АвтоЭкземпляр VIII
Только слышал о них, но никогда не видел, но пару дней назад мне повезло. Как-то смотрел TopGear о диковинной трехколесной непрактичной машине и думал, что их не осталось на ходу, но, возвращаясь ночью домой краем глаза заметил что-то странное. Очень удивился и сразу принялся фотографировать ,на сколько это возможно, дитя смелости автопроизводителя. Ну хватит делиться текстовой радостью... Вашему вниманию Reliant Rialto с характерстиками и видео про предыдущее поколение этой модели, не отличающейся ничем, кроме кузова (copyright TopGear)
Reliant Rialto (Вид на колесо)
Reliant Rialto (Вид спереди)
Reliant Rialto (Вид сбоку)
Reliant Rialto (Вид сзади)
Характеристики: В Великобритании официально выпускался с 1981 по 1998 года, потом по лицензиям с доработками выпускался аж до 2002 года. Оснащался 4х цилиндровым двигателем обьемом 850 см кубических работающим в паре с 4х ступенчатой синхронизированной коробкой передач. Мощность около 40 л.с.. Масса пластикового кузова 450 кг, то есть им можно было управлять имея право на управление мотоциклом.
Видео аналогичной модели предшественника, отличающейся только лишь кузовом:
Reliant Rialto (Вид на колесо)
Reliant Rialto (Вид спереди)
Reliant Rialto (Вид сбоку)
Reliant Rialto (Вид сзади)
Характеристики: В Великобритании официально выпускался с 1981 по 1998 года, потом по лицензиям с доработками выпускался аж до 2002 года. Оснащался 4х цилиндровым двигателем обьемом 850 см кубических работающим в паре с 4х ступенчатой синхронизированной коробкой передач. Мощность около 40 л.с.. Масса пластикового кузова 450 кг, то есть им можно было управлять имея право на управление мотоциклом.
Видео аналогичной модели предшественника, отличающейся только лишь кузовом:
машина не менее неустойчива, чем скутер, наверно) просто надо на ней ехать соответственно, а не как на обычном авто
и медленно)