для содержания дорог. Список этих исключений может быть расширен правительством.
Напомним, что запрет на праворульные автомобили действует на территории Казахстана и Белоруссии, партнеров России по ТС.
Запрет на правый руль содержался в начальной редакции технического регламента, но из-за массового возмущения со стороны автовладельцев России (Дальний Восток, например, фактически весь ездит на праворульных иномарках) редакция была изменена и соответствующий пункт исключен из техрегламента.
Как сообщил директор департамента Минпромторга Алексей Рахманов, который курирует разработку документа, проект будет рассмотрен ведомствами в ближайшие полмесяца. К 4 августа планируется подготовить проект к рассмотрению совместно с белорусскими и казахстанскими коллегами.
С запретом правого руля согласны далеко не все. Так, Минэкономразвития считает меру избыточной, опираясь на то, что точных доказательств опасности использования правого руля при левостороннем движении нет.
Между тем, пресс-секретарь премьер-министра России Дмитрий Песков отметил, что в настоящее время темы запрета праворульных автомобилей в повестке правительства нет.
В январе 2011 года праворульные автомобили составили всего 0,3% от общего предложения на российском вторичном рынке...
Проект нового техрегламента для стран Таможенного союза подготовлен научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом "НАМИ". Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на копию документа, проект запрещает "выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления".
Праворульный автомобиль, согласно документу, нельзя будет поставить на учет, а следовательно и безнаказанно эксплуатировать на территории России. Проект предусматривает лишь два исключения – для машин ЖКХ и транспорта для содержания дорог. Список этих исключений может быть расширен правительством.
Напомним, что запрет на праворульные автомобили действует на территории Казахстана и Белоруссии, партнеров России по ТС.
Запрет на правый руль содержался в начальной редакции технического регламента, но из-за массового возмущения со стороны автовладельцев России (Дальний Восток, например, фактически весь ездит на праворульных иномарках) редакция была изменена и соответствующий пункт исключен из техрегламента.
Как сообщил директор департамента Минпромторга Алексей Рахманов, который курирует разработку документа, проект будет рассмотрен ведомствами в ближайшие полмесяца. К 4 августа планируется подготовить проект к рассмотрению совместно с белорусскими и казахстанскими коллегами.
С запретом правого руля согласны далеко не все. Так, Минэкономразвития считает меру избыточной, опираясь на то, что точных доказательств опасности использования правого руля при левостороннем движении нет.
Между тем, пресс-секретарь премьер-министра России Дмитрий Песков отметил, что в настоящее время темы запрета праворульных автомобилей в повестке правительства нет.
Более актуальным был бы запрет к выпуску машин, не соответствующих определенным нормам безопасности (всякой вазовской классики, которая уже ой как давно морально устарела и продается за сумасшедшие для нее деньги).
А то вместо обязательной подушки безопасности, хотя бы для водителя, вводят обязательный глонасс (как будто бы у нас самая большая проблема, что люди теряются на местности и не могут проехать домой)
кому мешают то они?
только Vasiliska? )))
В тему призывается Хантер))
хотя думаю у них ложили на это и все ездят как хотят
А вот знакомый на бэмэвэ, который ездит как тормоз, въебался моему другу в жопу (у него чероки 2001). Попал на 120 штук, страховая выплатила 8 по-моему. Вот вам и леворуль.