X6M
«Да мне и на мкаде комфортно» - говорили одни. «Нет-нет, вали-ка на автодром и вот там гоняй» - отвечали другие. Что ни говорите, а подавить тапку в пол иногда действительно хочется, поэтому, чтобы можно было с чистой совестью сказать «Да был я на ваших автодромах...», решил туда действительно съездить.
На выходных появилась возможность и я поехал в Мячково на так называемый «BMW M Day».
Начну немного с предыстории. Некоторые уже заметили то, что я неравнодушен к BMW – да, есть такое дело, но очередной пост вовсе не означает, что «Бумбурум их пиарит» ) В общем, сижу я на работе и краем глаза замечаю в ленте твиттера значок баварского пропеллера – компания решила устроить небольшую викторину; нужно было правильно ответить на несложный вопрос – кто делал это первым, того записывали на тест-драйв M-серии.
Наконец-то "День М" настал – время ехать в Мячково. Оказывается, это совсем рядом с моим домом, хотя я всегда думал, что это запад Москвы, где-то за треком в Путилково. Автодром (АДМ) находится за Лыткарино, куда из моей Дзержинки можно проехать по «пьяной дороге» через Москва-реку – дорога никакая (вот где внедорожники надо тестить!), но это лучше, чем стоять в пробке на новорязанке. Я взял с собой лучшего друга - приехали к самому началу нашего заезда. По дороге мою черную ламборджини все время обгоняли многочисленные спорткары, так что нужное настроение появилось как-то само собой.
Приехали – сплошные BMW, всех годов и мастей, громкая музыка, рёв двигателей и визг резины где-то «за бортом». Строго одетые BMW-парни и красивые BMW-девушки. Подходим к столу регистрации - через пару минут на руках появляются все необходимые бумажки.
Все начиналось с инструктажа – небольшую группу «гонщиков» собирали в небольшой комнатке и опытный инструктор (из школы водительского мастерства BMW) рассказывал о машине и о том, чего нам в ней делать крайне нежелательно (в частности, нам не советовали отключать всякие «защитные» штучки типа системы стабилизации – особенно с учетом того, что погодка в тот день была не очень). Зато искренне был дал другой «вредный совет» - попробовать прокатиться в режиме «М», для включения которого на руле есть отдельная кнопка.
Полной свободы на треке, к сожалению, не было – мы должны были ехать колонной за так называемой Race Car, в роли которой была M3. В ней был инструктор, который по рации давал ЦУ отдельно по каждому участку трассы – где педаль в пол, а где интенсивно затормозить. Что ж, такую заботу вполне можно понять – машины не из дешевых, а быть уверенным в каждом водителе они не могут.
К слову, о наших автомобилях – на выбор были только X5M и X6M. У меня в твиттере давненько стоит статус «Мечтаю о дочке и о BMW X6», так что несложно догадаться, что я выбрал ) Полный привод, 4.4 литра, сплошная электроника – настраивается ВСЁ. Просторно, высокая посадка, а под капотом, не побоюсь этой метафоры, ТАНК (555 лошадиных сил – если мне не изменяет память, то у того же Т-34 было «всего» 500).
Когда я сел за руль этого чуда… нет, пожалуй я все же воздержусь от грязных эпитетов ) Вы можете написать «как же мало для счастья надо», но да, в какой-то момент я действительно почувствовал себя счастливым.
Я стоял сразу за М3 – она медленно начала двигаться и я тоже переключил автомат на «D». Через мгновение инструктор ушел в горизонт, но я так же быстро его догнал. Динамика потрясающая – очень быстрый разгон (за 4.7 до сотни) и не менее впечатляющее торможение.
На трассе были раскиданы «колпаки», создающие различные препятствия на нашем пути – в маневрах оценил устойчивость авто даже на мокрой дороге. В зеркало заднего вида видел, как друга кидает на заднем сиденье из стороны в сторону ) В общем, передать сложно – просто нужно сесть и попробовать самому.
Длина каждого круга составляет ~ 2км, ездили по несколько кругов – все это прошло так незаметно, что на выходе было даже как-то грустно расставаться. Но что поделать.
При наличии категории "А" можно было покататься по треку на спортбайках BMW. Ну а для тех, кому и этого мало - посидеть (поседеть?) пассажиром (на мотоцикле или автомобиле) с профессиональным гонщиком - все это называлось Race Taxi.
В самом здании автодрома была небольшая экспозиция - показали новую купе BMW 1 серии M (о которой я писал).
Но главным "открытием" стал концепт новой M5, которая во многом похожа на обычную пятерку - публике ее представил сам Петер Кроншнабель, президент BMW Group Russia (однажды он уже оставлял автограф для кадабры)
Сердцем нового M5 является 4.4-литровый двигатель мощностью 560 л.с.
