Написать пост

Marlboro

Зап/части - оригинал, или?!....

Доброго всем дня и приятных дорог.

После ранее описанных событий и оформления всех бумаг в страховой - начал плавно приближаться к ремонту автомобиля.
Предварительная цена решения вопроса с работой и запасными частями от устраивающего меня тех. центра - ~60 тысяч рублей.
Там по калькуляции получается - ~23 за работу + расходники (краска и т.д. и т.п.);
~ 37 т. р. - запасные части.
При расчете считали (и сверялись с наличием на складах), что блок-фары и бампер - будут неоригинальные.
А вот за оригинальную дверь багажника ценник в 26 тысяч рублей.

И тут я начал пробивать через всех возможных знакомых вариант приобретения двери багажника самостоятельно и за меньшие денежки и вот мне тут один камрад только что отписался - "Могу предложить только в сборе со стеклом, омывателем и всей проводкой за 13тыс.р". Т.е. цена в 2 раза дешевле, что, конечно же, ОЧЕНЬ существенно. Учитывая полный туман в сумме выплаты страховой.
Пока что я не уточнил - оригинал это, или нет и в чем подвох. :-)

Подскажите, - есть ли смысл ставить не оригинальную дверь багажника? На сколько принципиальна и критична эта "не оригинальность" в данном случае и какие могут быть подводные камни.
22 комментария нравится избранное
  • RainbowDemon
    22 июн 2011 в 11:43
    Бу?
  • olek
    22 июн 2011 в 11:45
    Ничего плохого в неоригинальной кузовщине и подвеске не вижу.
    Всё, что касается двигателя/коробки — только mopar.
  • Vasiliska
    22 июн 2011 в 11:45
    ставь, это не тормоза не подвеска не несущий кузов
  • Nichegoneponimay
    22 июн 2011 в 11:45
    Если поставишь не оригинал, пацаны засмеют
  • Nichegoneponimay
    22 июн 2011 в 11:46
    @olek хватит писать в одно время
  • zhegulov
    22 июн 2011 в 11:50
    по зазорам только не прогадать. какие-нибудь тайваньские API частенько мимо.
  • Shajtan
    22 июн 2011 в 12:00
    Кузовня неоригинал — это тайваньское говно из уникального сплава картона и жести, с отвратительным качеством металла. Не брать ни в коем случае! Сдуру поставил себе как-то тайваньский капот. Минусы:
    1. Тонкая сталь. Реально тоньше оригинала, капот лёгкий стал и гибкий: открываешь когда, он просто перекашивается по диагонали.
    2. Кривой. В зазоре между крылом и капотом капот в центральной части просто выпирал, миллиметра на четыре. В глаза бросалось очень сильно.
    3. Хреновая сталь. В ДТП этой зимой помяло капот и крыло — краска послетала и там, и там. Потом машина стояла с месяц на улице, за это время открытый металл капота покрылся ржавчиной, металл крыла — ни пятнышка.
    Так что советую брать оригинал с разборки, красить всё равно и так и так придётся. Разница в цене будет, но не такая существенная. В случае с кузовнёй новый неоригинал практически всегда хуже Б/У родного.
  • Nichegoneponimay
    22 июн 2011 в 12:04
    @Shajtan С отвратительным качеством тайваньских соглашусь. Три раза ездил менять капот, зазоры огромные. В итоге плюнул и купил Б/У.
  • Marlboro
    22 июн 2011 в 12:14
    @RainbowDemon С разбора.
  • Marlboro
    22 июн 2011 в 12:15
    @Shajtan Спасибо! Только что узнал — это з/ч с разбора.
  • zhegulov
    22 июн 2011 в 12:28
    @Shajtan Klokkerholm нормально делают, по зазорам ок.
    у меня когда капот распидорасило долго чесал репу тайвань или рехтовка/склейка/спайка/ритуальный танец, ибо на разборке было пусто, а оригинал стоит как пятая часть тележки. выбрал рехтовку, остался доволен.
  • ALEMALYOu
    22 июн 2011 в 12:33
    @olek ты зачем ему мопар рекомендуешь? это же для доджа!
  • ALEMALYOu
    22 июн 2011 в 12:34
    @zhegulov а отчего распидорасило то? оО
  • zhegulov
    22 июн 2011 в 12:35
    @ALEMALYOu от столкновения вестимо.
  • Marlboro
    22 июн 2011 в 12:44
    Меня, как человека до поры, до времени, — не искушенного в данных вопросах смутила прежде всего цена вопроса. Т.е. одна и та же запасная часть, хорошего состояния (если разбор) и новая vs. кЕтай — и разница в десятки тысяч. Видимо, я что-то не понимаю в этой жизни.
  • zhegulov
    22 июн 2011 в 12:50
    @Marlboro там выше написали уже, сплав картона и жестянки, не совпадающее по размерам. если уж неоригинальная кузовня то только не китай. датчане, немцы делают на порядок лучше, цены сравнимы с китайскими, но выше конечно.
  • DeadTrickster
    22 июн 2011 в 13:39
    надо брать не брендовый оригенал )
  • Vasiliska
    22 июн 2011 в 14:03
    @DeadTrickster это ты как себе представляешь?
  • Marlboro
    22 июн 2011 в 14:07
    @Vasiliska Это, наверное, как широко известные китайские стекла XYG. Которые стоят, условно говоря, — копейки. Мне на Пыжик вместе с установкой обошлось в ммм… 3500, что ли. Или 4500 — не помню уже.
    И эти же самые стекла, которые идут на Ford, Mitsubishi и т.д. с соответствующей шелкографией в углу, которые стоят на порядок больше.
  • gregst
    22 июн 2011 в 15:36
    посмотри в экзисте. там есть и оригинальные, и не оригинальные по разным ценам. там вменяемые ребята работают — подскажут говно или нет
  • 3layers
    22 июн 2011 в 20:44
    @gregst Это от города зависит, у нас в Липецке невменяемые мудаки в экзисте, заказываю через емекс
  • gugglegum
    26 июн 2011 в 12:43
    @3layers В Екатеринбурге тоже невменяемые. Могут только заказы принимать и обрабатывать. Если не угадал — сам виноват. Что-то помочь выбрать из похожих вариантов в одном каталоге — отправляют к дилеру, а дилер принципиально не называет каталожные номера, чтобы не терять свой хлеб. Общаются в переписке как школота. Знаете, когда ставят по несколько знаков восклицания в конце каждого обычного повествовательного предложения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.