Написать пост

ktulhufhtagn

Опыт продажи/покупки авто с регистрацией по новым правилам

В общем, решил я обновить свой автопарк и затеял процесс продажи старого/покупки нового автомобиля.

Начал с реализации элантры. Машина уходила где то полтора месяца, в итоге на 5 тыр дешевле, чем покупал в 2008 г. С продажей были некоторые трудности ввиду подавляющего преобладания крашеных элементов над небитыми, и дурацкой модой приезжать на покупку автомобиля с кузовщиками и толщиномерами)
Как только у машины определился новый хозяин, мы поехали все это дело оформлять.
Порядок действий был таков:
В одной из "Газелей", в изобилии трущихся около мрэо было оформлено:
- договор купли-продажи
- в ПТС вписали нового владельца
- заявление на смену владельца
- ОСАГО
С этими документами + госпошлиной (300 рублей) и техпаспортом машину пригнали на осмотр. Номера на дрыгателе теперь не проверяют, поэтому инспектор удовлетворился номером кузова. На этом мое содействие закончилось, новый хозяин пошел сдавать документы для завершения перерегистрации. А я поехал в автосалон за новой бричкой.

Выбор мой давно пал на Kia Cerato Luxe АКПП, хотел беленькую.
Приехал в салон, а там стоит как раз то, что надо)

Вообще уже планировал поездку в нерезиновую, т.к. старый местный дилер отличается космической жадностью, устанавливая в машины третьесортных допов на 20-30 тыр, при этом принуждая к страховке у них же и ожиданию ПТС. Но его монополию нарушил открывшийся новый салон с корейцами, в котором и была в наличии моя машина. Из допов на ней были только коврики в салон/багажник и защита картера, все на сумму в 6300 руб, что меня никак не обламывало.
Оформляя покупку, менеджер сообщил, что по салонам города ездит "летучая бригада" ГИБДД, оформляющая машины на месте и выдал мне их расписание. Ну я и решил поставить машину на учет новым для себя способом.
Во вторник бригада гастролировала у местного дилера "Ваза", но прикинув объем ежедневно продаваемых тазиков, я решил подождать денек и поехать в "фольцваген".

Предварительно оплатив госпошлину в размере 1800 рублей, приехал в салон. Милейшая девушка - сотрудница автосалона, предложила мне свою помощь в написании заявления для полицаев. Хорошо, что я ради любопытства уточнил у нее стоимость "услуги". За написание заявления берут они ни много ни мало - 1000р. Поэтому я быстренько смотался к мрэо, где мне составили заявку за 100 рублей.

Кроме меня, машины на учет там ставили 3 человека. Гайцы приняли документы, сказали подогнать машину к въезду для осмотра. Через 3 минуты у меня уже были номера, за документами попросили зайти через час, который я провел в салоне, попивая кофеек и читая интернеты через бесплатный вайфай.

Поскольку машину я ставил на учет 1 июня, а талончики ТО стали выдавать при регистрации только с 4 июня, этим вопросом пришлось заниматься отдельно.
Поскольку инструментального контроля проходить не надо, я отмел идею покупки талона, и решил съездить сам, заодно узнаю, где хоть у нас ТО проходят)
Приехал к 10 часам на место. Кроме меня там было машин 7, в основном новые. Полицай посмотрел номера на кузове, проверил аптечку, знак и огнетушитель. За талончиком приехал к 5 часам, но тут меня ждал неприятный сюрприз: мне припомнили неоплаченные штрафы за тонировку, которые я отхватил во время гаишного рейда за пару недель до продажи элантры. На следующий день я оплатил косяки и забрал чудо-талончик. Пакет документов укомплектован, галочка стоит)
Такие дела.
13 комментариев 1нравится 1избранное
hotZED
  • d12art
    21 июн 2011 в 12:18
    Поздравляю!
  • ktulhufhtagn
    21 июн 2011 в 12:38
    @d12art Спасибо)
  • C00LM4N
    21 июн 2011 в 12:42
    Со штрафами наепали )
    Не их это дело за исполнением наказаний следить.
    И, конечно же, поздравляю с покупкой! )
  • bw3d
    21 июн 2011 в 13:03
    а что за летучая бригада и где узнать ее расписание?
  • reseta
    21 июн 2011 в 14:04
    маладцом
    паздравляю
  • Nichegoneponimay
    21 июн 2011 в 14:13
    Скажите, кто покупал машину за границей, там такой же идиотизм с ковриками в виде допов?!
  • ktulhufhtagn
    21 июн 2011 в 14:29
    @Dimon-RUS96 Спасибо. В принципе, все машины С класса на автомате стоят примерно одинаковых денег и различаются небольшими вариациями по комплектации. Церату выбрал по следущим соображениям:
    — дизайн
    — хорошая комплектация
    — бодрый двигатель -126 л.с.
    — 6 АКПП
    — стоимость КАСКО (почти в два раза ниже, чем на японцев и французов)
    — стоимость эксплуатации
    — гарантия 5 лет или 150 тык.
    Насчет гарантии смеяться не стоит, на хендаях по расширенной 5-летней гарантии люди без особых проблем меняли КПП, а автомат не сказать что дешево стоит.
  • ktulhufhtagn
    21 июн 2011 в 14:31
    @bw3d эээ, разве земляк?
  • bw3d
    21 июн 2011 в 14:34
    @ktulhufhtagn не нашел откуда ты =)) питерские мы — интересно у нас есть летучая бригада? :)))
  • igorekk
    21 июн 2011 в 14:39
    А что еще за заявление на смену владельца? Первый раз слышу. Я почти месяц назад купил авто на номерах и скоро поеду оформлять СТС на себя. Неужто мне нужно старого хозяина выцеплять?
  • ktulhufhtagn
    21 июн 2011 в 14:44
    @igorekk Ну это бумажка, которая в гаи подается, куда мент ставит толкушку после осмотра. Я вот только что то не помню, нужна там подпись старого владельца, или нет. Вроде нет.
  • ktulhufhtagn
    21 июн 2011 в 14:46
    @bw3d У пары-тройки оффдилеров можно спросить, если услуга постановки на учет есть, то может быть и ездит такая.
  • Phaeton
    29 июн 2011 в 01:26
    @igorekk это ты пишешь в том случае, если хочешь оставить прежние номера (номера должны быть в отличном состоянии, иначе завернут), в остальных случаях пишешь заявление на регистрацию а/м
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.