Анонсирована бюджетная версия Mitsubishi i-MiEV
В Японии состоялся официальный анонс двух новых версий Mitsubishi i-MiEV: модель начального уровня M и модель продвинутого уровня G.
Обе версии оснащаются одинаковыми силовыми установками Y4F1, но мощность в модели M ограничена 30 кВт (41 л.с.), тогда как в модели G мотор выдаёт полноценные 47 кВт (64 л.с.). Отличается и ёмкость аккумуляторов. Поскольку это самая дорогая часть любого электромобиля. В младшей версии ставят аккумуляторы ёмкостью 10,5 кВтч, а в старшей — 16 кВтч. Из-за этого получается и разница в максимальной дистанции хода от одной подзарядки: 120 км и 180 км, соответственно (подзарядка занимает 4,5 и 7 часов, соответственно). Напомним, что оригинальный i-MiEV способен проехать максимум около 150 км.
Этот электрокар достаточно известен в России — он первым начал официально продаваться на нашем рынке среди автомобилей на электрической тяге, хотя он стоит уж слишком дорого в наших краях. В этом смысле приятно, что даже «прокачанная» версия G будет дешевле, чем оригинал (3,8 млн иен против 3,98 млн). И это при том, что на неё навесили новые ходовые LED-фонари, 15-дюймовые колёса, более продвинутое оборудование, сделали кожаную обивку руля и рычага управления КПП, подогрев задних сидений, поставили 7-дюймовую навигационную систему.
Что уж тут говорить про бюджетный вариант, который будет вдвое дешевле оригинального i-MiEV. В Японии с учётом государственной субсидии бюджетная версия продаётся всего за 1 880 000 иен ($23 230 или 651 000 руб.). Для сравнения, в России оригинальный i-MiEV стоит 1 799 000 руб.