Из истории рекламных войн: BMW-Audi-Subaru-Bentley. Кто победитель?)
Хочу рассказать, наверное, про один из самых непредсказуемых случаев в истории маркетинговых войн.
История стара, ибо имела место быть в 2006 году, но тем не менее…
"Перепалка великих…или в чем превосходство"
Все началось с того, что компания BMW разместила в прессе вот такое символическое поздравление своему конкуренту…
Перевод:
"Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР.
От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."
Хороший ход, ибо статус "лучшая в мире машина" всяко круче)
Ну и ответить то надо на поздравление, не так ли?)
Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."
Это был действительно достойный ответ) Но на этом история не закончилась. В перепалку вмешалась Subaru, ну как не воспользоваться таким случаем и не обратить на себя внимание…
"Перевод: "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."
Ну и тут должна была начаться битва пиарщиков, производители других отличных авто то не хуже, да и регалий у них не отнять)
Но после появления следующей рекламы продолжать, наверно, было нецелесообразно…смотрите сами:
Bentley однозначно выразила свою позицию: жест, показывающий явное ПРЕВОСХОДСТВО…
Дальше выкладываю еще несколько подобных случаев…креатив чистой воды)
В начале 2009 года на проспекте Santa Monica в Лос Анжелесе появился биг-борд Audi A4 с вызывающим слоганом "Your move, BMW" ("Твой ход, BMW")…
Спустя два месяца, креативными силами агентства Juggernaut Advertising концерн BMW нанес ответный сокрушающий удар: прямо напротив биг-борда Audi на противоположной стороне проспекта появился биг-борд BMW M3 со слоганом "Checkmate" ("Шах и Мат").

Audi таки попыталась укротить дерзость BMW:
"Время проверить твою «люксовость». Возможно, ее уже нет"
А в 2007м производители схлестнулись в России. В рекламе Audi было написано "Audi с руссифицированной системой навигации":
И сразу же последовал ответ от BMW: "Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель":
После чего Audi выпускает гениальный видео-ролик, в котором показывает: "Дизайн Alfa Romeo, комфорт Mercedes, безопасность Volvo, спортивность BMW — всё в одном автомобиле (Audi)".
Без комментариев(на эту же тему):

"A Mercedes can also bring driving pleasure" ("Мерседес тоже может доставлять удовольствие от вождения").
Жалко кошечку…напугали)
Все началось с того, что компания BMW разместила в прессе вот такое символическое поздравление своему конкуренту…
Перевод:
"Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР.
От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."
Хороший ход, ибо статус "лучшая в мире машина" всяко круче)
Ну и ответить то надо на поздравление, не так ли?)
Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."
Это был действительно достойный ответ) Но на этом история не закончилась. В перепалку вмешалась Subaru, ну как не воспользоваться таким случаем и не обратить на себя внимание…
"Перевод: "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."
Ну и тут должна была начаться битва пиарщиков, производители других отличных авто то не хуже, да и регалий у них не отнять)
Но после появления следующей рекламы продолжать, наверно, было нецелесообразно…смотрите сами:
Bentley однозначно выразила свою позицию: жест, показывающий явное ПРЕВОСХОДСТВО…
Дальше выкладываю еще несколько подобных случаев…креатив чистой воды)
В начале 2009 года на проспекте Santa Monica в Лос Анжелесе появился биг-борд Audi A4 с вызывающим слоганом "Your move, BMW" ("Твой ход, BMW")…
Спустя два месяца, креативными силами агентства Juggernaut Advertising концерн BMW нанес ответный сокрушающий удар: прямо напротив биг-борда Audi на противоположной стороне проспекта появился биг-борд BMW M3 со слоганом "Checkmate" ("Шах и Мат").

Audi таки попыталась укротить дерзость BMW:
"Время проверить твою «люксовость». Возможно, ее уже нет"
А в 2007м производители схлестнулись в России. В рекламе Audi было написано "Audi с руссифицированной системой навигации":
И сразу же последовал ответ от BMW: "Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель":
После чего Audi выпускает гениальный видео-ролик, в котором показывает: "Дизайн Alfa Romeo, комфорт Mercedes, безопасность Volvo, спортивность BMW — всё в одном автомобиле (Audi)".
Без комментариев(на эту же тему):

"A Mercedes can also bring driving pleasure" ("Мерседес тоже может доставлять удовольствие от вождения").
Жалко кошечку…напугали)
История стара, ибо имела место быть в 2006 году, но тем не менее…
"Перепалка великих…или в чем превосходство"

Перевод:
"Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР.
От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."
Хороший ход, ибо статус "лучшая в мире машина" всяко круче)
Ну и ответить то надо на поздравление, не так ли?)

Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."
Это был действительно достойный ответ) Но на этом история не закончилась. В перепалку вмешалась Subaru, ну как не воспользоваться таким случаем и не обратить на себя внимание…

"Перевод: "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."
Ну и тут должна была начаться битва пиарщиков, производители других отличных авто то не хуже, да и регалий у них не отнять)
Но после появления следующей рекламы продолжать, наверно, было нецелесообразно…смотрите сами:

Дальше выкладываю еще несколько подобных случаев…креатив чистой воды)
В начале 2009 года на проспекте Santa Monica в Лос Анжелесе появился биг-борд Audi A4 с вызывающим слоганом "Your move, BMW" ("Твой ход, BMW")…

Спустя два месяца, креативными силами агентства Juggernaut Advertising концерн BMW нанес ответный сокрушающий удар: прямо напротив биг-борда Audi на противоположной стороне проспекта появился биг-борд BMW M3 со слоганом "Checkmate" ("Шах и Мат").


Audi таки попыталась укротить дерзость BMW:

"Время проверить твою «люксовость». Возможно, ее уже нет"
А в 2007м производители схлестнулись в России. В рекламе Audi было написано "Audi с руссифицированной системой навигации":

И сразу же последовал ответ от BMW: "Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель":

После чего Audi выпускает гениальный видео-ролик, в котором показывает: "Дизайн Alfa Romeo, комфорт Mercedes, безопасность Volvo, спортивность BMW — всё в одном автомобиле (Audi)".
Без комментариев(на эту же тему):


"A Mercedes can also bring driving pleasure" ("Мерседес тоже может доставлять удовольствие от вождения").

Жалко кошечку…напугали)

Перевод:
"Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР.
От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."
Хороший ход, ибо статус "лучшая в мире машина" всяко круче)
Ну и ответить то надо на поздравление, не так ли?)

Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."
Это был действительно достойный ответ) Но на этом история не закончилась. В перепалку вмешалась Subaru, ну как не воспользоваться таким случаем и не обратить на себя внимание…

"Перевод: "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."
Ну и тут должна была начаться битва пиарщиков, производители других отличных авто то не хуже, да и регалий у них не отнять)
Но после появления следующей рекламы продолжать, наверно, было нецелесообразно…смотрите сами:

Дальше выкладываю еще несколько подобных случаев…креатив чистой воды)
В начале 2009 года на проспекте Santa Monica в Лос Анжелесе появился биг-борд Audi A4 с вызывающим слоганом "Your move, BMW" ("Твой ход, BMW")…

Спустя два месяца, креативными силами агентства Juggernaut Advertising концерн BMW нанес ответный сокрушающий удар: прямо напротив биг-борда Audi на противоположной стороне проспекта появился биг-борд BMW M3 со слоганом "Checkmate" ("Шах и Мат").


Audi таки попыталась укротить дерзость BMW:

"Время проверить твою «люксовость». Возможно, ее уже нет"
А в 2007м производители схлестнулись в России. В рекламе Audi было написано "Audi с руссифицированной системой навигации":

И сразу же последовал ответ от BMW: "Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель":

После чего Audi выпускает гениальный видео-ролик, в котором показывает: "Дизайн Alfa Romeo, комфорт Mercedes, безопасность Volvo, спортивность BMW — всё в одном автомобиле (Audi)".
Без комментариев(на эту же тему):


"A Mercedes can also bring driving pleasure" ("Мерседес тоже может доставлять удовольствие от вождения").

Жалко кошечку…напугали)
Самое прекрасное, что они не бегут подавать в суд на конкурентов,.а делают ответную рекламу.
Вроде же в рекламе есть ограничения, что конкурентов нельзя обсуждать или что-то подобное…
мешает? Так не смотри…
Считаешь, что теряешь время? Так еще больше теряешь времени на написание этого комментария… Или другие причины, почему тебе не нравится этот топик?
Если даже и было на других ресурсах, то тут не было уже давно…
Не обращай внимание на подобные выкрики. Всегда найдутся те, кто уже где-то что-то читал…
Мне, например, было интересно почитать…
Просто каждый считает нужным написать, что информация старая… При этом это должны написать человек десять в комментариях…
Т.е. сами троллят, дублируя одно и то же с предыдущих комментаторов
Очень понравился пост — история рекламных войн :) — здорово.
Так главное, что ведь и не войны это вроде. Так креативно, весело, и никто же из производителей за это других не судит :) жалобы не пишут!
многим пост понравился… а тем кто нет, жуют сопли и ставят минусы: Р