Универсал Peugeot 508 RXH – подробности
Не так давно мы уже сообщали о новой разработке компании. Теперь стали известны подробности. Это гибрид, да еще и повышенной проходимости, с полным приводом.
В составе силовой устнановки машины работают дизельный мотор (передний привод), объемом в 2 л. и мощностью в 163 л.с., а также электродвигатель в 37 л.с., который приводит в движение задние колеса.
Машина снабжена блоком литий-ионных батарей и шестискоростной коробкой-«роботом» (все как на Peugeot 3008 Hybrid4).
Авто может двигаться и только на электротяге. В гибридном режиме расход топлива составляет 4,2 л. на 100 км.
Кузов снабжен защитными накладками. В стандартной версии машина получит диски в 18 дюймов, панорамную крышу, систему навигации, проекционный дисплей, передние кресла с электрической регулировкой и устройство доступа в авто без ключа.
Универсал поступит в дилерские салоны только к весне будущего года. А покажут его осенью нынешнего – на автошоу во Франкфурте.
Пресс-релиз
В составе силовой устнановки машины работают дизельный мотор (передний привод), объемом в 2 л. и мощностью в 163 л.с., а также электродвигатель в 37 л.с., который приводит в движение задние колеса.
Машина снабжена блоком литий-ионных батарей и шестискоростной коробкой-«роботом» (все как на Peugeot 3008 Hybrid4).
Авто может двигаться и только на электротяге. В гибридном режиме расход топлива составляет 4,2 л. на 100 км.
Кузов снабжен защитными накладками. В стандартной версии машина получит диски в 18 дюймов, панорамную крышу, систему навигации, проекционный дисплей, передние кресла с электрической регулировкой и устройство доступа в авто без ключа.
Универсал поступит в дилерские салоны только к весне будущего года. А покажут его осенью нынешнего – на автошоу во Франкфурте.
Пресс-релиз