Первые подробности о 2012 Porsche 911
Американские журналисты из Inside Lane поучаствовали в тест-драйве предсерийных прототипов Porsche 911 (кодовое название Porsche 991) и рассказали о впечатлениях. Это первая достоверная и подробная информация о новом поколении культового автомобиля, которое будет официально представлено на Франкфуртском автосалоне в сентябре. К сожалению, тест-драйв проводили в частичном камуфляже, так что полностью внешний вид нового 911 так и не рассекретили. Только некоторую техническую информацию.
Новый Porsche 911 длиннее предыдущего на 56 мм. Колёсную базу растянули с 2350 до 2457 мм, это немало. Как видим, колёсная база увеличилась сильнее, чем общие габариты, то есть передний и задний свесы укоротились. Использование алюминия в большом количестве позволили снизить общий вес автомобиля — и это при увеличении габаритов!
Говорят, что управление автомобилем станет более отзывчивым за счёт различных новых систем и настроек. Например, заднюю ось хотят оснастить активным редуктором, распределяющим тягу между колёсами.
Базовым двигателем станет 350-сильный шестицилиндровый оппозитный двигатель объёмом 3,4 литра (380 Нм) с прямым впрыском. Для версии Carrera S дадут 3,8-литровый мотор на 400 л.с. По стандарту везде ставят семиступенчатую механику. Ещё одна интересная новость — среди комплектаций нового Porsche 911 появится гибрид (в 2016 году). Но даже и без гибрида новые бензиновые двигатели на 12-15% экономичнее предыдущих.
В интерьере особых изменений нет, разве что появились некоторые украшения, знакомые по последним моделям Panamera и Cayenne. А также исчез рычаг стояночного тормоза, он теперь электромеханический. Исчез ещё гидроусилитель руля, его заменили на электрический усилитель. В конструкцию автомобиля добавили специальный сенсор, который будет предупреждать водителя о возможном аквапланировании.
Дайте я угадаю… он будет выглядеть (барабанная дробь)… точно так же, как и предыдущий. Ну может за исключением пары незначительных мелочей, на которые никто никогда не обращает внимания. Ибо порш ссыт менять формы своего жука.