Опыт продажи/покупки авто с регистрацией по новым правилам
В общем, решил я обновить свой автопарк и затеял процесс продажи старого/покупки нового автомобиля.
Начал с реализации элантры. Машина уходила где то полтора месяца, в итоге на 5 тыр дешевле, чем покупал в 2008 г. С продажей были некоторые трудности ввиду подавляющего преобладания крашеных элементов над небитыми, и дурацкой модой приезжать на покупку автомобиля с кузовщиками и толщиномерами)
Как только у машины определился новый хозяин, мы поехали все это дело оформлять.
Порядок действий был таков:
В одной из "Газелей", в изобилии трущихся около мрэо было оформлено:
- договор купли-продажи
- в ПТС вписали нового владельца
- заявление на смену владельца
- ОСАГО
С этими документами + госпошлиной (300 рублей) и техпаспортом машину пригнали на осмотр. Номера на дрыгателе теперь не проверяют, поэтому инспектор удовлетворился номером кузова. На этом мое содействие закончилось, новый хозяин пошел сдавать документы для завершения перерегистрации. А я поехал в автосалон за новой бричкой.
Выбор мой давно пал на Kia Cerato Luxe АКПП, хотел беленькую.
Приехал в салон, а там стоит как раз то, что надо)
Вообще уже планировал поездку в нерезиновую, т.к. старый местный дилер отличается космической жадностью, устанавливая в машины третьесортных допов на 20-30 тыр, при этом принуждая к страховке у них же и ожиданию ПТС. Но его монополию нарушил открывшийся новый салон с корейцами, в котором и была в наличии моя машина. Из допов на ней были только коврики в салон/багажник и защита картера, все на сумму в 6300 руб, что меня никак не обламывало.
Оформляя покупку, менеджер сообщил, что по салонам города ездит "летучая бригада" ГИБДД, оформляющая машины на месте и выдал мне их расписание. Ну я и решил поставить машину на учет новым для себя способом.
Во вторник бригада гастролировала у местного дилера "Ваза", но прикинув объем ежедневно продаваемых тазиков, я решил подождать денек и поехать в "фольцваген".
Предварительно оплатив госпошлину в размере 1800 рублей, приехал в салон. Милейшая девушка - сотрудница автосалона, предложила мне свою помощь в написании заявления для полицаев. Хорошо, что я ради любопытства уточнил у нее стоимость "услуги". За написание заявления берут они ни много ни мало - 1000р. Поэтому я быстренько смотался к мрэо, где мне составили заявку за 100 рублей.
Кроме меня, машины на учет там ставили 3 человека. Гайцы приняли документы, сказали подогнать машину к въезду для осмотра. Через 3 минуты у меня уже были номера, за документами попросили зайти через час, который я провел в салоне, попивая кофеек и читая интернеты через бесплатный вайфай.
Поскольку машину я ставил на учет 1 июня, а талончики ТО стали выдавать при регистрации только с 4 июня, этим вопросом пришлось заниматься отдельно.
Поскольку инструментального контроля проходить не надо, я отмел идею покупки талона, и решил съездить сам, заодно узнаю, где хоть у нас ТО проходят)
Приехал к 10 часам на место. Кроме меня там было машин 7, в основном новые. Полицай посмотрел номера на кузове, проверил аптечку, знак и огнетушитель. За талончиком приехал к 5 часам, но тут меня ждал неприятный сюрприз: мне припомнили неоплаченные штрафы за тонировку, которые я отхватил во время гаишного рейда за пару недель до продажи элантры. На следующий день я оплатил косяки и забрал чудо-талончик. Пакет документов укомплектован, галочка стоит)
Такие дела.
Начал с реализации элантры. Машина уходила где то полтора месяца, в итоге на 5 тыр дешевле, чем покупал в 2008 г. С продажей были некоторые трудности ввиду подавляющего преобладания крашеных элементов над небитыми, и дурацкой модой приезжать на покупку автомобиля с кузовщиками и толщиномерами)
Как только у машины определился новый хозяин, мы поехали все это дело оформлять.
Порядок действий был таков:
В одной из "Газелей", в изобилии трущихся около мрэо было оформлено:
- договор купли-продажи
- в ПТС вписали нового владельца
- заявление на смену владельца
- ОСАГО
С этими документами + госпошлиной (300 рублей) и техпаспортом машину пригнали на осмотр. Номера на дрыгателе теперь не проверяют, поэтому инспектор удовлетворился номером кузова. На этом мое содействие закончилось, новый хозяин пошел сдавать документы для завершения перерегистрации. А я поехал в автосалон за новой бричкой.
Выбор мой давно пал на Kia Cerato Luxe АКПП, хотел беленькую.
Приехал в салон, а там стоит как раз то, что надо)
Вообще уже планировал поездку в нерезиновую, т.к. старый местный дилер отличается космической жадностью, устанавливая в машины третьесортных допов на 20-30 тыр, при этом принуждая к страховке у них же и ожиданию ПТС. Но его монополию нарушил открывшийся новый салон с корейцами, в котором и была в наличии моя машина. Из допов на ней были только коврики в салон/багажник и защита картера, все на сумму в 6300 руб, что меня никак не обламывало.
Оформляя покупку, менеджер сообщил, что по салонам города ездит "летучая бригада" ГИБДД, оформляющая машины на месте и выдал мне их расписание. Ну я и решил поставить машину на учет новым для себя способом.
Во вторник бригада гастролировала у местного дилера "Ваза", но прикинув объем ежедневно продаваемых тазиков, я решил подождать денек и поехать в "фольцваген".
Предварительно оплатив госпошлину в размере 1800 рублей, приехал в салон. Милейшая девушка - сотрудница автосалона, предложила мне свою помощь в написании заявления для полицаев. Хорошо, что я ради любопытства уточнил у нее стоимость "услуги". За написание заявления берут они ни много ни мало - 1000р. Поэтому я быстренько смотался к мрэо, где мне составили заявку за 100 рублей.
Кроме меня, машины на учет там ставили 3 человека. Гайцы приняли документы, сказали подогнать машину к въезду для осмотра. Через 3 минуты у меня уже были номера, за документами попросили зайти через час, который я провел в салоне, попивая кофеек и читая интернеты через бесплатный вайфай.
Поскольку машину я ставил на учет 1 июня, а талончики ТО стали выдавать при регистрации только с 4 июня, этим вопросом пришлось заниматься отдельно.
Поскольку инструментального контроля проходить не надо, я отмел идею покупки талона, и решил съездить сам, заодно узнаю, где хоть у нас ТО проходят)
Приехал к 10 часам на место. Кроме меня там было машин 7, в основном новые. Полицай посмотрел номера на кузове, проверил аптечку, знак и огнетушитель. За талончиком приехал к 5 часам, но тут меня ждал неприятный сюрприз: мне припомнили неоплаченные штрафы за тонировку, которые я отхватил во время гаишного рейда за пару недель до продажи элантры. На следующий день я оплатил косяки и забрал чудо-талончик. Пакет документов укомплектован, галочка стоит)
Такие дела.
Не их это дело за исполнением наказаний следить.
И, конечно же, поздравляю с покупкой! )
паздравляю
— дизайн
— хорошая комплектация
— бодрый двигатель -126 л.с.
— 6 АКПП
— стоимость КАСКО (почти в два раза ниже, чем на японцев и французов)
— стоимость эксплуатации
— гарантия 5 лет или 150 тык.
Насчет гарантии смеяться не стоит, на хендаях по расширенной 5-летней гарантии люди без особых проблем меняли КПП, а автомат не сказать что дешево стоит.