Зап/части - оригинал, или?!....
Доброго всем дня и приятных дорог.
После ранее описанных событий и оформления всех бумаг в страховой - начал плавно приближаться к ремонту автомобиля.
Предварительная цена решения вопроса с работой и запасными частями от устраивающего меня тех. центра - ~60 тысяч рублей.
Там по калькуляции получается - ~23 за работу + расходники (краска и т.д. и т.п.);
~ 37 т. р. - запасные части.
При расчете считали (и сверялись с наличием на складах), что блок-фары и бампер - будут неоригинальные.
А вот за оригинальную дверь багажника ценник в 26 тысяч рублей.
И тут я начал пробивать через всех возможных знакомых вариант приобретения двери багажника самостоятельно и за меньшие денежки и вот мне тут один камрад только что отписался - "Могу предложить только в сборе со стеклом, омывателем и всей проводкой за 13тыс.р". Т.е. цена в 2 раза дешевле, что, конечно же, ОЧЕНЬ существенно. Учитывая полный туман в сумме выплаты страховой.
Пока что я не уточнил - оригинал это, или нет и в чем подвох. :-)
Подскажите, - есть ли смысл ставить не оригинальную дверь багажника? На сколько принципиальна и критична эта "не оригинальность" в данном случае и какие могут быть подводные камни.
После ранее описанных событий и оформления всех бумаг в страховой - начал плавно приближаться к ремонту автомобиля.
Предварительная цена решения вопроса с работой и запасными частями от устраивающего меня тех. центра - ~60 тысяч рублей.
Там по калькуляции получается - ~23 за работу + расходники (краска и т.д. и т.п.);
~ 37 т. р. - запасные части.
При расчете считали (и сверялись с наличием на складах), что блок-фары и бампер - будут неоригинальные.
А вот за оригинальную дверь багажника ценник в 26 тысяч рублей.
И тут я начал пробивать через всех возможных знакомых вариант приобретения двери багажника самостоятельно и за меньшие денежки и вот мне тут один камрад только что отписался - "Могу предложить только в сборе со стеклом, омывателем и всей проводкой за 13тыс.р". Т.е. цена в 2 раза дешевле, что, конечно же, ОЧЕНЬ существенно. Учитывая полный туман в сумме выплаты страховой.
Пока что я не уточнил - оригинал это, или нет и в чем подвох. :-)
Подскажите, - есть ли смысл ставить не оригинальную дверь багажника? На сколько принципиальна и критична эта "не оригинальность" в данном случае и какие могут быть подводные камни.
Всё, что касается двигателя/коробки — только mopar.
1. Тонкая сталь. Реально тоньше оригинала, капот лёгкий стал и гибкий: открываешь когда, он просто перекашивается по диагонали.
2. Кривой. В зазоре между крылом и капотом капот в центральной части просто выпирал, миллиметра на четыре. В глаза бросалось очень сильно.
3. Хреновая сталь. В ДТП этой зимой помяло капот и крыло — краска послетала и там, и там. Потом машина стояла с месяц на улице, за это время открытый металл капота покрылся ржавчиной, металл крыла — ни пятнышка.
Так что советую брать оригинал с разборки, красить всё равно и так и так придётся. Разница в цене будет, но не такая существенная. В случае с кузовнёй новый неоригинал практически всегда хуже Б/У родного.
у меня когда капот распидорасило долго чесал репу тайвань или рехтовка/склейка/спайка/ритуальный танец, ибо на разборке было пусто, а оригинал стоит как пятая часть тележки. выбрал рехтовку, остался доволен.
И эти же самые стекла, которые идут на Ford, Mitsubishi и т.д. с соответствующей шелкографией в углу, которые стоят на порядок больше.