Написать пост

Slavikk4

Отечественный Автопром - ОН ВЕЗДЕ III

Повстречался мне на парковке очень редкий здесь отечественный автомобиль, при чем, он был новый, на сидениях полиэтилен, внешне тоже в отличном состоянии. Не знаю, есть ли в Австрии официальный диллер УАЗ или просто по заказу привезли...
Спереди сфотографировать не получилось, так как внедорожник стоял вплотную к стене.


УАЗ 469 (Вид сзади)

УАЗ 469 (Вид сзади)


УАЗ 469 (Вид сбоку)


УАЗ 469 (Вид спереди, на сколько это было возможно)





75 комментариев нравится избранное
  • svk
    19 июн 2011 в 15:49
    Вот на кой в австрии нужен уаз? Лучше бы тогда Дефа взяли.
  • Slavikk4
    19 июн 2011 в 15:53
    @svk Дефендеров тут очень много, при чем на большинстве красуются наклейки, всячески подчеркивающие внедорожные способности. А вот УАЗ я встретил впервые. Тут можно расценивать как заявку на пижонство реди серьезных внедорожников))
  • svk
    19 июн 2011 в 16:42
    @Slavikk4 запчасти ему будет весело искать.
  • Slavikk4
    19 июн 2011 в 16:46
    @svk Если человек нашел здесь УАЗ, то запчасти к нему сами прибегут)))
  • Kakao
    19 июн 2011 в 16:50
    @Slavikk4 через пару лет это будет уаз с полной начинкой от дефендера
  • FullZero
    19 июн 2011 в 19:53
    Вроде Австрия, а запаску уже поперли ))))
  • ALEMALYOu
    19 июн 2011 в 19:55
    @FullZero а может, там такие дороги, чо запаска просто не нужна?)
  • Slavikk4
    19 июн 2011 в 19:57
    @ALEMALYOu Но УАЗ просто необходим)))
  • Vasiliska
    19 июн 2011 в 19:59
    @Kakao вот ты пишешь сарказм, а 95 % этого не понимают.
    а потом удивляемся почему все не хотят покупать наш автопром.
  • Vasiliska
    19 июн 2011 в 19:59
    @ALEMALYOu я думаю его покупали не по автобанам кататься.
  • FullZero
    19 июн 2011 в 20:03
    @ALEMALYOu Без запаски такому авто нельзя, -100 к брутальности.
  • Vasiliska
    19 июн 2011 в 20:16
    @FullZero какая брутальность, это же кабриолет
  • Slavikk4
    19 июн 2011 в 20:29
    Мне кажется, что при правильном позиционировании и хорошем рекламном сопровождении УАЗ мог бы неплохо продаваться здесь и в развитых странах не имеющих своей автопромышленности и где имидж СНГшного автопрома не испорчен вконец. Немного поработать над имиджем пипецкого проходимца, показать неприхотливость, обязательно поработать над качеством, подумать над экспортным именем (УАЗ — раздражает слух и восприятие иностранцев). И в качестве второй машины для всякого рода развлечений, грязепокатушек, рыбалок, ферм и т.д...469 и Хантеру обеспечено место… (Не стоит отвечать, что все, что я описал — это Дефендер и ко)
  • Vasiliska
    19 июн 2011 в 20:35
    @Slavikk4 так уралы в США продаются очень хорошо
  • Sanechka3
    19 июн 2011 в 20:42
    У не го кажется еще и военные мосты стоят
  • Slavikk4
    19 июн 2011 в 20:42
    @Vasiliska Почему бы не продавать и УАЗы, тем более в Европу не так далеко доставлять (Понятное дело, что завод никто открывать не будет)
  • Vasiliska
    19 июн 2011 в 20:45
    @Slavikk4 в германии нивы нарасхват идут.
    тут проблема что нету помощи от заводов иностранным диллерам
  • Slavikk4
    19 июн 2011 в 20:49