Еще пара кадров с выставки:
Собственно, на этом все - пересели из карет в тыквы и уехали. Выходные в очередной раз удались. Не зря я об этом авто мечтаю - есть к чему стремиться. На шаг ближе к мечте - мотивирует.
*UPD*: Помните, в недавнем посте «Нашкодили» я обещал подарить лицензию Навитела "РФ + Восточная Европа" тому, кто напишет на неделе интересный авторский пост? Так вот, покопался я среди всяких ютубчиков... и решил сделать подарок пользователю Vkosinets за близкий по теме пост "10-ый юбилейный слет BMW клуба Украины. Отчет." - обязательно загляните туда, если баварцев в этом посте вам показалось мало )
P.S.: На последнем круге инструктор по рации сказал, мол «понимаю, покатались мало, но наверняка вы успели почувствовать ТОТ дух BMW M-серии. Чего тут говорить, хорошие машины. Надо брать».
Да, надо… только вот продам сперва что-нибудь ненужное ;)
Успехов!Но главным
На выходных появилась возможность и я поехал в Мячково на так называемый «BMW M Day».
Начну немного с предыстории. Некоторые уже заметили то, что я неравнодушен к BMW – да, есть такое дело, но очередной пост вовсе не означает, что «Бумбурум их пиарит» ) В общем, сижу я на работе и краем глаза замечаю в ленте твиттера значок баварского пропеллера – компания решила устроить небольшую викторину; нужно было правильно ответить на несложный вопрос – кто делал это первым, того записывали на тест-драйв M-серии.
Наконец-то "День М" настал – время ехать в Мячково. Оказывается, это совсем рядом с моим домом, хотя я всегда думал, что это запад Москвы, где-то за треком в Путилково. Автодром (АДМ) находится за Лыткарино, куда из моей Дзержинки можно проехать по «пьяной дороге» через Москва-реку – дорога никакая (вот где внедорожники надо тестить!), но это лучше, чем стоять в пробке на новорязанке. Я взял с собой лучшего друга - приехали к самому началу нашего заезда. По дороге мою черную ламборджини все время обгоняли многочисленные спорткары, так что нужное настроение появилось как-то само собой.
Приехали – сплошные BMW, всех годов и мастей, громкая музыка, рёв двигателей и визг резины где-то «за бортом». Строго одетые BMW-парни и красивые BMW-девушки. Подходим к столу регистрации - через пару минут на руках появляются все необходимые бумажки.
Все начиналось с инструктажа – небольшую группу «гонщиков» собирали в небольшой комнатке и опытный инструктор (из школы водительского мастерства BMW) рассказывал о машине и о том, чего нам в ней делать крайне нежелательно (в частности, нам не советовали отключать всякие «защитные» штучки типа системы стабилизации – особенно с учетом того, что погодка в тот день была не очень). Зато искренне был дал другой «вредный совет» - попробовать прокатиться в режиме «М», для включения которого на руле есть отдельная кнопка.
Полной свободы на треке, к сожалению, не было – мы должны были ехать колонной за так называемой Race Car, в роли которой была M3. В ней был инструктор, который по рации давал ЦУ отдельно по каждому участку трассы – где педаль в пол, а где интенсивно затормозить. Что ж, такую заботу вполне можно понять – машины не из дешевых, а быть уверенным в каждом водителе они не могут.
К слову, о наших автомобилях – на выбор были только X5M и X6M. У меня в твиттере давненько стоит статус «Мечтаю о дочке и о BMW X6», так что несложно догадаться, что я выбрал ) Полный привод, 4.4 литра, сплошная электроника – настраивается ВСЁ. Просторно, высокая посадка, а под капотом, не побоюсь этой метафоры, ТАНК (555 лошадиных сил – если мне не изменяет память, то у того же Т-34 было «всего» 500).
Когда я сел за руль этого чуда… нет, пожалуй я все же воздержусь от грязных эпитетов ) Вы можете написать «как же мало для счастья надо», но да, в какой-то момент я действительно почувствовал себя счастливым.
Я стоял сразу за М3 – она медленно начала двигаться и я тоже переключил автомат на «D». Через мгновение инструктор ушел в горизонт, но я так же быстро его догнал. Динамика потрясающая – очень быстрый разгон (за 4.7 до сотни) и не менее впечатляющее торможение.
На трассе были раскиданы «колпаки», создающие различные препятствия на нашем пути – в маневрах оценил устойчивость авто даже на мокрой дороге. В зеркало заднего вида видел, как друга кидает на заднем сиденье из стороны в сторону ) В общем, передать сложно – просто нужно сесть и попробовать самому.
Длина каждого круга составляет ~ 2км, ездили по несколько кругов – все это прошло так незаметно, что на выходе было даже как-то грустно расставаться. Но что поделать.
При наличии категории "А" можно было покататься по треку на спортбайках BMW. Ну а для тех, кому и этого мало - посидеть (поседеть?) пассажиром (на мотоцикле или автомобиле) с профессиональным гонщиком - все это называлось Race Taxi.
