Jaguar хочет возродить культовый спорткар E-Type (шпионские фото)
С 1961 по 1975 годы Jaguar выпускал спортивную модель E-Type (XKE), которая стал иконой европейского автоспорта 60-х годов за своё великолепное сочетание внешнего вида, мощности и доступной цены. На фотографии — первое поколение E-Type 1961 года.
За эти годы было продано более 70 тыс. E-Type, что стало большим успехом для британской марки.
Фанаты давно обращались к Jaguar с просьбой возродить культовый автомобиль, и Jaguar пытался, но безуспешно. Однако, в этот раз они разработали модель, которая как никогда близка к серийному производству. Инсайдеры сообщили, что болид в алюминиевом корпусе может быть официально представлен через 18 месяцев на Детройтском автосалоне 2013 года, а возле научно-исследовательского центра Jaguar в Уайтли (Великобритания) шпионы сфотографировали вот такой прототип.
Предполагается, что новый E-type выйдет в вариантах купе и кабриолет, а основным двигателем станет бензиновый V6, в будущем проявится также V8.
Как говорят инсайдеры, первоначально ставилась задача сделать родстер-конкурента Porsche Boxster, но в итоге машина получилась шире и длиннее Porsche, общая длина около 455 см. Новый E-Type сделан на таком же алюминиевом шасси, что и XK следующего поколения. Обе модели будут производить на заводе под Бирмингемом.
За эти годы было продано более 70 тыс. E-Type, что стало большим успехом для британской марки.
Фанаты давно обращались к Jaguar с просьбой возродить культовый автомобиль, и Jaguar пытался, но безуспешно. Однако, в этот раз они разработали модель, которая как никогда близка к серийному производству. Инсайдеры сообщили, что болид в алюминиевом корпусе может быть официально представлен через 18 месяцев на Детройтском автосалоне 2013 года, а возле научно-исследовательского центра Jaguar в Уайтли (Великобритания) шпионы сфотографировали вот такой прототип.
Предполагается, что новый E-type выйдет в вариантах купе и кабриолет, а основным двигателем станет бензиновый V6, в будущем проявится также V8.
Как говорят инсайдеры, первоначально ставилась задача сделать родстер-конкурента Porsche Boxster, но в итоге машина получилась шире и длиннее Porsche, общая длина около 455 см. Новый E-Type сделан на таком же алюминиевом шасси, что и XK следующего поколения. Обе модели будут производить на заводе под Бирмингемом.