Brabus показал самый мощный кабриолет в мире
Специалисты тюнингового ателье сделали свою машину из открытого Mercedes-Benz E-Class.
Они заменили двигатель на модифицированный, двенадцатицилиндровый, битурбированный мотор авто Mercedes-Benz S600 с увеличенным объемом (6,3 л.). Крутящий момент инженерам пришлось ограничивать при помощи электроники (1100 Нм.). КПП – пятискоростной «автомат».
Подвеска суперкара также модернизирована, совместно с компанией Bilstein. И задняя и передняя подвеска имеют по 10 версий настроек. У машины регулируется дорожный просвет (ход регулировки – 35 мм).
Авто получило двенадцатипоршневые тормоза спереди и шестипоршневые сзади, диски в 19 дюймов. Покрышки могут быть либо Continental, либо Pirelli, либо Yokohama.
«Первой сотни» кабриолет достигает за 3,7 сек., 300 км.ч. – за 23,9 сек. Максимальная скорость тюнинговой версии – 370 км.ч. Стомость машины – 478 тыс. евро.
Они заменили двигатель на модифицированный, двенадцатицилиндровый, битурбированный мотор авто Mercedes-Benz S600 с увеличенным объемом (6,3 л.). Крутящий момент инженерам пришлось ограничивать при помощи электроники (1100 Нм.). КПП – пятискоростной «автомат».
Подвеска суперкара также модернизирована, совместно с компанией Bilstein. И задняя и передняя подвеска имеют по 10 версий настроек. У машины регулируется дорожный просвет (ход регулировки – 35 мм).
Авто получило двенадцатипоршневые тормоза спереди и шестипоршневые сзади, диски в 19 дюймов. Покрышки могут быть либо Continental, либо Pirelli, либо Yokohama.
«Первой сотни» кабриолет достигает за 3,7 сек., 300 км.ч. – за 23,9 сек. Максимальная скорость тюнинговой версии – 370 км.ч. Стомость машины – 478 тыс. евро.
ТН400 наше все =)))
Дабы не сдвинуть земную ось? о_О