    @Vasiliska Мне кажется «нарасхват» это не то слово, которое применимо, «покупают» — наверное так!
    Возможно проблемма в этом, а возможно, что никому это не надо, если бы такие инициативные люди как Прохоров и т.д., захотели бы вывести отечественный автомобиль за пределы СНГ, не думаю была бы проблемма. Завод есть, даже есть скромный, но продукт, нужно грамотно все просчитать и конечно же повысить уровень качества.
  • RainbowDemon
    19 июн 2011 в 20:50
    @Slavikk4 Нормального дизеля нет, а без него тяжело бодаться с Дефом и прочими 70-ми Кукурузерами из Африки.
  • RainbowDemon
    19 июн 2011 в 20:51
    @Sanechka3 Нет, это колхозы
  • Slavikk4
    19 июн 2011 в 20:52
    @RainbowDemon Решит проблемму коопреация с Газом, либо покупать дизели у иностранных производителей, в свое время Украинский Богдан комплектовался 4.6 литровым дизелем ISUZU.
  • Vasiliska
    19 июн 2011 в 20:53
    @Slavikk4 «нарасхват» по сравнению с другими машинами и марками.
  • Slavikk4
    19 июн 2011 в 20:54
    @Vasiliska Нива, по сравнению с другим СНГшным автопромом единственная которую вообще покупают и покупали, ну еще чуть-чуть 9ки и 8ки…
  • Vasiliska
    19 июн 2011 в 20:57
    @Slavikk4 приора калины покупают в той же германии, польше
    классику очень хорошо покупали в англии. и её делали специально прульную
  • ALEMALYOu
    19 июн 2011 в 21:15
    @Slavikk4 я тя умоляю. на ГАЗе дизеля стали ставить меньше года назад, на Газель-бизнес. а древние грузовики ГАЗ уже давно не актуальны, вместе с их дизельными движками.
  • Slavikk4
    19 июн 2011 в 21:18
    @ALEMALYOu Но у него они есть и их можно развивать! Все упирается в желание инвесторов и грамотный расчет.
  • MaiKL63
    19 июн 2011 в 21:20
    У меня во дворе ГАЗ-69 стоит. Вот РАРИТЕТ! Да не просто стоит. Сосед на нём на охоту-рыбалку ездит. По нашим болотам — незаменимая штука!!!
  • RainbowDemon
    19 июн 2011 в 21:20
    @Slavikk4 Не все так просто. ГАЗ 560 — это говно, которое хорошо бы работало на рыболовном баркасе, а не на автомобиле. Кумминсы хороши, но даже самый дохлый 2.8 выдает под 270 Нм, что выдержит старая УАЗовская 4-х ступка без синхронизаторов, а вот раздатку уже будет крошить, ну а про мосты и говорить не нужно — их тупо будет рвать — у колхозов полуоси, а на на вояках бортовые. Т.е. ресурс будет совсем не айс. Плюс нужно будет решать проблему развесовки, ибо 2.8 дизель в 2 раза тяжелее старого-доброго 402-го, а это автоматом перегружает передние рессоры — ход на сжатие и так не велик, а будет вобще не более 4х см (и это без опции в виде штатной лебеды +50 кило). Установив еще один лист, получим еще более «железную» работу подвески, плюс усилим эффект козления пустой жопы. Загрузив жопу балластом (как часто делали япы), придется добавлять еще лист на задние рессоры, иначе грузоподъемность будет -100 кило. Короче, тупо воткнув дизель — ничего хорошего не получится.
  • Nickitus
    19 июн 2011 в 21:20
    @RainbowDemon Скорее гибрид колхоза со Спайсером, передняя пружинная, сзади 3-х листовые рессоры (кака жуткая, ни б-гу свечка, ни черту кочерга).
  • ALEMALYOu
    19 июн 2011 в 21:20
    @Slavikk4 движки 30 летней давности? а новые проектировать ради поддержки УАЗа? кому оно надо.