В самом здании автодрома была небольшая экспозиция - показали новую купе BMW 1 серии M (о которой я писал).
Но главным "открытием" стал концепт новой M5, которая во многом похожа на обычную пятерку - публике ее представил сам Петер Кроншнабель, президент BMW Group Russia (однажды он уже оставлял автограф для кадабры)
Сердцем нового M5 является 4.4-литровый двигатель мощностью 560 л.с.
Еще пара кадров с выставки:
Собственно, на этом все - пересели из карет в тыквы и уехали. Выходные в очередной раз удались. Не зря я об этом авто мечтаю - есть к чему стремиться. На шаг ближе к мечте - мотивирует.
*UPD*: Помните, в недавнем посте «Нашкодили» я обещал подарить лицензию Навитела "РФ + Восточная Европа" тому, кто напишет на неделе интересный авторский пост? Так вот, покопался я среди всяких ютубчиков... и решил сделать подарок пользователю Vkosinets за близкий по теме пост "10-ый юбилейный слет BMW клуба Украины. Отчет." - обязательно загляните туда, если баварцев в этом посте вам показалось мало )
P.S.: На последнем круге инструктор по рации сказал, мол «понимаю, покатались мало, но наверняка вы успели почувствовать ТОТ дух BMW M-серии. Чего тут говорить, хорошие машины. Надо брать».
Да, надо… только вот продам сперва что-нибудь ненужное ;)
Успехов!Но главным
Личный опыт:
Разное
Но как я понимаю, 2 км — это какое-то сокращенное кольцо, т. е. ты толком даже не видел стандартный трек АДМ. И покататься дали газ-тормоз-вышел. Выходит, что так кто спросит, а рассказать толком и нечего кроме как «пригласили» и «дали порулить».
По остальному — все верно, именно дали порулить, хотя катались побольше 2 км ) Но ведь и сразу сказали, что это тест-драйв, а не что-то там еще (как было с Cooper S). То есть это почти то же самое, что зайти в салон BMW и прокатиться вокруг него с менеджером.
Но и пост не столько про авто писал, сколько про само мероприятие в целом. С удовольствием написал бы про сам авто… если бы кто дал его на более длительный срок :)
Хорошо пишешь. Как журналист.
я вчера по автобанам 250-260 покатался. После тюнинга небольшого мой аппарат за 5.3 до сотки.
народ в основном улыбается… немцы забавна реакция на автобанах — кто-то пытается «тягаться», кто-то на хвост подсаживается рассматривает — в Германии почти нет GT как ни забавно.
народ кстати кто говорит что GT «не едет» — сильно ошибаются… в sport или sport+ режимах машина чрезвычайно бодрая, там перенастраивается пневмо-подвеска, движок режим работы, педали, рулевое и тд. — в общем все становится очень резким и точным.
при том что в «normal» ведет себя совершенно по другому, а в comfort — вообще как американец «плавает» — в Праге по брусчатке очень интересно меняются ощущения.
… задние колеса подруливающие тоже добавляют интересных моментов ;)
Поездил, накопил впечатлений — и пиши.
Это будет в тему, не то, что прошлый твой потс ))
чисто из соображений гуманности…
В принципе F07 / F10 почти идентичные
Особенно F07/F10 удачны турбодизеля 3 литра (которые 299 лошадок) — он элементарно до 340 лошадок и 640 крутящего подтюнивается, при том что расход выше 11 литров у меня вообще не поднимается (чтобы ехать 240 кмч — движок 3000 оборотов и расход около 8 литров).
…
Если ориентироваться на чужое мнение — то чаще всего в итоге будешь сидеть в такой же #опе где и большинство обладателей таких мнений.
Почему хачи чморят русских? Да потому что самомнение у них о-го. Нахрапом берут.
А наши — тушуются, только в форумах потрындеть горазды, как до дела доходит — большинство язык в #опу. А зря — самомнение здроровое — это очень важная вещь.
Ко мне вон менты по адресу прописки ходят — с армянами воюю, уголовное дело на меня сфабриковали чернозадые мр@зи (техдиректору компании паять 272 статью :)))) Дебилы.). Хотя проще было денег отдать которые мне должны.
И что? Русские в основном как узнают о чем речь — исчезают (страшно связываться), или даже за бабки отс@сывают у них (тобишь дела клепают и прочее).
Благо что не все такие, война идет жесткая — как на странно ФСБ оказались очень нормальные ребята, имеют сейчас и «кашников» и армян им плативших, да и вообще многих достали эти шаурмячечники — как ни станно, ни на кашников ни на армян беспредельных до этого вообще не было заявок — ибо все боялись, разве что Чичваркин посмел (он кстати тоже любит толстый болт класть на чужие мнения, и правильно делает.)