  • Nickitus
    19 июн 2011 в 21:22
    @RainbowDemon Это да. Хотя народ катается на Андории, вроде доволен. А представь что будет, если дизелек в ту же Ниву воткнуть? Это же самолет получится, правда маленький ;)
  • RainbowDemon
    19 июн 2011 в 21:24
    @Nickitus Спереди видна серьга рессоры
  • Slavikk4
    19 июн 2011 в 21:24
    @RainbowDemon Грамотно изложил, ничего не скажешь. Я, к сожалению, так как ты в УАЗах не разбираясь, возможно и не прав с тех точки зрения, просто считаю, оценив положение дел здесь, что при должном подходе, покупатель на УАЗ бы нашелся и относительно частый.
  • FullZero
    19 июн 2011 в 21:25
    @Vasiliska Хочешь сказать, что УАЗ со снятой крышей это гламурная попса? Мне кажется наоборот, он наиболее брутален именно в виде кабриолета.
  • Vasiliska
    19 июн 2011 в 21:26
    @FullZero Да конечно, это же девчачий кабриолет
  • Nickitus
    19 июн 2011 в 21:28
    @RainbowDemon Да, согласен. И дворники верхние. Походу с хранения свистнули, или просто умелец какой восстановил)
  • Vasiliska
    19 июн 2011 в 21:28
    @ALEMALYOu а чем он плохой?
  • RainbowDemon
    19 июн 2011 в 21:38
    @Slavikk4 Просто прикинув объем работ по доводке, перепроектированию отдельных узлов, затраты на тотальный контроль сборки и качества комплектующих и прочая-проча-прочая, цена 469 будет сопоставима с ценой Дефа, если не больше. Но Дефы, старые Кукурузеры, ХайЛюксы и прочие Патролы — это легенды, которые не требует маркетинга — включив новости или еще какой в мире животных, их почти всегда можно увидеть — то с крестом и надписью ООН, то в виде сафари-джипа, а то и просто — с пулеметной турелью и парой негров в грузовом отсеке. А вот 469 давно сдал свои позиции, вместе с развалом СССР и падением Берлинской стены. И поэтому ситуация с его продвижением патовая — прожорливый бензиновый купят только эстеты, сбалансированного и надежного дизельного нет, качество хромает на две ноги, а молодые аборигены знать не знают, что УАЗ — это не менее легенда, чем Деф в соседнем автосалоне.
  • ALEMALYOu
    19 июн 2011 в 21:41
    @Vasiliska чем он плохой для УАЗа?
  • Maksoff
    19 июн 2011 в 21:43
    Это случаем не Park9 возле Spittelau? :O
  • Vasiliska
    19 июн 2011 в 21:43
    @ALEMALYOu вообще чем плохой двигатель?
  • Slavikk4
    19 июн 2011 в 21:46
    @RainbowDemon 1) Никаких Дефов в соседних автосалонах)
    2) Не надо прям переделывать, для своих задач он вполне пригоден, только качеством заняться
    3) Создать легенду, сыграть на том, что им близко
    4) Австрия ооочень тепло относится к России
    5)… можно много продолжать еще долго…
  • FullZero
    19 июн 2011 в 21:48
    @Vasiliska О да.
  • Slavikk4
    19 июн 2011 в 21:49
    @Maksoff Это возле Spittelau, как идти вдоль Donaukanal к Spittelau ;-)
  • Maksoff
    19 июн 2011 в 22:03
    @Slavikk4 Он самый! Я тоже там паркуюсь, когда в Вену приезжаю. Кстати, скоро собираюсь снова там немножко постоять.
  • Slavikk4
    19 июн 2011 в 22:05
    @Maksoff Здорово, если не секрет, что в Вене делаете?
  • Maksoff
    19 июн 2011 в 22:07
    @Slavikk4 У меня там жена учится.
  • Slavikk4
    19 июн 2011 в 22:08
    @Maksoff Ясно, я тоже тут учусь)
  • ALEMALYOu
    19 июн 2011 в 22:15
    @Vasiliska для УАЗа, или просто так?
  • Vasiliska
    19 июн 2011 в 22:17
    @ALEMALYOu давай для того и того
  • Nickitus
    19 июн 2011 в 22:18
    @RainbowDemon Вот поддержу предыдущего оратора! Вместо того, чтобы выкидывать деньги на бессмысленные маркетинговые акции «КупитеХантерВагонЗапчастейВподарок», вполне можно было бы заняться доведением до ума той-же трансмиссии и подвески, сделать и распиарить 3-4 комплектации и дело в шляпе. Но мы же легких путей не ищем… Или идем совсем не туда, да(
  • zloe
    19 июн 2011 в 22:22
    в Австрии есть пингаузер. нахрена там эта развалюха? извращенцы =)
  • ALEMALYOu
    19 июн 2011 в 22:24
    @Vasiliska хорошо. для УАЗа движок тяжеленный, ибо проектировался для большого грузовика. для ГАЗа движок устаревший, как седые яйца РаинбоуДемона.
  • Vasiliska
    19 июн 2011 в 22:28
    @ALEMALYOu устаревший то устаревший. но работает и с своей задачей справляется
  • Vasiliska
    19 июн 2011 в 22:32
    @zloe Новая машина стоит около 100 тыс. долл. (википедия)
  • Slavikk4
    19 июн 2011 в 22:32
    @zloe Пингауцер — это вообще другого типа авто.
  • Vasiliska
    19 июн 2011 в 22:36
    @Vasiliska а за такие деньги. в два раза ГАЗ-2975 дешевле стоит.
    а 100 тыс $ это пиздец какой то. это как ладу продавать дороже BMW 525
  • ALEMALYOu
    19 июн 2011 в 22:50
    @Vasiliska на грузовиках? прикинь, как такую бандуру вкорячить под капот хантера?)))
  • Vasiliska
    19 июн 2011 в 23:00
    @ALEMALYOu представляю =)
  • ALEMALYOu
    19 июн 2011 в 23:10
    @Vasiliska томми, ты тролишь. это ж движок ауди!
  • Vasiliska
    19 июн 2011 в 23:15
    @ALEMALYOu это пример как в заз засунуть v8
  • ALEMALYOu
    19 июн 2011 в 23:16
    @Vasiliska так там же ГАЗовский! это еже +50% объема.
  • Vasiliska
    19 июн 2011 в 23:17
    @ALEMALYOu так там же хантер! это еще +50% объема.
  • ALEMALYOu
    19 июн 2011 в 23:19
    @Vasiliska да ну, он же не грузовик все таки. езли движок от ГАЗа вкорячить в хантер, он же на морду пригорюнится)
  • Vasiliska
    19 июн 2011 в 23:21
    @ALEMALYOu заз тоже не спорт кар
  • ALEMALYOu
    19 июн 2011 в 23:28
    @Vasiliska а где тут ЗАЗ?
  • ALEMALYOu
    19 июн 2011 в 23:29
    @ALEMALYOu это че, запор так прокачан?
  • Vasiliska
    19 июн 2011 в 23:30
    @ALEMALYOu да. это заз
  • ALEMALYOu
    19 июн 2011 в 23:31
    @Vasiliska нету слов. а фото еще есть, с других ракурсов?
  • Varrkan52
    19 июн 2011 в 23:32
    @ALEMALYOu ну как же Штаер дизеля были достаточно давно
  • Vasiliska
    19 июн 2011 в 23:33
    @ALEMALYOu в гугл картинках запорожец v8
  • ALEMALYOu
    19 июн 2011 в 23:33
    @ALEMALYOu кстати, у запоров двигло сзади стояло. очень хочется посмотреть в подробностях этот аппарат.
  • Vasiliska
    19 июн 2011 в 23:35
    @ALEMALYOu там нос на 30 длине стал
  • ALEMALYOu
    19 июн 2011 в 23:42
    @Vasiliska мне кажется, там от ЗАЗа только каркас остался) но фотка зачетная все равно))
  • zloe
    20 июн 2011 в 00:21
    @Vasiliska зато он охуенный, лезет на порядок лучше УАЗа и не ломается
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.